Страница 3 из 8
kyzmyk
не Шумахер писал(а):

.Если честно, мне такой подход смешон-давайте переплатим кучу бабок, в надежде на то,что удастся завещать машину внукам Very Happy, но , видимо,т.н. "надежность" и "долговечность" до сих пор важна некоторым покупателям, на чем тойотовцы и спекулируют(судя по объему продаж-успешно).



И мне нужна машина на 5-7 лет максимум...и тойета в этот список вписывается, а вот Форд нетSad Взять хотябы TUV тот же...

ЗЫ. Вчера шел по двору, увидел Кангу (или Кенгу) у него был оторва молдинг, так вот он крепится у него на большом количестве пистонов (типа как в чирике обивка). На двери было большое количество прямоугольных дырок в два ряда (снизу и сверху)...думаю на мегане так жеSmile
PPS
По поводу блокировки дверей: на ФФ1 эта функция включается, все есть в мануале.... в ФФ2 должна включаться так же. Для курения все в машине есть, хотя в ФФ1 удобнее. Ну а про тормоза просто смешно читать. У меня было две девятки, а сейчас ФФ1 без АВС разница небо и земля.... На девятке при резком торможении в потоке на скорости 100 и больше постоянно возникало желание обосРаться от страха....
За 4-5 т у.е. Б/Ушная девятка машина хорошая, но сравнивать с новым ФФ, пусть только тормоза и ЦЗ, просто глупо. Ведъ ни кому в голову не приходит сравнивать ФФ за 15-20 тысяч с мерином С-класса...
не Шумахер
Братцы, где найти знаменитую статью о ФФ2 в ЗР, где этот трабл с тормозами?В палатках журнала уже нет, на сайте ЗР еще нет, на ффклубе потерли, гады...Нужна статеечка срочно Smile
Kusachiy
не Шумахер писал(а):

Братцы, где найти знаменитую статью о ФФ2 в ЗР, где этот трабл с тормозами?В палатках журнала уже нет, на сайте ЗР еще нет, на ффклубе потерли, гады...Нужна статеечка срочно Smile



Лови скан: http://www.zharkov.ru/lib/ff.jpg (237 Кб) Smile
Это только дополнительная колонка из статьи, сама статья о траблах с тормозами почти ничего не говорит, т.к. там тест Фокуса vs Меган и Лансер.
не Шумахер
Kusachiy писал(а):

не Шумахер писал(а):

Братцы, где найти знаменитую статью о ФФ2 в ЗР, где этот трабл с тормозами?В палатках журнала уже нет, на сайте ЗР еще нет, на ффклубе потерли, гады...Нужна статеечка срочно Smile



Лови скан: http://www.zharkov.ru/lib/ff.jpg (237 Кб) Smile
Это только дополнительная колонка из статьи, сама статья о траблах с тормозами почти ничего не говорит, т.к. там тест Фокуса vs Меган и Лансер.


Спасибо.Меня в этой статье интересует больше именно рез-ты замеров ЗР по трем машинам.Мож. еще где сканы есть?
Kusachiy
не Шумахер писал(а):


Спасибо.Меня в этой статье интересует больше именно рез-ты замеров ЗР по трем машинам.Мож. еще где сканы есть?


http://www.zharkov.ru/lib/ff-02.jpg Smile
не Шумахер
Kusachiy писал(а):

не Шумахер писал(а):


Спасибо.Меня в этой статье интересует больше именно рез-ты замеров ЗР по трем машинам.Мож. еще где сканы есть?


http://www.zharkov.ru/lib/ff-02.jpg Smile


Огромное спасибо.Большое-пребольшое.
Hate
Уважаемый "не Шумахер". Вы кагда нибуть ездили на фокусе больше 5 км (тестдрайвовых)? Чем вам не угодил конкретно Форд? Или вы просто завидуете? Если по вашему мнению фокус такая плохая машина, то объясните мне: почему очереди на него по 9 месяцев при производстве 50 тысяч в год (план на 2006 год)? Сейчас практически полностью отсутствует реклама фокусов. По одной простой причине. Их итак разбирают как горячие пирожки. И люди готовы отдавать по 500 лишних $ ради покупки очереди. По поводу отстутствия в базе ABS. Если вам она нужна- берите. Не нужна- не берите. Аналогично и с подушками. Каждый живет по потребностям. ФФ2 набрал 5 звезд с двумя аэрбегами. Колличество подушек не самая главная роль в безопасности авто. Не маловажную роль играет и жесткость кузова. По поводу сравнения с Лансером: эта модель тоже находит своего покупателя. И выбрали ее очень много народу. Лансер это неплохой автомобиль. Единственными недостатками его считаю неудачный дизайн задней части, малый выбор двигателей и кузовов. Фокус же на данный момент это оптимальный выбор в сегменте гольф класса. За 15-16 т уе купить сейчас нормальное современное европейское авто почти нереально. Один Лансер только можно за эти деньги взять(корейцев не считаю, хотя многие меня упрекнут за это).
Меган 2 как и фф2 внешне очень даже не плох. Но движок 1,6 слабоват (на 115 никак не тянет). Подвеска настроена под максимальную плавность хода. Следовательно удовольствия от прохождения поворотов вы не получите. Но зато один из самых тихих двигателей в классе. И цена 17500-18000$ тоже его минус. За эти деньги можно купить фф2 с двумя литрами и в исполнении Ghia+ очень много всего. Как и сделал мой знакомый. Он взял фф2 из первой партии (через день после начала продаж) за 18000 и отъездил уже больше 20000 км и ничуть не жалеет.
На нынешнем рынке новых авто как никогда огромный выбор. И у каждого авто есть свои плюсы и минусы.
kyzmyk
Hate писал(а):

Уважаемый "не Шумахер". Вы кагда нибуть ездили на фокусе больше 5 км (тестдрайвовых)? Чем вам не угодил конкретно Форд? Или вы просто завидуете? Если по вашему мнению фокус такая плохая машина, то объясните мне: почему очереди на него по 9 месяцев при производстве 50 тысяч в год (план на 2006 год)? Сейчас практически полностью отсутствует реклама фокусов. По одной простой причине. Их итак разбирают как горячие пирожки. И люди готовы отдавать по 500 лишних $ ради покупки очереди. По поводу отстутствия в базе ABS. Если вам она нужна- берите. Не нужна- не берите. Аналогично и с подушками. Каждый живет по потребностям. ФФ2 набрал 5 звезд с двумя аэрбегами. Колличество подушек не самая главная роль в безопасности авто. Не маловажную роль играет и жесткость кузова. По поводу сравнения с Лансером: эта модель тоже находит своего покупателя. И выбрали ее очень много народу. Лансер это неплохой автомобиль. Единственными недостатками его считаю неудачный дизайн задней части, малый выбор двигателей и кузовов. Фокус же на данный момент это оптимальный выбор в сегменте гольф класса. За 15-16 т уе купить сейчас нормальное современное европейское авто почти нереально. Один Лансер только можно за эти деньги взять(корейцев не считаю, хотя многие меня упрекнут за это).
Меган 2 как и фф2 внешне очень даже не плох. Но движок 1,6 слабоват (на 115 никак не тянет). Подвеска настроена под максимальную плавность хода. Следовательно удовольствия от прохождения поворотов вы не получите. Но зато один из самых тихих двигателей в классе. И цена 17500-18000$ тоже его минус. За эти деньги можно купить фф2 с двумя литрами и в исполнении Ghia+ очень много всего. Как и сделал мой знакомый. Он взял фф2 из первой партии (через день после начала продаж) за 18000 и отъездил уже больше 20000 км и ничуть не жалеет.
На нынешнем рынке новых авто как никогда огромный выбор. И у каждого авто есть свои плюсы и минусы.



Все верно....плохо что у ФФ2 нормальный двигатель с АКПП не ставятSad
Наблюдатель
Hate писал(а):

Если по вашему мнению фокус такая плохая машина, то объясните мне: почему очереди на него по 9 месяцев при производстве 50 тысяч в год (план на 2006 год)? Сейчас практически полностью отсутствует реклама фокусов.

Машина не плохая,а очереди в основном из-за ценовой политики,а также удачно подмечен наш стадный менталитет,на нем и играют,массированая реклама все испортит,а так знакомый до боли дифицит и принцып - больше машины за меньшие деньги,приветствуется "кто не за нас,тот против нас" и срабатывает.И лишь немногие берут ФФ2 по разуму т.е как г-н не Шумахер,а руководствутся стадным инстинктом и эмоциями.Позавчера долго торчал у МРЭО ,там два фокусовода развлекали:скидывали ФФ1 за бесценок,горячо убеждая друг друга в крутости заказанных ФФ2,не стесняясь хая все машины, стоявшие там.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (07 Октября 2005 12:49), всего редактировалось 1 раз
Hate
2kyzmyk
С января 2006 года собираются начать производство 2.0L с АКПП!!!
PS Лично мне дизайн фф2 более симпатичен чем фф1. И теперь я очень жалею что не стал ждать второй фокус 4 месяца, и взял первого.
не Шумахер
Поскольку Наблюдатель сказал почти все, добавить мне особо и нечего.ФФ2 одно из предложений в своем классе-не хуже (но и ничем не лучше прочих ).Местами оно интересно по цене -для "пустых"(как у меня, но при общении с менеджером я видел на его мониторе табличку с заказами-дешевле 15 тыс было всего 2 из 20-30) и для двухлитровых моторов(возможно-не приценивалсяSmile).Версии 1,6(115 л.с.) ничуть не дешевле того же Мегана, если комплектации скрупулезно "уравнять", поверьте.Ну, а с косяками нашей сборки-как повезет.
Одно могу сказать-Ф1 я видел впервые в Париже зимой 98-99гг.Он стоял на подиуме в торговом центре(в Дефансе) и я ох...ел.Для меня это был культурный шок(возможно по молодости Smile )А Ф2 получился никаким Sad Хотя, отсутствие черной блестящей пластмассы с дефлекторами в стиле "ВАЗ 2106" как у Ф1 безусловно плюс.
В этом плане все-таки молодцы французы-выпуская 7 лет назад "никакие" Меган1 и Ксару они сподобились на Меган2-хэтч и С4.
kyzmyk
Hate писал(а):

Уважаемый "не Шумахер". Вы кагда нибуть ездили на фокусе больше 5 км (тестдрайвовых)? Чем вам не угодил конкретно Форд? Или вы просто завидуете? Если по вашему мнению фокус такая плохая машина, то объясните мне: почему очереди на него по 9 месяцев при производстве 50 тысяч в год (план на 2006 год)? Сейчас практически полностью отсутствует реклама фокусов. По одной простой причине. Их итак разбирают как горячие пирожки. И люди готовы отдавать по 500 лишних $ ради покупки очереди. По поводу отстутствия в базе ABS. Если вам она нужна- берите. Не нужна- не берите. Аналогично и с подушками. Каждый живет по потребностям. ФФ2 набрал 5 звезд с двумя аэрбегами. Колличество подушек не самая главная роль в безопасности авто. Не маловажную роль играет и жесткость кузова. По поводу сравнения с Лансером: эта модель тоже находит своего покупателя. И выбрали ее очень много народу. Лансер это неплохой автомобиль. Единственными недостатками его считаю неудачный дизайн задней части, малый выбор двигателей и кузовов. Фокус же на данный момент это оптимальный выбор в сегменте гольф класса. За 15-16 т уе купить сейчас нормальное современное европейское авто почти нереально. Один Лансер только можно за эти деньги взять(корейцев не считаю, хотя многие меня упрекнут за это).
Меган 2 как и фф2 внешне очень даже не плох. Но движок 1,6 слабоват (на 115 никак не тянет). Подвеска настроена под максимальную плавность хода. Следовательно удовольствия от прохождения поворотов вы не получите. Но зато один из самых тихих двигателей в классе. И цена 17500-18000$ тоже его минус. За эти деньги можно купить фф2 с двумя литрами и в исполнении Ghia+ очень много всего. Как и сделал мой знакомый. Он взял фф2 из первой партии (через день после начала продаж) за 18000 и отъездил уже больше 20000 км и ничуть не жалеет.
На нынешнем рынке новых авто как никогда огромный выбор. И у каждого авто есть свои плюсы и минусы.



И еще по поводу надежности фикуса...так как я тут немного озабочен следующей машиной, так вот залез на форум фикусоводов, открыл ветку "косяки ФФ2" и....охренел....я в такую лотерю за 20 000 играть не хочу...проблем больше, чем у любого однокласника, да конечно критичные не у всех, но нафиг испытывать судьбуSad
alex141
kyzmyk писал(а):


И еще по поводу надежности фикуса...так как я тут немного озабочен следующей машиной, так вот залез на форум фикусоводов, открыл ветку "косяки ФФ2" и....охренел....я в такую лотерю за 20 000 играть не хочу...проблем больше, чем у любого однокласника, да конечно критичные не у всех, но нафиг испытывать судьбуSad



А вы и следующим берите Лансера. Только Эволюшн. Я думаю, что не разочаруетесь.
kyzmyk
alex141 писал(а):


А вы и следующим берите Лансера. Только Эволюшн. Я думаю, что не разочаруетесь.



У Лансера тоже косяки есть (правда конечно не замена двиглаSmile), но напрягает...Поездив в выходные по салонам: Тойета, Мазда, ММС, Форд, понял, что Мазда 3 - хорошая машинаSmile Мне понравилась, после нее в Тойету или Форд (не говоря уже о Лансере) садиться не хочетсяSad Причем Тойета собрано безобразноSad даже по сравнению с ММС...
Видимо возьму Мазду 3...
alex141
3-я Мазда по платформе, кажется, тот же фикус. но внешне, лично мне, поприятнее.

Бля, ну что за страна. Нереально в медицине честно заработать 20-23 кило у.е. на такую машинку как 3-я Мазда. Брошу всё на хуй, пойду в риэлтеры.
inok
alex141 писал(а):

3-я Мазда по платформе, кажется, тот же фикус. но внешне, лично мне, поприятнее.

Бля, ну что за страна. Нереально в медицине честно заработать 20-23 кило у.е. на такую машинку как 3-я Мазда. Брошу всё на хуй, пойду в риэлтеры.



Попробуйте может в фармацевтику податься, там платят в принципе не плохо, если объемы продаж будут хорошими. опять же могут авто для разъездов дать служебное. у меня друг замечательный специалист, медик, но семья, заботы заставили уйти с прежней работы, работал кстати в больнице, получал как все бюджетники, сейчас фармацевт - менеджер, доволен, по крайней мере доход серьезно выше, чем было раньше. Главное не отчаивайся.
Hate
kyzmyk писал(а):


И еще по поводу надежности фикуса...так как я тут немного озабочен следующей машиной, так вот залез на форум фикусоводов, открыл ветку "косяки ФФ2" и....охренел....я в такую лотерю за 20 000 играть не хочу...проблем больше, чем у любого однокласника, да конечно критичные не у всех, но нафиг испытывать судьбуSad



Ну косяки у машин, которые только начали выпускать- обычное дело. Со временем их устранят на производсте. Да и заметте, что косяки у всех разные бывают, а в той теме которую вы написали пишет каждый о своих конкретно. И по гарантии их все без проблем устраняют. Вот и кажется что их много.

PS Хотя берите лучше че угодно только не Форд. Очереди будут меньше и на новые авто и на тех обслуживание.
kyzmyk
Hate писал(а):


Ну косяки у машин, которые только начали выпускать- обычное дело. Со временем их устранят на производсте. Да и заметте, что косяки у всех разные бывают, а в той теме которую вы написали пишет каждый о своих конкретно. И по гарантии их все без проблем устраняют. Вот и кажется что их много.



Эта, а перечитать форум свой же??? Там как раз таки FMC пофигу на проблемы "индейцев"SmileSmileSmileSmile Нет, если косяков мало, то их мало, а если их много, то их много, причем тут "обычное дело"? Я же список выписывал возможных косяков...и он куда длиннее чем у любого одноклассника:(

Hate писал(а):

PS Хотя берите лучше че угодно только не Форд. Очереди будут меньше и на новые авто и на тех обслуживание.



Правильно, потому что знаешь, скока в нем проблем и косяковSmileSmileSmileSmile
не Шумахер
Конечно, смешно и дико стоять за ничем примечательной машиной 8 месяцев в очереди.
Но, все-таки давайте будем справедливы к Форду.Он дает возможность:
1.Широкого выбора комплектации и типа кузова.
2.АКПП за умеренные деньги(редко у конкурентов)
3.Дизель(конкуренты отдыхают)
Впрочем, как раз этими возможностями фанаты ФФ как правило и не пользуются.Они терпеливо ждут, потому что ВЕРЯТ в то , что ФФ2 хорошая машщина.Надеюсь, что по их вере им и воздастся.И мне ,заодно с ними, за компанию. Very Happy Very Happy Very Happy
VadimG
не Шумахер писал(а):

Конечно, смешно и дико стоять за ничем примечательной машиной 8 месяцев в очереди.
Но, все-таки давайте будем справедливы к Форду.Он дает возможность:
1.Широкого выбора комплектации и типа кузова.
2.АКПП за умеренные деньги(редко у конкурентов)
3.Дизель(конкуренты отдыхают)
Впрочем, как раз этими возможностями фанаты ФФ как правило и не пользуются.Они терпеливо ждут, потому что ВЕРЯТ в то , что ФФ2 хорошая машщина.Надеюсь, что по их вере им и воздастся.И мне ,заодно с ними, за компанию. Very Happy Very Happy Very Happy




Он дает возможность сэкономить на безопасности себя и своей семьи, это не очень правильный подход. IMHO.
Hate
kyzmyk писал(а):


Правильно, потому что знаешь, скока в нем проблем и косяковSmileSmileSmileSmile



У меня пока (тфу-тфу-тфу) никаких косяков нет.
не Шумахер
VadimG писал(а):




Он дает возможность сэкономить на безопасности себя и своей семьи, это не очень правильный подход. IMHO.


Вообще-то не дает возможности сэкономить на этом Меган-его без шести подушечек просто не купишь, а на ФФ в базе только одна, а остальные-за доплату, чем многие(и я в том числе Sad ) пользуются и экономят.А теже 5 звезд у всех европейцев-Мегана, С4 и Астры.
Сейчас без этого машину в цивилизованном мире просто не продашь.
А у ФФ2 даже АБС за доплату.Сходите на ффклуб-народ за нее не хочет платить.
Наблюдатель
A115 писал(а):

2 Наблюдатель

Цитата:

Насчет сборки ,да чуть поднимите цену,вряли кто-нибудь рискнет покупать "русскую сборку",определяет спрос на ФФ2 только цена и немного выбор опций....


Ну не знаю... Русская сборка БМВ вроде никого не смущает.

Цитата:

Отличная подвеска у ФФ2 ,только почему на европейце другая,она хуже?



Упс.. Кто это Вам сказал, что на европейце подвеска другая?
Везде инфа о том, что адаптации подвески не было.
Можете привести источник Вашей информации?


По поводу цены на FFII
Основной выйгрыш в цене у него в комплектации 2,0L Ghia + (~18 k$), причем в эту цену все опциональные элементы пассивной и активной безопастности входят. У 2,0L конкуретов цена далеко за 20 к$.

На Калинградское бмв нет очередей и это бмв.По подвеске,двигателю посоветовал бы подробнее узнать самому,это не закрытая информация(но не в ФФклубе,там одни эмоции).Кстати,на все сто уверен,что последующая ликвидность Фокуса2 в таких комлектациях будет крайне низка.Фокус 2 интересен только в нижнем сегменте,далее слишком много конкурентов хоть и с 1,8 литрами(более современных и по дизайну и движкам).Это мое мнение,и мне ничего не надо доказывать.
не Шумахер
БМВ-то у нас собирают, да степень локализации производства ооочень разная.Их в Калининград привозят почти в целиком собранном виде и кузовных зазоров от 8 до 13 мм, как у ФФ2 не будет у нее в принципе-наш пролетарий к кузову руку не прикладывает.
Калининградская сборка БМВ-это просто способ ухода от налогов.
Вы небось не знаете, что Опель Вектру в Елабуге собирали?А жена моя в 2000 год купила ее в Кунцеве-Авто, причем узнала об этом факте только после оплаты-в ПТС написано и под капотом табличка маленькая-"Сделано в России".жену чуть кондрат не схватил, а менеджер ее успокаивает-машину в Рюссельхайме собрали, там же похоже и табличку прикрутили-все пломбы и маркировки на машине были немецкие.Также думаю и БМВ собирают в Кенигсберге.
А во Всеволожске, увы, нормальное сборочное производство во сваркой и с покраской.
А насчет цены на 2-х литровую Гиа 18000-увы и ах, системы безопасности поставить удастся, а зимний пакет, музыку, сигнализацию и т.д.-уже нет.И встанет он минимум, в туже двадцатку в лучшем случае.А Меган 2-х литровый стоит 22-23, но он французской сборки, туркам топовую комплектацию не доверяют.В общем один хрен получится.Лансер 2л,кстати тоже около 20-ти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы