Страница 1 из 3
кеды глухаря
на винтовых нищеброды, лолегархе юзают реактивные. было уже? 63
V1T
мухъ сбивают
ещё варианты? supercool
sdl2000
http://www.forumavia.ru/forum/4/5/4569395140830261589151263456945_1.shtml?topiccount=8

"Чтобы понизить температуру воздуха на входе в двигатель. Когда жарко, мотор тяжело выходит на равновесные обороты и приходится даже лить и на него. Я, например, всегда в момент отключения стартер-генератора, моргал фарами и стоявший на запуске механик плескал водичку на кок.
А на Ан-12 запуск в жару с помощью углекислотного огнетушителя вообще коррида!"
ms_2007
Доп. охлаждение...
sdl2000 писал(а):

А на Ан-12 запуск в жару с помощью углекислотного огнетушителя


Вау! wwow Век живи и век учись hehe
Dron_spb
ИМХО на видео просто не видно транспортер впереди, без воды с транспортера не взлететь supercool
sdl2000
Так поливают только на АНах?
sdl2000
Зyбиловод
Я же ссылку на форум кинул. Там обсуждают запуск движков в жару. Почитайте. Интересно Smile
fox_74
Dron_spb писал(а):

ИМХО на видео просто не видно транспортер впереди, без воды с транспортера не взлететь supercool


правда чтоль?
неужто лом спущенный в туалет обладает такой силой? 63
sdl2000 писал(а):

Я же ссылку на форум кинул


пардонь, я ютюб смотрел Pardon Классная фота

Цитата:

В Балашовском училище Ан24 были настолько драные,что летом при полётах во вторую смену приходилось просто кружкой из ведра плескать воду в двигатель.Иногда запустив один разрешали пробежку по полосе для запуска второго.Ещё включали обогрев ВНА перед оборотами зависания\помпажа не холодно потому что,а для увеличения расхода воздуха через компрессор



Цитата:

На 154м в какой нибудь Турции летом на запуске двигателей ВСУ отрубается по температуре.У бортпроводниц сухого льда возьмёшь,через створку воздухозаборника раскидаешь по отсеку ВСУ и ОК-один мотор успеваешь запустить

Блииин, на чем мы летаем facepalm facepalm facepalm
Близко теперь к аэродрому не подойду! facepalm hehe

Цитата:

В жарких странах, да и в России летом бывает иногда очень жарко. А это очень сильно сказывается на двигателях. Т.е. после запуска если им очень жарко они неконтролируемо набирают взлётный режим - даже если руды на минимуме стоят. Так же в жаркое время запрещается подходить и крутить вентиляторы на двигателях. Слышали как дизельные машины если хорошо разогреты сами заводятся? Вот так и тут. С пол оборота запускаются и сразу взлётный режим. Опасно однако, вот и поливают

Kirill111
Чтобы в жару запустить двигло льют воду gpn
Kirill111
И это не столько охлаждение, сколько именно облегчение запуска, т.к. влажный воздух сильнее расширяется при сгорании и в нем больше кислорода. В дождь даже машины лучше едут. Smile
sdl2000
Зyбиловод писал(а):

На 154м в какой нибудь Турции летом на запуске двигателей ВСУ отрубается по температуре



Я с Турции как раз на Тушке летел (пассажиром естественно hehe ) . Ничего, нормально он запустился Wink

Последний раз редактировалось: sdl2000 (19 Июня 2012 10:23), всего редактировалось 1 раз
sdl2000
Я вылетал из Иркутска в Нижнеангарск (пассажиром Smile ) на АН-24. Жара была градусов 30 точно....ничем не поливали nea

З.Ы Во времена БАМа я два раза в год, летом, летал на АН-24 и Ил-14... пылища была в нижнеангарском "аэропорту" такая что полчаса после взлета весь поселок кашлял hehe И никто никогда ничем не поливал nea
Bom-rus
На ил-76 мд ничего не льют. Pardon
Kirill111
+30 это не жара, один ваш полет - не статистика. facepalm
Работал на чкаловском аэродроме.... не помню чтоб что-то лили nea
Kirill111 писал(а):

один ваш полет - не статистика


Один раз полили и размножили на ютюбе - тоже не особо статистика nea hehe
Kirill111
Зyбиловод писал(а):

Kirill111 писал(а):

один ваш полет - не статистика


Один раз полили и размножили на ютюбе - тоже не особо статистика nea hehe

Есчо раз для одаренных - при запуске в адовую жару (+50 и выше) старых двигателей на самолетах типа Ан-24 - ты его кер запустишь без воды. Мало того, если не ошибаюсь эта процедура даже прописана в их РЛЭ и РТЭ. А еще ограничения по загрузке возникают, т.к. ощутимо снижается мощность двигателей. И катастрофы бывали по этому поводу, и предпосылки к ним. Лолоэксперты могут срать своим экспертным мнением дальше. facepalm
Секундочка
Зyбиловод писал(а):

Работал на чкаловском аэродроме.... не помню чтоб что-то лили


летчиком? Smile
Kirill111
да верю я! Чоты напрягся-то? Это ж ЛОЛ! Тут надо пофлудить страниц 10 раз тему создал Drinks or Beer hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы