Страница 24 из 200
Тимофеевич161
Atex писал(а):

Однако со старым карбом этой проблемы не было.


Когда-то высказывался,что у каждого карбюратора,как и у человека, есть свой маленький характер.Возможно,здесь тоже присутствует определенный норов.Но может быть и совпадение при замене карбюратора с появившейся неисправностью.
Оси заслонок на Солексе...Никогда не было проблем с этим в моей практике.Все решалось подгонкой и регулировкой.В Зиловских,Волговских и Газоновских..там это есть Drinks or Beer
bibikin
Такой манометр пойдёт для измерения давления топлива развиваемого бензонасосом?
http://www.fiztech.ru/catalog/1-manometri/18-tehnicheskie/36-mp2-uf-mvp2-uf-vp2-uf/
Если взять в варианте 0-0,1 МПа. (или 0-1 кг\см2 если будут в наличии)
Тимофеевич161
bibikin писал(а):

Такой манометр пойдёт для измерения давления топлива развиваемого бензонасосом?
http://www.fiztech.ru/catalog/1-manometri/18-tehnicheskie/36-mp2-uf-mvp2-uf-vp2-uf/
Если взять в варианте 0-0,1 МПа. (или 0-1 кг\см2 если будут в наличии)



Манометр подойдет даже с насоса для накачки шин.Но если есть возможность приобрести,лучше манометр со шкалой всего лишь до 1,6 атм.Там разбита шкала по 0,1 кг/см.Вот "примерно" так он
выглядит по делению шкалы 0....0,5....1....1,5......1,6 кг/см .. или бар,а здесь,конечно,до 16 бар..

0_154f67e6bd3bf3cb0337b2d3ed3ee750.jpg
Описание:
Размер файла: 8.39 KB
Просмотрено: 6065 раз(а)

0_154f67e6bd3bf3cb0337b2d3ed3ee750.jpg
dmitrii083
подкажите мне какие жклеры ставить .есть воздужные 165 с трубками 23 и 125zc и топливные 95,97.5-2шт 100 из разных комплектов.щас карбюратор полирую (старый менял 2 года назад и решил оживить опять родной но не сток)и какие можно приобрести в ремкомплектах кто знает карбюратор солекс 83.
Saint George
Тимофеевич161 писал(а):

Был заводской брак в движке.



Но виноват то, как всегда, легендарный карбюратор.
Pardon

Бывает и при хорошем бензине детонация по причине неисправности двигателя:
1. При изношенных маслоотражательных колпачках масло понижает октановое число.
2.Уменьшение объёма камеры сгорания по разным причинам.
3.Неравномерность распределения смеси по цилиндрам из-за брака в литье коллектора.
4.Перегрев цилиндров из-за рубашки охлаждения также из-за брака в литье.
5. Ну, и естественно король всех неисправностей, забеднённые регулировки карбюратора.
Saint George
dmitrii083 писал(а):

какие можно приобрести в ремкомплектах


Никакие, там все под одно сверло.
Pardon
Нужно найти со старого карбюратора. Чтобы оживить практически без увеличения расхода: 97,5-155; 100-125. А не надо, так тяни по минимуму: 95,0-165; 97,5-125.
dmitrii083
Saint George писал(а):

dmitrii083 писал(а):

какие можно приобрести в ремкомплектах


Никакие, там все под одно сверло.
Pardon
Нужно найти со старого карбюратора. Чтобы оживить практически без увеличения расхода: 97,5-155; 100-125. А не надо, так тяни по минимуму: 95,0-165; 97,5-125.

в ремкомплектах попадаются разные жиклеры вот только надо найти вж 155 и можно собрать 97.5-155 100-125 .на нем стояли 97.5-165 97.5-135.а жиклер экономайзера если поменять 40 на 45 что будет
торантино
dmitrii083 писал(а):

.а жиклер экономайзера если поменять 40 на 45 что будет


Тянуть наверное получше будет. Дело больше в пружине. Со штатной ЭМР редко включаеться. Если умеренно-интенсивно разгоняться, то он выключен,хоть при каких оборотах. Только когда педаль придавишь на обгоне или в горку,вот тогда. Сегодня на 5й 150 ехал и он был выключен. Pardon Можно попробовать пружину пожестче воткнуть. В факе есть.
Garik36
dmitrii083 писал(а):

можно собрать 97.5-155 100-125


Втыкать в первую камеру 97,5 я смысла не вижу Pardon У меня отлично трудится 95/100; 100/125 Good Причем расход поднялся примерно на 0,5 литра...
А вот вопрос: если к упомянутой мной конфигурации прибавить распылитель УН 21073 и кулачок №4, что изменится?
Лайт
Garik36 писал(а):

95/100


wwow жесть...
торантино
Сегодня добрался до бензонасоса. Купил прокладки разых размеров.Решил проверить установочную регулировку.
Сделал из бакулки переходник для часового индикатора,что бы точно замерить что и как на самом деле.
http://s018.radikal.ru/i520/1206/7e/80d982a29e5c.jpg Минимальная мёртвая точка выступания штока бензонасоса совпала с торчащим штифтом из маховика,если штифт установить на НУОЗ+3гр.
Крутим маховик на один оборот и получаем максимальную точку выступа штока. Полный ход штока составил 2.75мм. После замеров и вычислений заменил толстую прокладку 1мм на 0.5мм. Теперь очень важный момент-ставим маховик на макс.выступание штока. Ослабляем болты по периметру бензонасоса и крепим его на место. После этого затягиваем болты. Если бензонасос снят,то можно надавить рычаг ручной подкачки до конца и в таком положении затянуть болты.
Проверял рабочий ход толкателя в бензонасосе,получилось-если собрать без нажатия рычага ,то рабочий ход мембраны =2.5мм, с нажатием =4мм. То есть мембрана не эластичная и не тянеться и тем самым ограничивает рабочий ход. Нужно выбрать ход и дать ей слабину для отклонения.
Saint George
торантино писал(а):

После замеров и вычислений...



А я в спешке шток на ощупь, прокладки на глаз, удивляюсь как ездят.
Тимофеевич161
торантино писал(а):

Сегодня добрался до бензонасоса.


Уважаемый мною коллега,сколько бы ты ни ставил индикаторов,сколько бы ты ни тренировался в данном вопросе,...в итоге должно быть ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ.0,20кг/см минимум ,а лучше максимум0,30....
Выступающий шток еще ни о чем не говорит,как и эрегированный член при простом бытовом разговоре с женщиной...вот когда до дела доходит,то куда-то давление пропадает Pardon Простите за лирику facepalm
НАДО мерить давление насоса!!! Drinks or Beer

ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ ГОДАМИ!!!НЕ ВЕРИТЕ,ПРОВЕРЬТЕ...

Про бензонасосы

Любой насос когда-то перестает хорошо качать..Это всем ясно...
Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же:несоответствие давления подачи требуемым нормам,негерметичность клапанов,негерметичность диафрагмы,негерметичность соединений деталей корпуса,негерметичность топливопровода,засоренность топливных фильтров,нагрев топливоподводящих бензопроводов,усталость пружины диафрагмы,износ механизмов привода штока или ручной подкачки,поломка пружины диафрагмы.....
В итоге главной проблемой является Недостаточное Давление,развиваемое бензонасосом на выходе т.е перед карбюратором во время работы двигателя ..
Важным фактором,определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор,является ,конечно,прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ....
Самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать,если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ и повышенных оборотах ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)..
Все насосы (грузовые,легковые)давят в принципе одинаково(норма от 0,20-0,30атм.Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 атм
Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя давление от 0,20 до 0,30 атм,то проблем с топливоподачей у вас не будет.

Порядок проверки бензонасоса на автомобиле.
Между бензонасосом и карбюратором топливными шлангами через тройник присоединяем манометр со шкалой до 1,6 кг/см2.Запускаем двигатель и на холостом ходу смотрим давление бензонасоса.Потом закрываем краник после манометра или пережимаем шланг бензопровода и смотрим давление при нулевой подаче.Заглушив двигатель смотрим на шкалу манометра,определяя герметичность клапанов в насосе.Нормально , даже если за 30 секунд давление упадет почти до половины,но лучше ,чтобы оно ничуть не падало и за больший промежуток времени......

Давление заведомо исправного бензонасоса регулируется приближением или отдалением от блока двигателя(толщина прокладки),а также изменением длины штока(учитывая износ отдельных деталей)усилением давления пружины диафрагмы в бензонасосе путем подкладки шайб между пружиной и диафрагмой или заменой пружины на более упругую ..

Суть одна:довести давление бензонасоса ,установленном на двигателе в пределах не менее 0,20-0,30 атм.,но коли уж взялись,то лучше довести его до 0,30 атм на ХХ...
Хочу обратить ваше внимание на одну вещь:иногда на автомобилях с обраткой неисправность кроется именно там(великовато отверстие сброса и часть давления(теряется) уходит в обратку)
Если давление бензонасоса при работе двигателя будет в этих пределах(0,20-0,30 атм),то никакие паровые пробки в бензопроводах вам летом будут не страшны. Вы будете ехать,а не стоять в любую жару....


Про производительность бензонасоса.

Работа бензонасоса характеризуется большим диапазоном изменения подачи топлива:от нулевого(принудительный ХХ)до максимального при полной нагрузке и во время заполнения поплавковой камеры после долгой стоянки.Механизм привода бензонасоса выполнен так,что в бензонасосе есть только режим всасывания.Нагнетание(давление топливоподачи)осуществляется воздействием пружины на диафрагму,жесткость которой выбрана чтобы давление топливоподачи не выходило за пределы характеристик бензонасоса.
При закрытии запорной иглы в поплавковой камере карбюратора насос развивает максимальное давление(нулевая подача).

Максимальная производительность зависит от технического состояния бензонасоса,отсутствий условий противодавления,оптимальной частоты воздействия приводного эксцентрика,а также высоты засасывания топлива.
Давление подачи зависит от исправности механизма привода,его правильной регулировки и от работоспособности пружины(оптимальной упругости) т.е. от характеристики её Величества пружины.
Drinks or Beer http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274630&start=500

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (18 Июня 2012 23:26), всего редактировалось 1 раз
dmitrii083
есть один вопрос а зазор во второй камере при полном закрытии должен быть?или заслонка кривая
Тимофеевич161
dmitrii083 писал(а):

есть один вопрос а зазор во второй камере при полном закрытии должен быть?или заслонка кривая


При стоковом исполнении во 2 камере при двух распылителях УН должен быть зазор 0,10 мм для того,чтобы бензин во 2 камере не скапливался при работе только 1 первой камеры....
Baxa
всем привет. подскажите в чем проблема когда еду медлено машина дергается?. заранее благадарю.
Лайт
раннее зажигание
kazak1102
Baxa писал(а):

всем привет. подскажите в чем проблема когда еду медлено машина дергается?. заранее благадарю.


На каких оборотах...??? Жик ХХ какой...??? И когда перестаёт дёргаться... При педалировании, или на постоянном газу...???
Baxa
kazak1102 писал(а):

Жик ХХ какой


что это значит? . дергаться перестает по сле того как разгонюсь более 60 км/ч . на холостых работает довольно ровно
kazak1102
Baxa писал(а):

что это значит?


С каким номиналом жик ХХ...???
Baxa писал(а):

на холостых работает довольно ровно


Это ниачём...
Baxa писал(а):

дергаться перестает по сле того как разгонюсь более 60 км/ч


Я про обороты спросил...
Жик ХХ обеспечивает переходную систему, которая и работает в основном до 2000 оборотов... ХХ довольно ровный, или ровный...???
Или соринка попала, потому и ХХ был ровным, а стал довольно ровный, и ПС стало не хватать бенза, или жик ХХ маловат, а ХХ отстроится с любым жиком, но на ПС может не хватать, будет беднить и дёргаться...
kazak1102 писал(а):

На каких оборотах...??? Жик ХХ какой...??? И когда перестаёт дёргаться... При педалировании, или на постоянном газу...???


Ни на один из вопросов ответа нет... Всё я на работу...
Saint George
Baxa писал(а):

когда еду медлено машина дергается


Опиши подёргивание, оно имеет разные причины и разный характер: резкое, плавное, частота, периодичность, равномерное или рваное.
Baxa
Saint George писал(а):

Опиши подёргивание


скорей всего плавное и равномерное
Garik36
Лайт писал(а):

Garik36 писал(а):

95/100


wwow жесть...


Она самая. На самом деле - 95/155.
Плохо писАть, когда голова отключена...
Baxa
kazak1102 писал(а):

Ни на один из вопросов ответа нет


извини Петрович но в карбах пока слаб . но учусь. обороты примерно 1200-1500 ( тахометра нет на слух) дергается на постоянном газу .
dmitrii083
но зазор в заслонке неравномерный и закрыться полностью она неможет пробовал нажать нешевелится
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 24 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы