Страница 4 из 5
wonderer
Dark_Angel писал(а):

Extreme писал(а):

таки ваня решил продать арбузовоз?


Нет. И в ближайшее время вряд ли решит.



угу. такие машины если нашли - то меняют потом очень неохотно, только когда решают перейти уже качественно на класс выше.
Kirill111
wonderer писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Extreme писал(а):

таки ваня решил продать арбузовоз?


Нет. И в ближайшее время вряд ли решит.



угу. такие машины если нашли - то меняют потом очень неохотно, только когда решают перейти уже качественно на класс выше.

Такие машины не находят, такие машин делают.
Димoн
wonderer писал(а):

Я говорил, что старая ухоженная



Речь вначале была просто о старой, а теперь уже о старой и ухоженной, полностью исправной, купленной у своих и т.д. слишком дохрена условий и слишком мал процент таких машин.
Killer Speed
Димoн писал(а):

Killer Speed писал(а):

Сваренное хоть из 10 кусков авто по заводским швам и точкам сварки



В Литве только так и сваривают франкенштейнов. По всем правилам. pst
Самому-то не смешно? Кто для продажи будет заморачиваться качественным ремонтом? Да никто.



не смешно. Знаю таких людей в белоруссии и украине. Кривые машины видно за километр и с их продажей большие проблемы возникают - либо приходится очень скидывать в цене, либо сиди год жди лохов. Качественно сделанная машина продается быстрее и дороже.
Kirill111
Димoн писал(а):

wonderer писал(а):

Я говорил, что старая ухоженная



Речь вначале была просто о старой, а теперь уже о старой и ухоженной, полностью исправной, купленной у своих и т.д. слишком дохрена условий и слишком мал процент таких машин.

Нет, именно вы доводите до маразма, когда под каждой б/у понимаете сваренного в литве франкенштейна, в который надо вложить еще одну стоимость авто и все равно он будет сыпаться. pst
And777
sdl2000


Буэмвэ не ломаются? hehe
wonderer
Димoн писал(а):

wonderer писал(а):

Я говорил, что старая ухоженная



Речь вначале была просто о старой, а теперь уже о старой и ухоженной, полностью исправной, купленной у своих и т.д. слишком дохрена условий и слишком мал процент таких машин.



ну сравнивать неисправные машины как-то некорректно.. преора валит лучше сломанного ягуара, так что при технической неисправности разговор ниапчем по-моему..
Maratos
wonderer писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Extreme писал(а):

таки ваня решил продать арбузовоз?


Нет. И в ближайшее время вряд ли решит.



угу. такие машины если нашли - то меняют потом очень неохотно, только когда решают перейти уже качественно на класс выше.



у нас стоит е 39 во дворе в идеале. дорест.
конвейерная. ездит раз в месяц . номер- 99 регион.

только если так ездить- будет идеал. зимой вообще раз за зиму едет
Димoн
Killer Speed писал(а):

либо сиди год жди лохов.



Вот уж чего-чего, а лохов в нашей стране надо ждать куда меньше года...

Killer Speed писал(а):

Кривые машины видно за километр



Ну если она едет по диагонали, то да, а если её просто сварили ровно, но пофигу как в общем-то и покрасили более-менее, то впарят такое быстро как не бит не крашен... да и полиманы тем более все равно не разберутся с ходу, что им втюхали. pst


Maratos писал(а):

ездит раз в месяц



Это плохо. Машина должна ездить, а не гнить стоя...
Maratos
Димoн писал(а):



Maratos писал(а):

ездит раз в месяц



Это плохо. Машина должна ездить, а не гнить стоя...


хех.. гнить...

ты бы ее видел..
мой фокус годовалый- уже корыто уезженое по сравнению с ней hehe
SClaus
viper31 писал(а):



Похоже у некоторых в роду были не обезьяны, а собаки hehe
neprezent
Kirill111 писал(а):


+1, тока рычаги 10-11 стоят в правильных местах gpn


Так и сход развал фигурировал за 8457 рублей... а так вроде за каждую ось по 2000 рублей берут, если не меньше.

Так что цены НТВ можно делить!
rezident
Killer Speed писал(а):

Димoн писал(а):

Технологии безопасности ушли давно вперед, если битый и вареный, то я вообще молчу



да-да. а на заводе тачки не варят из нескольких кусков? сразу целиком кузов штампуют 63

Сваренное хоть из 10 кусков авто по заводским швам и точкам сварки ниразу не хуже будет такого же, сваренного на заводе.


Блин специалист на заводе преимущественно контактная сварка там термическое пятно минимально вдобавок все варится внахлест а тут полуавтоматом как у у меня на работе фигарят там пятно здоровое естественно метал в этом месте изменяет свои свойства и начинает ржаветь быстрей чем в других местах.

Последний раз редактировалось: rezident (19 Июня 2012 21:14), всего редактировалось 1 раз
And777
neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

+1, тока рычаги 10-11 стоят в правильных местах gpn

Так и сход развал фигурировал за 8457 рублей... а так вроде за каждую ось по 2000 рублей берут, если не меньше.

Так что цены НТВ можно делить!




Я так понимаю приводились цены и расценки официального дилера, чо делить то? Разумеется после гарантии по таким ценам никто ремонтироваться не будет
neprezent
And777 писал(а):

neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

+1, тока рычаги 10-11 стоят в правильных местах gpn

Так и сход развал фигурировал за 8457 рублей... а так вроде за каждую ось по 2000 рублей берут, если не меньше.

Так что цены НТВ можно делить!




Я так понимаю приводились цены и расценки официального дилера, чо делить то? Разумеется после гарантии по таким ценам никто ремонтироваться не будет


Наверное, но кто туда на 10-летней поедет?
Как у меня на Subaru генератор - новый 36 рублей, а б.у. от 4 до 8 рублей.
sdl2000
And777 писал(а):

Буэмвэ не ломаются?



Как бЭ сказать... Трешка у меня была 3.5 года - обычная текучка, как и на всех авто. Самое дорогое - передние рычаги.

Х3 тоже уже 3.5 года - так же, текучка. Ездит себе и ездит.
А вот сейчас на ремонте у меня Х5 стоит - в усмерть уезженная помойка. Не знаю, за скока ее взяли, знаю только что двигатель в сборе поменяли. Счас проблема с электроникой
poliman
sdl2000
давно тя спросить хотел - ты авиаправа то получил? купил самолет?
sdl2000
poliman

Неее... Не до этого. Но в планах это есть.
А пока наверное буду паратрайк осваивать.
Эта штука хоть под рукой (у друзей) имеется
NorthWest
там, кста, на 3:50 набрасывают говно на вентилятор pst
poliman
NorthWest писал(а):

там, кста, на 3:50 набрасывают г@$но на вентилятор pst

апсолютно нассрать на мнение идиотов из нтв и фанатов геймеганов
NorthWest
poliman писал(а):

NorthWest писал(а):

там, кста, на 3:50 набрасывают г@$но на вентилятор pst

апсолютно нассрать на мнение идиотов из нтв и фанатов геймеганов

ты не понял, они БУКВАЛЬНО набрасывают говно на вентилятор ))) Еще нигде такого не видел. Посмотрел другие их тесты - так он с каждой машиной такое проделывают ))
ifind
poliman писал(а):

фанатов геймеганов


сосни куйцов, педрилка метросексуальная на куске деревянного говна.

Сам ты чмо и машина у тебя чмошная gpn

Педрилко белобрысое rlzz
Dark_Angel
neprezent писал(а):

а так вроде за каждую ось по 2000 рублей берут, если не меньше.


Я за 1500 делал 2 оси.
neprezent писал(а):

Как у меня на Subaru генератор - новый 36 рублей, а б.у. от 4 до 8 рублей.


Было бы за что платить. Там подшипники и щетки меняются.
Как и замена рейки не стОит 47 тыр.
neprezent
neprezent писал(а):

Как у меня на Subaru генератор - новый 36 рублей, а б.у. от 4 до 8 рублей.


Было бы за что платить. Там подшипники и щетки меняются.
Как и замена рейки не стОит 47 тыр.[/quote]
Таки там ещё обмотка, а у меня самое главно реле-регулятор, который идёт с особенной платой, если будет не родная, то МОЗГИ будут выдавать ошибку, хотя гена будет работать.
Перец
В ролика цены конечно космические, но с общим трендом соглашусь, как бывшый владелец - бмв ломучее гуано и доро в обслуживании.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы