Блин,у меня на ветер 8,5л/100км,под ветер - 6,5л/100км.Компрессия везде по 14,свечи новые НЖК 11,ДМРВ новый.Возд.фильтр новый.Куда копать-перекопать?
Поставил вчера БК Штат х1 универсал(вместо кнопки).Он показывает мгновенный расход на 1-1,5л меньше,чем комп в приборке.Кому верить?
...на татнефти заправляются в основном по корпоративным картам и те кто кому пофиг или кто не знает.
Если известна скорость авто,кол-во впрыснутого топлива в цилиндры,то зачем еще и БК тарировать?
спидометр точно не показывает а как правило завышает на 10-15% соответственно и пробег который зависит от диаметра колес ,давления в шинах.
спидометр точно не показывает а как правило завышает на 10-15% соответственно и пробег который зависит от диаметра колес ,давления в шинах.
Если кому интересно, то пробег проверить можно так.
Желательно на прямом участке дороге в любой спутниковой карте ставим точку А, через 10,00км ставим точку В, запоминаем территориально где это, что б из автомобиля эти две точки легко определялись.
Далее садимся в машину, подъезжаем в точку А, обнуляем одометр и проезжаем до точки В, смотрим на одометр. Допустим он показал 10,2км, значит отклонение приборки +2%, в общем каждые 0,1км это 1% отклонения.
У меня на 10-ти километровом участке приборка показыват 10.0, а в момент переключения с 9.9 на 10.0 погрешность порядка 30...50м (на глаз) то есть 0.3...0.5%.
У меня 2 года стояла резина 185/70/14
По этому одометр надо тарировать на ровном участке дороги
Да, но это не значит что машина поедет до полного нуля в баке
Или литры у тебя по БК будут особенные - маленькие? Ах как приятно: залил немного, а показывает много!
3.7 Тарирование ДУТ
Вследствие того, что ДУТ автомобиля имеет большой технологический разброс параметров, для увеличения точности показаний уровня топлива компьютером предусмотрен режим коррекции таблицы показаний ДУТ (тарирования).
ВНИМАНИЕ! ДО НАЧАЛА ТАРИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМО УБЕДИТЬСЯ В ПРАВИЛЬНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К КОМПЬЮТЕРУ СИГНАЛА УРОВНЯ ТОПЛИВА И ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ТИП КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Процедура тарирования может быть проведена по желанию владельца самостоятельно. Для этого необходимо слить бензин из бака, оставив минимально необходимый для работы бензонасоса объем топлива (для автомобилей семейства ВАЗ-2110 он равен 3 л) – этот объем далее принимается за нулевой уровень. Затем при включенном зажигании войти в режим индикации параметра «Уровень топлива в баке», нажать и удерживать клавишу « » 2 с, при этом на индикаторе появится мигающая цифра « 0 ». Нажать и удерживать клавишу « » в течение 1 с до появления звукового сигнала подтверждения запоминания информации.
После этого на индикаторе появится мигающая цифра « 3 ». Залить в бензобак с помощью мерной емкости 3 л бензина, выждать время, необходимое для установки постоянного уровня топлива, нажать и удерживать клавишу « » 1 с до появления звукового сигнала подтверждения. На индикаторе появится мигающая цифра « 6 ».
Далее для продолжения тарирования необходимо повторять описанную выше процедуру, каждый раз, доливая по 3 л и нажимая после этого клавишу « ». При этом необходимо следить, чтобы суммарное количество топлива в баке соответствовало значению на индикаторе для конкретного этапа тарирования. Для завершения режима тарирования после записи последнего значения уровня топлива необходимо нажать клавишу « », выключить и включить зажигание.
Примечание – Максимально возможное значение уровня топлива при тарировании равно 72 л.
Тарирование датчика
уровня топлива
Для проведения коррекции необхо-
димо слить весь бензин из бака.
Нажать и удерживать кнопку 4 бо-
лее 2 с в режиме «Уровень топлива».
На индикаторе появится мигающая ци-
фра «0».
Нажать и удерживать кнопку 3 в тече-
ние 1 с до появления звукового сигнала
подтверждения. После этого на индика-
торе появится мигающая цифра «3».
Залить в бензобак с помощью мер-
ной емкости 3 л бензина, выждать вре-
мя, необходимое для успокоения дат-
чика уровня топлива, нажать и удержи-
вать кнопку 3 1 с до появления звуко-
вого сигнала подтверждения.
Продолжить эту процедуру до мак-
симального значения 39 л, после кото-
рого компьютер автоматически выхо-
дит из режима.
Парни подскажите пожалуйста, может ли католизатор влиять на расход топлива? авто 21124 1,6-16, все датчики новые, испраные. единственное не трогались фарсунки, машина идет хорошо рывков нет, бензонасос новый. расход по городу-полный бак на 350 км(20л хватает на 170-180 км) в чем может быть проблемма? подскажите пожалуйста!!!
и стиль вождения
у знакомого,прошлая 21103,с бошем,по трассе ела 4.9л на сотню.правда максимально по трассе могла разогнаться до 180 и все!продал ее с неохотой,пробег уже к 160ткм приближался.купил мою 103,а у меня с ителмой была,по трассе 5.7,зато стрелочку на спидометре за 200 положить ни каких трудностей не вызывало.
у знакомого,прошлая 21103,с бошем,по трассе ела 4.9л на сотню.правда максимально по трассе могла разогнаться до 180 и все!продал ее с неохотой,пробег уже к 160ткм приближался.купил мою 103,а у меня с ителмой была,по трассе 5.7,зато стрелочку на спидометре за 200 положить ни каких трудностей не вызывало.
у знакомого,прошлая 21103,с бошем,по трассе ела 4.9л на сотню
Wital
У вас уже зима пришла...
Пока прогревал сколько километров проехал?
А сколько бензина сжёг?
Учитываешь?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы