Страница 2 из 3
Mihalych78
SDRIVER
Drinks or Beer

пасиб что разжевал
видимо прибыль и у них в Ростове в оборудование не вкладывают
Чапай
Acquirer писал(а):

Вполне вероятно что то что они принимают за кризис, для нас вполне себе хорошая жизнь...


если кредиты в США на авто от 1.8 до 4.7 % годовых, то это хорошая жизнь или плохая ?
Mihalych78
Чапай писал(а):

Acquirer писал(а):

Вполне вероятно что то что они принимают за кризис, для нас вполне себе хорошая жизнь...


если кредиты в США на авто от 1.8 до 4.7 % годовых, то это хорошая жизнь или плохая ?



хорошая жизнь када не нада ваще кредит брать supercool
не по христиански это
SDRIVER
Даешь от ВТО каждому фермеру по НьюХолланду или Клаасу gpn

Mihalych78
SDRIVER писал(а):

Даешь от ВТО каждому фермеру по НьюХолланду или Клаасу gpn



набуя?
все равно у них урожаи выше
фермеры бывшие будут в гладиаторских боях участвоовать
развлекать европейскую публику
asaw
SDRIVER писал(а):

А ситуация там самая простая аналогичная ВАЗу, производят и продают г@$но за бешенные бабки.



С ВАЗом ты неправ supercool
SDRIVER
У ростсельмаша продажи падают, а у гомсельмаша растут
SDRIVER
asaw писал(а):

SDRIVER писал(а):

А ситуация там самая простая аналогичная ВАЗу, производят и продают г@$но за бешенные бабки.



С ВАЗом ты неправ supercool


Пофиг supercool, но ситуация там 1 в 1 как с ВАЗом. Если у фермера есть мани он никогда не купит ростсельмашевский комбайн, сразу берут иномарку
Hudoi
SDRIVER писал(а):

У ростсельмаша продажи падают, а у гомсельмаша растут



белоруссы могут значит ?
asaw
Ростов значит тоже могёт supercool А вот Люберцы в лице завода Ухтомского - давным давно сдулись.
Acquirer
asaw писал(а):

В 2008-2009-2010


Щас то чего у нас тогда, боюсь спросить даже?
Чапай писал(а):

если кредиты в США на авто от 1.8 до 4.7 % годовых, то это хорошая жизнь или плохая ?


Я без понятия в ставках этих, живу по средствам.
SDRIVER
Hudoi писал(а):

SDRIVER писал(а):

У ростсельмаша продажи падают, а у гомсельмаша растут



белоруссы могут значит ?


Захотели и смогли, у них батька даже вводил программу по которой российским покупателям субсидировали % ставку за счет бюджета РБ. Не знаю действует она сейчас или нет, они теперь почти всю технику с российскими ПСМ выдают
Hudoi
SDRIVER писал(а):

Hudoi писал(а):

SDRIVER писал(а):

У ростсельмаша продажи падают, а у гомсельмаша растут



белоруссы могут значит ?


Захотели и смогли, у них батька даже вводил программу по которой российским покупателям субсидировали % ставку за счет бюджета РБ. Не знаю действует она сейчас или нет, они теперь почти всю технику с российскими ПСМ выдают



Bravo Bravo Bravo
Мr. Black Star
А чего истерия ну и хрен с ним сколько тянуть можно ну закрыли и закрыли. Меня прикалывает когда частник начинает плакаться дайте денег потому что я советских времён ещё.
Сколько у нас подобных шараг как эта - http://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=9402

Катаются их тракторюшки в МО сильное зрелище надо сказать.


Нишу дешёвой техники заняли белорусы в строительной тоже, а Ростсельмаш пытается свое г..но за дорого торговать, а тут покупатель уже купит импорт так же как и с машинами. Так что гуд бай может китайцы купят цеха и будут свои тачки там клепать.
И только совладелец завода «Ростсельмаш» Константин Бабкин останется в пролёте так как хотел украсть больше чем успел.
SDRIVER
Black Star писал(а):

А чего истерия ну и хрен с ним сколько тянуть можно ну закрыли и закрыли. Меня прикалывает когда частник начинает плакаться дайте денег потому что я советских времён ещё.
Сколько у нас подобных шараг как эта - http://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=9402

Катаются их тракторюшки в МО сильное зрелище надо сказать.


Зеленого цвета трактора это сельхозназначения, спецтехника окрашивается в желтый цвет.
SDRIVER
Завод ДжонДира в Оренбурге есть тоже
mr1
SDRIVER писал(а):

Даешь от ВТО каждому фермеру по НьюХолланду или Клаасу gpn


А нахрена нам засранцы-фермеры нужны ? Лучше импортные продукты будем покупать.
КАРАСЬ
Вот я тоже думаю - почему на оптовом рынке кило нашей картохи = 30 рублей, а бананы и апельсины привезенные по 10р, причом ишо в цену включены транспортные расходы штобы привезти из с другого полушария.
AND517
SDRIVER писал(а):

asaw писал(а):

SDRIVER писал(а):

А ситуация там самая простая аналогичная ВАЗу, производят и продают г@$но за бешенные бабки.



С ВАЗом ты неправ supercool


Пофиг supercool, но ситуация там 1 в 1 как с ВАЗом. Если у фермера есть мани он никогда не купит ростсельмашевский комбайн, сразу берут иномарку

Mihalych78
AND517 писал(а):

SDRIVER писал(а):

asaw писал(а):

SDRIVER писал(а):

А ситуация там самая простая аналогичная ВАЗу, производят и продают г@$но за бешенные бабки.



С ВАЗом ты неправ supercool


Пофиг supercool, но ситуация там 1 в 1 как с ВАЗом. Если у фермера есть мани он никогда не купит ростсельмашевский комбайн, сразу берут иномарку



чет я не знаю фермеров обладающих оным ино
у всех либо лизинг с пробдемами, либо берут напрокат за часть собранного урожая
SDRIVER
КАРАСЬ писал(а):

Вот я тоже думаю - почему на оптовом рынке кило нашей картохи = 30 рублей, а бананы и апельсины привезенные по 10р, причом ишо в цену включены транспортные расходы штобы привезти из с другого полушария.

Потому что дороги плохие Smile с поля картоху берут по 3-4 рубля за кило, пока довезут до оптовки цена вырастает до 30, а апельсины самолетами возят hehe
rover
КАРАСЬ
Цитата:

Ну и причем тут ВТО или танцору апять яйца мешают? Не покупают потомушта цена выше чем на буржуинский аналог или качество полное г@$но?


Мне кажется потому, что покупатель не может покупать каждый год все больше и больше комбаинов. Ему надо просто определенное количество штук для работы, а не стать почетным закупщиком сезона каждое лето.

А система продаж всюду и везде построена на продажу единиц.
Не хотят снижать цены, выпускать качественнее и бороться с конкурентами, то туда и дорога. Привыкли к топорным методам работы, то и получили.
мехокро
Щас Стас все распишет, как у нас все прально делают... supercool
SDRIVER
rover писал(а):

Мне кажется потому, что покупатель не может покупать каждый год все больше и больше комбаинов. Ему надо просто определенное количество штук для работы, а не стать почетным закупщиком сезона каждое лето.


ЕМНИП в прошлом году были цифры 80% парка комбайнов в стране требует обновления, рынок комбайнов в стране огромный просто кто то не хочет работать
SDRIVER
В 1990 году в России было 407 тысяч комбайнов, сейчас всего 76 тысяч.
Причем данные на сегодня сильно завышены потому что для красоты отчетности заставляют включать весь хлам который в поле реально не выезжает.

Нагрузка на 1 комбайн в 1990 году была 152 га, сейчас 354 га

По хорошему РСМ сейчас должен по 20 тысяч комбайнов в год выпускать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы