Страница 4 из 12
alexandro70
DAI писал(а):

С удовольствием присмотрелся к примере на повседневку


не много их продается в России Pardon
с 07 года это уже купеха,а до 07 тебе не пойдет...хооотя nea
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19534952-65bfa.html
Сан-Саныч
примьеру сняли по причине что она стоила относительно недорого (всего по-моему на пару штук дороже моей альмеры), но типа большой сарай класса Д за небольшие деньги, слышал что япошки посчитали что типа нам ее неинтересно производить, огромная а стоит мало, посему свернули производство и запускили кашкай.

Достойного кроме примьеры имхо альмера n16? я своей доволен, хотя конечно она поменьше.

Сейчас Ниссан и автоваз будут выпускать новую Альмеру, последователя английской альмеры n16 а не Альмеру Классик, про автоваз слышал что могут начать делать Блюберд сильфи, это японский предок альмеры, в общем сам черт ногу сломит.

По моему опыту машины ниссан хорошие, у меня лично правда за небольшой пробег (пока всего 42 тысячи км) была одна поломка- сломался провод датчика АБС, дилер попросил 15300 руб за новый, я нашел перелом, спаял концы и вот уже езжу третий год.

С бензином проблем нет, но честно говоря я в основном импортный лью, поскольку машина эта ездит на 99 процентов в отпуск по европам,
насчет коррозии не скажу, я ее заантикорил ваксойлом, да и снег она видела только в открытую дверь гаража, даже колесами не щщупала Smile
Бензин по ощущениям экономичнее 98-й, в Европе он почти одинаково с 95-м стоит, теже 70-80 рублей cry , а если в Швеции заправляться, то лью для прочистки этанол Е85, правда он стоит в полтора раза дешевле, но и расход в теже полтора раза больше
Сан-Саныч
вот новая альмера, которая по идее будет у нас продаваться, уже в азии продают
http://www.youtube.com/watch?v=QpJJSFPX6vQ
Сан-Саныч
а вот тенденция развития альмер-пульсаров и сентр
http://www.youtube.com/watch?v=ea5K7yysneI&feature=related
poliman
пока какцент мне ремонтили, скатался с одним челом на такой вот примере
ощущения - ниачем машина

2004года 450к цена
качетсво торпеды и пластикка - как в какценте, так себе
главное меню с джойстиком напомнило сега-мега-драйв2.
просто уепищно facepalm
мотор 1.6 едет вяло.
внешне - стрем
внутри - стрем
подвеска ничего примечательного

очень скушная машина.
бабы не дадут, 146%
viper31
Если промониторить машины до 400, и не старше 2007, там лучший салон gpn
poliman
салон был перфорированная кожа 2х цветов - светлый и темный.
ниачем
БДСМ
Оригинально машина сделана Good была такая у соседа, яб взял Good
Сан-Саныч
poliman писал(а):

салон был перфорированная кожа 2х цветов - светлый и темный.

ниачем


Простите, а на какой модели Бентли Вы ездите, чтоб рассуждать о качестве примьеры?
63
Chud
Сан-Саныч писал(а):

Простите, а на какой модели Бентли Вы ездите, чтоб рассуждать о качестве примьеры?


А мне можно пару слов, машина есичо в профиле.
Говно ваша примера, табуретка, как и большинство ниссанов. pst
poliman
Сан-Саныч писал(а):

poliman писал(а):

салон был перфорированная кожа 2х цветов - светлый и темный.

ниачем


Простите, а на какой модели Бентли Вы ездите, чтоб рассуждать о качестве примьеры?
63

хундай акцент
poliman
Chud писал(а):

г@$но ваша примера, табуретка, как и большинство ниссанов.


ниссан в принципе дерьмо машины..убожество
Mihalych78
у бэнтли колеса отваливаются
говно короче
Chud
poliman писал(а):

Chud писал(а):

г@$но ваша примера, табуретка, как и большинство ниссанов.


ниссан в принципе дерьмо машины..убожество


Это точно...но выбирая между примерой и акцентом, я бы все-таки примеру выбрал. ROFL
ifind
ТС - смазку пользуй, а то и буй опухнет и руки смозолишь, ты тут каждую неделю на что-то трочишь...пользуй женчину - как природа задумала.

ПЫСЫ - поля-нищеброд душевный и метросексуал (в смысле петрилко) pst

ПЫСЫСЫ - примера фигня. supercool
poliman
мущщинки на меганахъ советы дают, как смазку пользовать ROFL
leon112
SUNshineNT писал(а):

Renault, Nissan и Samsung - это один концерн


С недавних пор и ВАЗ там же. bboyan
SUNshineNT
leon112 писал(а):

С недавних пор и ВАЗ там же.


и АЗЛК они же похоронили
ifind
poliman писал(а):

советы дают, как смазку пользовать


тебе только очко смазывать для друга hehe
poliman
ifind писал(а):

poliman писал(а):

советы дают, как смазку пользовать


тебе только очко смазывать для друга hehe

мне то не надо, я себе реномеган не выбирал и не выберу.
ибо ориентации нормальной, в отличии от некоторых ROFL
leon112
SUNshineNT писал(а):

и АЗЛК они же похоронили


Нет, Азлык похоронили другие и это совсем другая песня facepalm
SUNshineNT
leon112 писал(а):

Азлык похоронили другие и это совсем другая песня


ну так на месте бывшего АЗЛК ща Логаны собираются, или я что-то путаю?
Mihalych78
poliman писал(а):

пока какцент мне ремонтили, скатался с одним челом на такой вот примере
ощущения - ниачем машина

2004года 450к цена
качетсво торпеды и пластикка - как в какценте, так себе
главное меню с джойстиком напомнило сега-мега-драйв2.
просто уепищно facepalm
мотор 1.6 едет вяло.
внешне - стрем
внутри - стрем
подвеска ничего примечательного

очень скушная машина.
бабы не дадут, 146%



мож тя на сеге и прокатили?
ну дали джойстик в руки перед плазмой и на каляни посадили
теж уже смазка не нужна - сам грил -мог и не заметить pst
leon112
SUNshineNT писал(а):

ну так на месте бывшего АЗЛК ща Логаны собираются, или я что-то путаю?


Не на месте, а на территори. А почему развалили и кто, Лужка спроси. Только с него теперь взятки гладки - питар гнойный!!! lol1
SUNshineNT
leon112 писал(а):

Не на месте, а на территори. А почему развалили и кто, Лужка спроси. Только с него теперь взятки гладки - питар гнойный!!!


Цитата:

История проникновения фирмы Рено на российские автопредприятия заканчивается как-то всегда интересно. Однако, начнём по порядку. Началось всё с того, что в середине 90-х (вообще Рено положил глаз на АЗЛК ещё в середине 80-х, см. журнал «Наука и жизнь» № 5 за 1985 год), моторы лягушатников небезуспешно ставили на рестайлинговую версию Москвича 2141 — «Святогор». Машина была уже не просто ведром с гайками, а ведром с гайками нестандартного размера. В результате чего АЗЛК тихо помирает, а на его костях строится «Автофрамос» для производства сабжа.

Спустя годы Рено приобретает 25 процентов акций АвтоВАЗа, и тот сразу становится убыточным. При этом закрываются многие перспективные направления: Лада Революшн, Проект С и т. п. Зачем-то АвтоВАЗ покупает лицензию на производство двигателей 1,4 (8кл) и 1,6 (8кл), которые по характеристикам ХУЖЕ, чем разработанные совместно с Порше переднеприводные движки, сворачивает деятельность современного исследовательского центра по доводке автомобилей.

Учитывая, что незадолго до прихода Рено на АЗЛК на «Москвиче» почти отладили современное (по тем временам) производство двигателей для легковых автомобилей, в том числе — первого в СССР легкового дизеля, напрашивается мысль о заговоре французского отделения ZOG против отечественной автомобильной промышленности.



источник доверия не заслуживает конечно hehe , но мысль любопытная
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы