Страница 3 из 5
wonderer
Kirill111 писал(а):

Че там первое видео про мое ведро? Чо там говорят? gpn



говорят меган комфортнее и безопаснее pst facepalm
Kirill111
sdl2000 писал(а):

По "трешке" - звиздит как троцкий. Рычаги - 22 штуки. Ога...
Я на своей Лемферд за 12 ставил.

М54 жрет масло убитый. У меня доливка 0.5-0.7 на 10 тыс. км.

Но больше всего порадовало, как он из ключа лихо пробег считывать будет pst

Пробег в ключ КОПИРУЕТСЯ при каждом включении зажигания.
И если на трешке по уму мотали пробег (т.е. в приборке, иммо, блоке света) - фиг ты там чего прочитаешь.

По кромке капота - правда. Слабое место. Ржавеет.

+1, тока рычаги 10-11 стоят в правильных местах gpn
Kirill111
wonderer писал(а):

Kirill111 писал(а):

Че там первое видео про мое ведро? Чо там говорят? gpn



говорят меган комфортнее и безопаснее pst facepalm

Может быть и так. Смотря в чем мерять. Подвеска наверняка комфортнее. По безопасности Е46 не блистала, обчный хорошист. Pardon
jaki
And777 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чо там говорят?



Гнилушка.... hehe


пересел с гнилого таза на гнилого бнв??? facepalm ROFL
Dark_Angel
sdl2000 писал(а):

М54 жрет масло убитый. У меня доливка 0.5-0.7 на 10 тыс. км.


Нету там М54.
rezident писал(а):

про никасил еще не вспоминали?


В Е39 именно он. В передаче "спец" почему-то не вспомнил. В Е46 не бывает.
rezident
чугунный блок?
Dark_Angel
rezident писал(а):

чугунный блок?


Люмень с чугениевыми гильзами.
Maratos
Димoн писал(а):

wonderer писал(а):

все равно будет лучше ехать, безопаснее и комфортнее.



ой. pst
Лучше он будет ехать, если исправен. Безопаснее это вообще далеко не факт. Технологии безопасности ушли давно вперед, если битый и вареный, то я вообще молчу, там же после этого нет ни одной подушки в рабочем виде... кто их тут будет менять? Или где-нить в Литве... Комфортнее опять же, смотря насколько ушатан и засран.

wonderer писал(а):

потому что в такой машине нельзя подрочить



В такой можно что угодно, один х*р три предыдущих хозяина её засрали до невозможности. pst





когда я взял фокус покатался потом на недельке на е39 с пробегом 300+. 525

что имеем - комфорта мало- звук прогнившего выхлопа все глушил.
в салоне уже все затерто-
единственный плюс- валит, рулится не скажу что прям ух!.
фокус прошел 1000км.
новая хорошо едет.
но потом тоже "притрется" Pardon
sdl2000
Dark_Angel писал(а):

sdl2000 писал(а):

М54 жрет масло убитый. У меня доливка 0.5-0.7 на 10 тыс. км.


Нету там М54.



Ога Wink
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M54

"The 2.2 L (2171 cc/132 in³) M54B22 produced 170 hp (127 kW) at 6100 rpm and 155 lb·ft (210 N·m) of torque at 3500 rpm.

Applications:
2001-2006 E46 320i/320Ci"

Конкретно на дорейстале да, не было
Kirill111
Было, как раз в 2001 gpn
sdl2000
Точно. Рейстал с 2002 года же Smile

Цитата:

2 литра на автомате явно не едет пусть не звездят"


Едет. У меня и 318-я ехала, правда на ручке.
А уж по сравнению с Меганом pst

P.S. Тока что был на диагностике у меня 2-й меган. Ну не надо лягушатникам машины делать. Минет у них лучше получается ROFL
кеды глухаря
sdl2000 писал(а):

Ну не надо лягушатникам машины делать. Минет у них лучше получается ROFL


63
Dark_Angel
Kirill111 писал(а):

Было, как раз в 2001


Да, было в конце 2001. Я говорил об этом в твоей теме. Но на этой его нет.
Интересно, Полиман сможет угадать двигатель? ROFL
wonderer
Maratos писал(а):


когда я взял фокус покатался потом на недельке на е39 с пробегом 300+. 525

что имеем - комфорта мало- звук прогнившего выхлопа все глушил.
в салоне уже все затерто-
единственный плюс- валит, рулится не скажу что прям ух!.
фокус прошел 1000км.
новая хорошо едет.
но потом тоже "притрется" Pardon



не, ну сравнивать-то надо машины в исправном состоянии, а не с прогнившим глушаком. Если 2 цилиндра зажигание пропускают то она и валить не будет, ага. А в исправной с хорошей шумкой по звуку реально хорошо, слышно только урчание двигателя на высоких оборотах, остальные звуки с улицы, в том числе шум резны практически полностью отсекаются.
Maratos
wonderer писал(а):

Maratos писал(а):


когда я взял фокус покатался потом на недельке на е39 с пробегом 300+. 525

что имеем - комфорта мало- звук прогнившего выхлопа все глушил.
в салоне уже все затерто-
единственный плюс- валит, рулится не скажу что прям ух!.
фокус прошел 1000км.
новая хорошо едет.
но потом тоже "притрется" Pardon



не, ну сравнивать-то надо машины в исправном состоянии, а не с прогнившим глушаком. Если 2 цилиндра зажигание пропускают то она и валить не будет, ага. А в исправной с хорошей шумкой по звуку реально хорошо, слышно только урчание двигателя на высоких оборотах, остальные звуки с улицы, в том числе шум резны практически полностью отсекаются.



согласен.. вопрос только где ж ее найти- исправную е39 Pardon facepalm
Dark_Angel
Maratos писал(а):

согласен.. вопрос только где ж ее найти- исправную е39


Я вот знаю где. 700 тыр без торга.
wonderer
Dark_Angel писал(а):

Maratos писал(а):

согласен.. вопрос только где ж ее найти- исправную е39


Я вот знаю где. 700 тыр без торга.


+1
Народу хватает, кто любит свою машину и хорошо за ней ухаживает. Никто не говорит, что все запчасти там должны быть родными 10-летними и при этом исправными. 10 летняя исправная - это которую чинили хорошо и вовремя.
Но только такие 39-ки не по 300 тыр искать надо, как некоторые тут пытаются
Dark_Angel
wonderer писал(а):

Но только такие 39-ки не по 300 тыр искать надо, как некоторые тут пытаются


Можно купить за 300. Это имеет свои плюсы. Но результат все равно будет 600 тыр.
Димoн
wonderer писал(а):

Народу хватает, кто любит свою машину и хорошо за ней ухаживает



И как это определить по объяве в инете? facepalm
Extreme
Dark_Angel писал(а):

Я вот знаю где. 700 тыр без торга.


таки ваня решил продать арбузовоз?
Dark_Angel
Extreme писал(а):

таки ваня решил продать арбузовоз?


Нет. И в ближайшее время вряд ли решит.
Maratos
wonderer писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Maratos писал(а):

согласен.. вопрос только где ж ее найти- исправную е39


Я вот знаю где. 700 тыр без торга.


+1
Народу хватает, кто любит свою машину и хорошо за ней ухаживает. Никто не говорит, что все запчасти там должны быть родными 10-летними и при этом исправными. 10 летняя исправная - это которую чинили хорошо и вовремя.
Но только такие 39-ки не по 300 тыр искать надо, как некоторые тут пытаются




покажите примеры.
Killer Speed
Димoн писал(а):

Технологии безопасности ушли давно вперед, если битый и вареный, то я вообще молчу



да-да. а на заводе тачки не варят из нескольких кусков? сразу целиком кузов штампуют 63

Сваренное хоть из 10 кусков авто по заводским швам и точкам сварки ниразу не хуже будет такого же, сваренного на заводе.
Димoн
Killer Speed писал(а):

Сваренное хоть из 10 кусков авто по заводским швам и точкам сварки



В Литве только так и сваривают франкенштейнов. По всем правилам. pst
Самому-то не смешно? Кто для продажи будет заморачиваться качественным ремонтом? Да никто.
wonderer
Димoн писал(а):

wonderer писал(а):

Народу хватает, кто любит свою машину и хорошо за ней ухаживает



И как это определить по объяве в инете? facepalm



по объяве - никак. только качественной диагностикой или у своих.
Никто не говорил, что старую ухоженную машину взять легко. Я говорил, что старая ухоженная немка до сих пор дает фору новым лягушантикам и корейцам только что с завода по комфорту, ходовым и безопасности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы