Компания Peugeot рассекретила «бюджетный» седан 301
Характеристик первого «триста первого» опубликовано пока немного, но общее представление об автомобиле составить можно. С длиной 4440 мм он чуть крупнее своих будущих соперников — Соляриса (4370 мм), Поло (4384 мм) и Логана (4268 мм).
Колесная база, от которой во многом зависит простор на задних сиденьях, у Peugeot тоже больше — 2650 мм против 2630 мм у Логана и 2570 мм, скажем, у Kia Rio. А багажник — логановский: 506 л, на 40—50 л объемнее, чем у Поло с Солярисом.
Под капотом ожидаются на выбор три мотора: бензиновый трехцилиндровый агрегат 1.2 VTi (71 л.с.) в паре с «механикой» или «роботом», дизель 1.6 HDi (92 л.с.) исключительной с ручной коробкой и бензиновый топ-двигатель 1.6 VTi (115 л.с.) в союзе с механической или автоматической трансмиссией.
Модель C-Elysée — это двойник недавно представленного седана Peugeot 301
C4 L, который у нас, скорее всего, будет переименован в просто «С4 седан»
1.6 VTi (115 л.с.), как у C-Elysée, в паре с «механикой». Второй — знакомый по хэтчбеку 120-сильный мотор того же рабочего объема в союзе с четырехступенчатым «автоматом». А третий — турбомотор 1.6 (150 л.с.) и автоматическая коробка о шести передачах.
http://www.autoreview.ru/news/171/123761/
ps C4 седан, взял бы прям сейчас наверное. Что ни говорите, а французы начали рисовать машины красивее чем корейцы и о "май гадэбл" япошки