Страница 2 из 3
Секундочка писал(а):

летчиком?


Да! Лед у порога долбил dns4 hehe
Bom-rus
Секундочка писал(а):

Зyбиловод писал(а):

Работал на чкаловском аэродроме.... не помню чтоб что-то лили


летчиком? Smile



Цитата:

Он был вор по кличке «Летчик»,
По соседству в доме жил
И, вот так, промежду строчек
Он со мною не дружил,
Угрожал он мне не мало
Из-за девочки одной.
Я б разбил ему хлебало,
Да он очень был блатной!


hehe
"Мертвое море видела? Моя работа!" (с) hehe 63
Mitiok
Секундочка писал(а):

летчиком?


Это байян. Сантехником- сортиры обслуживал и прочую водоканализацию.
Mitiok писал(а):

Сантехником


Никакого отношения к сантехнике не имел никогда nea
Mitiok
Зyбиловод писал(а):

Никакого отношения к сантехнике не имел никогда


Умываешься в колодце, срешь в деревенском сортире?
Секундочка
Зyбиловод писал(а):

Лед у порога долбил


Bom-rus писал(а):

Он был вор по кличке «Летчик»,


Mitiok писал(а):

Сантехником


Зyбиловод писал(а):

"Мертвое море видела? Моя работа!" (с)


сколько разных версий событий.... да, Зубиловод загадочен в данной теме, как никогда!
Dustel
Kirill111 писал(а):

при запуске в адовую жару


Kirill111 писал(а):

старых двигателей



То есть в Советские времена,когда эти двигатели были новыми,таких проблемм не было?

И интересно,с какого моторесурса двигатель считается старым?

Я хочу понять,как ловят тот момент,когда одному нужен полив,а другому нет? Мож таблица есть - с одной стороны температура-с другой моточасы?

Последний раз редактировалось: Dustel (19 Июня 2012 10:49), всего редактировалось 1 раз
Dustel писал(а):

То есть в Советские времена,когда эти двигатели были новыми,таких проблемм не было?


Вот и ответ! Good Drinks or Beer
Секундочка
Разрешите представиться: Мастер спорта майор Чингачгук supercool
Секундочка
Зyбиловод писал(а):

Секундочка
Разрешите представиться: Мастер спорта майор Чингачгук


у вас в Кобре все такие скромные? pst
Kirill111
Dustel писал(а):

Kirill111 писал(а):

при запуске в адовую жару


Kirill111 писал(а):

старых двигателей



То есть в Советские времена,когда эти двигатели были новыми,таких проблемм не было?

И интересно,с какого моторесурса двигатель считается старым?

Я хочу понять,как ловят тот момент,когда одному нужен полив,а другому нет? Мож таблица есть - с одной стороны температура-с другой моточасы?

Возраст не имеет значения, только год выпуска и разработки. Определяют по РЛЭ думаю, там должны быть прописаны критерии оценки и процедуры запуска. Smile
Dustel
Возраст и год выпуска это одно и то же.Я думаю,что про обязанность полива водой ни в одном официальном документе не напишут.....Это все равно что в инструкции к авто написать,что при низкой температуре воздуха,когда аккумулятор еле крутит замерзшее масло,заводить машину принудительно с буксира.
Воду скорее всего применяют по своей инициативе,так сказать народная смекалка.
Kirill111
Dustel писал(а):

Возраст и год выпуска это одно и то же.


А мужики то не знали. Чушь.

Dustel писал(а):

Я думаю,что про обязанность полива водой ни в одном официальном документе не напишут.....


Думай чаще, это полезно.
а если таки пишут.....это катастрофа facepalm hehe
Kirill111
Цитата:

4.11. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА ПРИ ВЫСОКИХ
ТЕМПЕРАТУРАХ ВОЗДУХА И НА ВЫСОКОГОРНЫХ АЭРОДРОМАХ
При полетах в районах с жарким климатом и на высокогорных аэродромах уменьшается тяга
двигателей, что приводит к увеличению длины разбега и взлетной дистанции, ухудшаются
характеристики скороподъемности и снижается практический потолок самолета.
Характеристики взлета и посадки в зависимости от высоты аэродрома и температуры воздуха
приведены в разд. 6.
При взлете применяйте впрыск воды в двигатели.
Примечание. При взлете с бетонной или грунтовой ВПП с прочностью 8,0 кгс/см2 и более систему
впрыска воды включайте перед началом разбега при работе двигателей на взлетном режиме, а
при взлете с грунтовой ВПП с прочностью менее 8,0 кгс/см2 — при работе двигателей на
режиме 30—40° по УПРТ.

Dustel
Kirill111 писал(а):

Dustel писал(а):
Возраст и год выпуска это одно и то же.

А мужики то не знали. Чушь.

Dustel писал(а):
Я думаю,что про обязанность полива водой ни в одном официальном документе не напишут.....

Думай чаще, это полезно.



Слышь умник.Ты скажи у тебя год рождения с возрастом не совпадает?

И че ты запостил инструкцию к самолетам имеющим встроеный впрыск воды?

Если ты такой акуенно умный,то включай кондиционер в авто, где его конструктивно нет, в жару! Или ты будешь машину поливать из шланга?
Kirill111
Dustel писал(а):

Kirill111 писал(а):

Dustel писал(а):
Возраст и год выпуска это одно и то же.

А мужики то не знали. Чушь.

Dustel писал(а):
Я думаю,что про обязанность полива водой ни в одном официальном документе не напишут.....

Думай чаще, это полезно.



Слышь умник.Ты скажи у тебя год рождения с возрастом не совпадает?

Слышь, неумник. Не совпадает прикинь. Год рождения 1983, а возраст 29. Если у тебя эти цифры одинаковые - сочувствую.

Для совсем тугих разжую - возраст постоянно меняется, а год выпуска неизменен. facepalm


Dustel писал(а):

И че ты запостил инструкцию к самолетам имеющим встроеный впрыск воды?

Чтоб ты почитал и не писал ерунды facepalm
Kirill111 писал(а):

Цитата:

4.11. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА ПРИ ВЫСОКИХ
ТЕМПЕРАТУРАХ ВОЗДУХА И НА ВЫСОКОГОРНЫХ АЭРОДРОМАХ
При полетах в районах с жарким климатом и на высокогорных аэродромах уменьшается тяга
двигателей, что приводит к увеличению длины разбега и взлетной дистанции, ухудшаются
характеристики скороподъемности и снижается практический потолок самолета.
Характеристики взлета и посадки в зависимости от высоты аэродрома и температуры воздуха
приведены в разд. 6.
При взлете применяйте впрыск воды в двигатели.
Примечание. При взлете с бетонной или грунтовой ВПП с прочностью 8,0 кгс/см2 и более систему
впрыска воды включайте перед началом разбега при работе двигателей на взлетном режиме, а
при взлете с грунтовой ВПП с прочностью менее 8,0 кгс/см2 — при работе двигателей на
режиме 30—40° по УПРТ.

вброс воды засчитан hehe 63
Dustel
Короче слился,как всегда!
НЕТ ТАКОЙ инструкции-поливать водой из шланга движки при запуске-НЕТ!
И перестань хамить. Я начал нормально спрашивать не перходя на личности,но видимо для монтера аэродромного это слишком культурно.
Kirill111
Dustel писал(а):

Короче слился,как всегда!


Ты то? Слился, да. С возрастом особенно порадовал канеш. pst

Dustel писал(а):

НЕТ ТАКОЙ инструкции-поливать водой из шланга движки при запуске-НЕТ!


Если ты ее не видел - это не значит что ее нет.

Dustel писал(а):

И перестань хамить.


Dustel писал(а):

Слышь умник!


Dustel писал(а):

монтера аэродромного.

pst
Dustel
Инструкцию в студию!! или ты пиндабол!!! и смайлики не помогут!
Kirill111
Dustel писал(а):

Инструкцию в студию!! или ты пиндабол!!! и смайлики не помогут!

Побольше восклицательных знаков!!!!!!!!!!! Ссылку на мои обещания дать тебе инструкцию в студию!!!! Или ты пиндабол!!!!!! pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы