Страница 3 из 4
Ромег
Art_16R писал(а):

Чем Ремус не покладая рук и занимается? То то в последнее время пропал




приезжал-с к нам....общались....
Цифра
Ромег писал(а):

или другой дилер в ярике пролоббировал


Другого нет уже 2 года.
Ромег
Hexff писал(а):

Другого нет уже 2 года.





ну я те говорю еще раз - дилеров из-за жалоб клиентов не закрывают, тут причины иные как правило....
SUNshineNT
это самое, а посмотреть на ремень и оценить степень износа религия не позволяет?
Chud
wild82 писал(а):

кому нужны проблемы клиентосов?


Уж точно не ХМР. pst
wild82
Chud писал(а):

wild82 писал(а):

кому нужны проблемы клиентосов?


Уж точно не ХМР. pst


Ой пля, ненадо о грусном facepalm
Chud
wild82 писал(а):

ненадо о грусном


Почитывал раньше отзывы о них на цывег клабе. pst
Цифра
SUNshineNT писал(а):

это самое, а посмотреть на ремень и оценить степень износа религия не позволяет?


Кожух разбирать надо. Потом покупашка захочет свечи глянуть, надо будет модуль с катушками снимать, резиночки, свечи... а потом он скажет, ну ладно, я подумаю, а ты собери тут все.
SUNshineNT
Hexff писал(а):

Кожух разбирать надо


и че?
Ромег
ну по-хорошему при покупке бу авто надо полтачки разобрать pst


но ктож так делает? pst посморел-колеса попинал - вроде нормуль pst а потом уже в течение года начинаешь замечать свои просчеты pst
wild82
Покупать вобщем надо машину, а не документы. Если это ведро, но со стопкой з/н?
Art_16R
Ромег писал(а):

ну по-хорошему при покупке бу авто надо полтачки разобрать


по хорошему в сервис - на диагностику. компрессию, масла там всякие, за колёса подёргать. и то не гарантия 100%, но лучше чем "по колёсам поппиннал".
Ромег
Art_16R писал(а):

по хорошему в сервис - на диагностику. компрессию, масла там всякие, за колёса подёргать. и то не гарантия 100%, но лучше чем "по колёсам поппиннал".




сервисов могущих диагностику сделать нормальную не так много....тем более что если есть желание загримировать труп, то в 90% случаев это получится cry
wild82
Ну про труп ты загнул, но методов определения, сколько это ведро еще протянет, на сегодняшний день просто нет, ну и внутрь механизмов никто не залезет Pardon
Art_16R
Ромег писал(а):

сервисов могущих диагностику сделать нормальную не так много....тем более что если есть желание загримировать труп, то в 90% случаев это получится


вот 2 случая - как я покупал машину и как продавал:
1) Поехали к знакомым механикам/малярам. Те сказали не битая. Шумит подшипник. сход развал ушел, но не критично. чувак в яму влетал. Компрессия ровная, на свечах равномерный нагар.
Реально ничего сверху и не вылезло, в ближайшей перспективе.

2) Продавал когда - вечером приехали 3-е деловых чуваков, посветили фонариком(!) - ну вроде не битая, сделали круг около гаражей и оставили задаток facepalm даже птс не смотрели
Ромег
wild82 писал(а):

но методов определения, сколько это ведро еще протянет, на сегодняшний день просто нет




я именно про это.....вот двигатель ровно работает, а вот уже обломки крыльчатки турбины устремились в камеру сгорания pst
Art_16R
Ромег писал(а):

вот двигатель ровно работает, а вот уже обломки крыльчатки турбины устремились в камеру сгорания


эхх иномарки facepalm
вот когда у меня кусок заслонки от карбюратора в горшок попал на оке, я думал все - пинцет движку, судя по звуку. ан нет - магнитом вытащили, собрали и оно поехала как новая)
Ромег
Art_16R писал(а):

эхх иномарки




понаделали дерьма pst типа новой астры джей pst
V1T
чет афтор загнался, выбирать машину по ремню ГРМ, да еще ему и чеки показывают, еще и не верит facepalm
вообще покупка б/у машины старше 3 лет это сразу замена - грм, ролики, амортизаторы, масла, жидкости, и еще калесья, это как повезет, скорее не везет...
Если не хочешь все это менять - не выпендривайся, гоу за грантой 63
Цифра
SUNshineNT писал(а):

Hexff писал(а):

Кожух разбирать надо


и че?


И ниче. Давай я тебе на смотринах полтачки раскидаю (может даже гаечку какую в свечной колодец уроню), а потом ты епись как хочешь, я свалю с фразой "я подумаю" (что значит нет).
SUNshineNT
Hexff писал(а):

Давай я тебе на смотринах полтачки раскидаю


кожух ремня снять - это конечно аццкая по трудозатратам операция hehe pst
V1T
SUNshineNT писал(а):

Hexff писал(а):

Давай я тебе на смотринах полтачки раскидаю


кожух ремня снять - это конечно аццкая по трудозатратам операция hehe pst


и че ты его снимешь? порой трещинки ремня только видно, если его наружу зубьями выгнуть, а когда он надет, хрен что ты поймешь bboyan
SUNshineNT
V1T писал(а):

и че ты его снимешь?


ну ТС же машину по ремню выбирает, не я
V1T писал(а):

порой трещинки ремня только видно, если его наружу зубьями выгнуть


так нижний кусок должен спокойно на 90 градусов крутится, если не перетянут ремень
на тазах так по крайней мере
ksv71
SUNshineNT писал(а):

кожух ремня снять - это конечно аццкая по трудозатратам операция


это на тазу твоем три болта вывернуть, два из которых уже может потеряны, а на Мегане на что запал автор там даже квалифицированному слесарю дрочки не меньше часа facepalm
на многих ино тоже чтобы скинуть этот кожух попотеть придется.
так что ты больше такую фигню не пиши hehe
Цифра
SUNshineNT писал(а):

так нижний кусок должен спокойно на 90 градусов крутится, если не перетянут ремень

на тазах так по крайней мере


...тресь. - На, сказал Саншиент, протягивая владельцу шкив коленчатого вала, тут чето отломалось... ладно я пошел hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы