Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
История такая: когда купил машину, пробег 82 т.км., масло в гофре было. Почитал форум, и на 98 т.км тщательно промыл ДУ и маслоотделитель. С тех пор в гофре была чистота, даже намека на масло не было. Но вот вчера увидел масло между ДМРВ и корпусом фильтра. Заглянул в гофру - полная маслом
. Пробег 158 т.км., т.е после последней промывки 60 т.км. Я, конечно, помою все снова, но чего так резко масло появилось? ДУ засратенький малеха, малая ветвь с трудом продувается... Но все же... Меня терзает одна мыслишка. Последнее время стояла жара, ездил много по городу, машина грелась жутко. Может колпачки задубели и из-за них такая беда? Колпачки "Резерв", пробег 32 ткм. Может масло жидкое 5W40?
juve0505
На форуме 13 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
может кольца ? сапун дымит ?
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
juve0505, это наихудший вариант... Сапун не смотрел, но выхлоп чистый, ката нет.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Клаssик
Вскрой клапанную крышку. Сеточку промой для начала. А там видно будет. И на ДУ канал малой вентиляции (между рогов обогрева дросселя).
juve0505
На форуме 13 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
компрессию померь.. масло до максимума доливал ?
Andrey52RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112 2003 1,5 (поршневая 124!) 16 кл. Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 Invite CVT
У меня тоже масло в гофре было пока гофру не заглушил,а сапун в низ спустил через шланг. Щас чистота в гофре
P.S. Двигатель масло не жрёт.Долив масла происходит каждые 5 тыс.км.
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
AMAROCK
ДУ сегодня промыл, завтра сетку промою. Обнаружил ещё два свища на патрубке тосола ДУ. Запаял.
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
В-общем так. Промыл с пристрастием ДУ, все каналы, нужные и не нужные. Мыл ацетоном с помощью зубной щетки, щеточки от туши для ресниц (рульная весчь), ватных палочек, зубочисток, шприца. Сетка маслоотделителя в клапанной крышке была разабрана на составляющие и тоже промыта. Внимание! Щели на пластинах имеют разное направление, при сборке их чередовать. Прочищены и протерты все патрубки вентиляции. Поменял возд. фильтр. Проехал 200 км. В гофре масляный налет. Тщательно вытер, посмотрим далее чего делать. Незаметно накатал еще 1000 км. Заглядываю в гофру - сухо!
Еще 500 км - сухо! Че это было? Почему после промывки налет то был?
juve0505 писал(а):масло до максимума доливал ?
Никогда не доливаю. Миллиметра 2 ниже максимума.
juve0505 писал(а):сапун дымит ?
Неа.
Andrey52RUS писал(а):а сапун в низ спустил через шланг.
Не дело это
. Попробуй тоже помыть. Я, когда первый раз мыл, проволокой сажу выковыривал, а тонкий шланг просто поменял.
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Клаssик
Рекомендую рассверлить жиклёр канала малой вентиляции в ДУ до 2 мм.
Штатно жиклёр имеет диаметр 0,7мм и рассчитан на вентиляцию картера
нового мотора.
160 тык это уже приличный пробег, картерных газов больше чем у нового и канал малой вентиляции уже не справляется.
А ещё рекомендую поставить в разрыв шланчика малой вентиляции топливный
фильтрик для дизельной техники (с капроновой сеткой, а не бумажным фильтрующим элементом) - получится мини маслоуловитель. Масло собирается в фильтрике и меньше гадит каналы ДУ.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
!Lnur писал(а):Рекомендую рассверлить жиклёр канала малой вентиляции в ДУ до 2 мм.
Штатно жиклёр имеет диаметр 0,7мм и рассчитан на вентиляцию картера нового мотора.
Надо будет так же сделать, на днях буду разбирать для промывки канала РХХ и самого РХХ.
!Lnur писал(а):А ещё рекомендую
Либо можно сделать его из бочка тормозной жидкости+крышки бачка сцепления от классики и напиханной во внутрь плотненько металлической губки для мытья посуды, у меня так сделано, малый канал вентиляции в ДУ чистый на протяжении около 50т.км., раньше ставил бензофильтры, как то быстро забивались они, примерно за 1,5-2т.км.
Февральский кот
На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Andrey52RUS писал(а):У меня тоже масло в гофре было пока гофру не заглушил,а сапун в низ спустил через шланг. Щас чистота в гофре
P.S. Двигатель масло не жрёт.Долив масла происходит каждые 5 тыс.км.
и чему ты радуешься?Нормальный двиг и за 10тыс долива масла не требует.Кольцам у тебя хана
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
!Lnur, 2 мм не много? Не будет дополнительный подсос воздуха в рессивер?
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Клаssик писал(а):2 мм не много? Не будет дополнительный подсос воздуха в рессивер?
Не должно, у меня стоял шланг врезанный в большую ветвь вентиляции и подключен к ресиверу на место заглушки все было нормально, временно убрал. А так то вот, почитай про вентиляцию картерных газов, если не читал
Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции )))
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Клаssик писал(а):!Lnur, 2 мм не много? Не будет дополнительный подсос воздуха в рессивер?
Не много, у меня больше 2-х
РХХ отработает пару-тройку шагов и убавит лишний воздух.
Из достоинств, помимо чистоты гофры, тяга на низах увеличится.
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
SAuto писал(а):раньше ставил бензофильтры, как то быстро забивались они, примерно за 1,5-2т.км.
Фильтр надо не бензо-, а дизельный как я писал выше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы