Seryoga_ukr
На форуме 15 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Добрый день!
Две недели назад поменял передние амортизаторы. Поставил Каяба Джи, газ-масло. Старые, стоковые, сдохли. Был сделан развал-схождение на стенде. При езде по городу все отлично. В пятницу ехал по трассе, трасса ровная, новая. И вот, на скорости больше 110 км/ч машину начинает слегка водит. По ощущениям вроде вместо прижимной силы, на переднюю ось начинает действовать подъемная сила. При сбросе скорости до 100 машина становится устойчивой. Загрузка машины была средняя, на заднем сидение жена с ребенком, в багажнике две сумки. Проставок (домиков) сзади нет. В 2004 году был дедовский Москвич 412, в идеальном состоянии, так там была такая же фигня, но при скорости больше 60 км/ч машину начинало водить. И в пятницу вспомнил те же ощущения. В прошлом году возвращаясь с моря, ехал около 130 км/ч, со стоковыми амортизаторами, машина шла как утюг.
Вопрос, чем вылечить данное недорозумение?
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
заменой стоек на сааз.
еще больше можно удивится сьехав на проселок с колеей, появится ощущение что летишь не касаясь дороги.
по существу : нельзя ставить стойку используя пружину от другой стойки.
а уж если не нравится отечественный производитель то в нормальном магазине продают стойки в сборе. (и так должно быть).
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
тоже водило от 100..обнаружен люфт в рулевой,заменил аморты и убитый подш ступицы-пока не пробовал выше 80-за город редко езжу
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
такое же было-оказывается криворукие развальщики не закрутили нижний болт стойки-и был люфт
. Так что стоит залезь под авто и протянуть все при все гайки подвески
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
Seryoga_ukr писал(а):Две недели назад поменял передние амортизаторы. Поставил Каяба Джи, газ-масло. Старые, стоковые, сдохли.[/b]
Cзаду старые, стоковые, сдохшие саазы?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
1973qwert писал(а):заменой стоек на сааз.
порти пост и не позорься.
Levsha621 писал(а):криворукие развальщики
тоже подозреваю. А может колёса кривоваты.
Что выставили на развале-то? циферки есть?
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Передние стойки подняли морду, изменилась развесовка. Поставь домики, или газмяс назад. И насколько я помню, передняя подвеска не должна быть жестче задней
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
skostya писал(а):Передние стойки подняли морду, изменилась развесовка. Поставь домики, или газмяс назад. И насколько я помню, передняя подвеска не должна быть жестче задней
домики
газмяс поднимает машину
изменилась развесовка
чем перед выше - тем лучше машина рулится и на скорости тоже. Виной тому кастер.
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
рулится да, но не держит дорогу
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Seryoga_ukr писал(а):поменял передние амортизаторы. Поставил Каяба Джи, газ-масло.
Перед стал жестче (газ-мяс) зада (сток с пробегом) - это причина нестабильности.
Теперь надо ставить и на зад газ-мяс
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
skostya писал(а):Передние стойки подняли морду, изменилась развесовка. Поставь домики, или газмяс назад. И насколько я помню, передняя подвеска не должна быть жестче задней
Глупости, все современные переднеприводные авто имеют в стоке переднюю подвеску жестче задней.
У меня к примеру спереди стоят однотрубники с газовым подпором высокого давления - это вам не каяба эксель-джи! А сзади стоят мягкие масляные каябы.
В предыдущие выходные ездил в деревню, чувство полёта возникало только на кривом асфальте в повороте на скорости 160 км/ч и то только потому что в багажнике лежало 3 мешка цемента далеко за задней осью (возле бампера).
В негружёном состоянии на хорошей дороге машина идёт как утюг до 180 км/ч.
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
za_k_on писал(а):
Levsha621 писал(а):криворукие развальщики
тоже подозреваю. А может колёса кривоваты.
Что выставили на развале-то? циферки есть?
А то... минус 33 минуты развал. По плюс 8 минут схождение.Кастор 3,22.
А гайка реально не закручена была на нижнем болту, не отпущена(вряд ли думаю, что гайка с нейлоновым наконечником сделает сама пару тройку оборотов
.Протянул гайки и вибрации ушли.но есть на 100 км/ч-это диски бьют
.больше или меньше-и ни биения ни вибрации
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
!Lnur писал(а):В предыдущие выходные ездил в деревню, чувство полёта возникало только на кривом асфальте в повороте на скорости 160 км/ч и то только потому что в багажнике лежало 3 мешка цемента далеко за задней осью (возле бампера).
В негружёном состоянии на хорошей дороге машина идёт как утюг до 180 км/ч.
Чудеса, да и только! Амортизаторы, переставляют всё с ног на голову?
У сарая на 110 возникают вдруг подъёмные силы
. Седан на 180 идёт "как утюг"... Куда отступили законы аэродинамики?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/Temporary$$$.htm
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
red_rata писал(а):Амортизаторы, переставляют всё с ног на голову
Не переставляют, а в отличие от стокового г. позволяют комфортно себя чувствовать на скоростях выше 150, и это не на идеальных московских дорогах!
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
red_rata писал(а):Чудеса, да и только!
просто односторонних знаний не всегда достаточно, чтобы сформировать правильное мнение
амортизаторы на скорости влияют по крайней мере не меньше, чем аэродинамика. Да и сравнивать эти понятия, исключая одно другим, не корректно.
Сток на скорости просто не работает. А вот однотрубник, да ещё и несколько далёкий от стоковых характеристик - да. Именно поэтому машина и держит дорогу. то, что перед разгружается на 50 кг и зад на столько же (предположим наличие спойлера) равносильно отсутствию одного плотного пассажира. Это критично?
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Вопрос кому то покажется не в тему-а колёса все четыре одинаковые или как?
Seryoga_ukr
На форуме 15 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Все четыре колеса одинаковые. Мое наблюдение, клиренс у машины спереди, с новыми амортизаторами, визуально стал выше. На стоке она была ниже (Замечу - визуально). Мерял рулеткой, сейчас до верха арки 64 см (колеса R14). При замене амортизаторов, поставили новые буферы сжатия. Насчет проставок, уже задумался, а газ-масло на заднюю ось, попозже.
Насчет люфта, то его нет, колеса поворачиваются четка, при вращение руля. На развале, циферок не показыввали, стенд 3D. Вернее цифры были. Все делали при мне. Все показатели через час работы были зеленого цвета. Все гайки проверяли при мне.
Вопрос по проставкам, они имеют маркеровку? Я нашел в инете, без фото, проставки для 2108
"Проставки под задн. аморт. ВАЗ 2108 "Кубики" (3 отверстия) крепление Белебей". Это оно и есть?
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
если авто битком грузом не завиваешь, то забудь про эти домики, тока негатив от них-клинят задние аморты, балки в местах крепления лопаются, управляемость ощутимо падает, лучше пружины по жесче поставь
Seryoga_ukr
На форуме 15 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Насчет пружин. Хотел уже давно спросить. Есть ли пружины для сараев, по жосткости больше чем стоковые или подходят от других моделей ВАЗа.
Levsha621 на твоем топике машинка с приподнятым задом, как добился?
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
Простите, но про домики
Seryoga_ukr
На форуме 15 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Кирилл С писал(а):Простите, но про домики facepalm
Поподробней пожалуйста...
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
у меня сарайка сейчас -50. Вариант без домиков и немного подзадрато-амортизаторы с несколькими позициями опорной чашки или винты(все довольно таки бюджетно, но дороже стока в раза 2
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
Levsha621 писал(а):если авто битком грузом не завиваешь, то забудь про эти домики, тока негатив от них-клинят задние аморты, балки в местах крепления лопаются, управляемость ощутимо падает, лучше пружины по жесче поставь
+1 Подробнее некуда. Зачем зад выше переда? Нужен бульдозер?
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
!Lnur писал(а):позволяют комфортно себя чувствовать на скоростях выше 150, и это не на идеальных московских дорогах!
И форсируют движок 2111 настолько, чтоб разгоняться до 180?
Кстати, а ездишь ты на 15-х колёсах? Ну, чтобы закладывать повороты на скорости 160 км/ч. Или всё же на 13-х, что предпочтительней для плохих дорог?
ps Надеюсь ирония воспринимается без обид
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы