Страница 1 из 2
GameCube1989
В общем проблема такая, рейка в данный момент на авто и когда берёшь рукой за правую тягу (с левой всё нормально) и начинаешь дёргать, то есть большой люфт и стук в салоне сильно ощущается, при чём на всех кочках. Что это на ваш взгяд ? втулки или валы ? И ещё такой вопрос, эти тяги к рейке прикручиваются болтами на 15, а у меня не оказалось такого ключа, поэтому жду завтра чтобы его купить. Возможно ли что просто на правой тяге этой болт не затянут ?
серж2112
Втулка пластмассовая в рейке сношена,внутренняя часть по корпусу стучит.Перебирать.

Последний раз редактировалось: серж2112 (17 Июня 2012 18:42), всего редактировалось 1 раз
ВиталийЖ
Дык а рейка-то какая? старого или нового образца? Открученный болт видно невооруженным взглядом, скорее всего стучит во втулке.
GameCube1989
рейка 2110, ещё вопрос: можно ли её снять не выпрессовывая рулевых наконечников ? тоесть от рейки открутить два болта которыми прикручены тяги и вытащить рейку через моторный отсек
Leonid_Pelmen
Сносилась у меня пластмассовая втулка. Стук противный.
У мужиков спрашивал - грят: "Менять очень геморно".
GameCube1989, Вы ежели разбирать/менять будите, поделитесь фотками, а? Можт займусь..
Zippo2
Да нечего, не геморно, нормально разобралась, рейка с веслом.
Клаssик
GameCube1989 писал(а):

рейка 2110, ещё вопрос: можно ли её снять не выпрессовывая рулевых наконечников ? тоесть от рейки открутить два болта которыми прикручены тяги и вытащить рейку через моторный отсек

Да, можно. Только, когда ставить будешь, наживи болты и и прикручивай тяги по одной, а то пластина в рейке сместится и хрен её поймаешь.
Leonid_Pelmen писал(а):

У мужиков спрашивал - грят: "Менять очень геморно".


Там втулка глубоко стоит и на двух защелках. Надо защелки одновременно внутрь отвести и втулку вытянуть, а места мало. Приловчиться надо, но решаемо.
рашид55
Мне кажется если подразбита втулка то хоть за левую хоть за правую тягу дёргай-стук будет с обеих.А вот не стягивающиеся скрутки или разбитые сайлентблоки рулевых тяг могут дать такой эффект.Да и можно попробовать подтянуть реечку!!
nnnddd
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=195889&highlight=

я ремонтировал свою рейку
Alexsa91
у меня после пробега за 110 т.км тоже рейка (как я думаю) стучит.
чувствуется на стыках асфальта, на ямках.
ощущается некая разболтанность чего то, отдает в педальный узел и рулевое колесо.
ВиталийЖ
Как Вы по 110 тыс. наезжаете? У меня через 2000 застучала, в 15000 перебрал.
GameCube1989
Кстати у машины как раз пробег 110 тысяч и рейка только начала стучать ))) До меня никто не лазил. Позавчера перебрал, стучать перестало. Потратил на это не меньше 8 часов своей жизни, теперь ещё схождение делать блин
Zippo2
Ну перебрал, сход зачем делать, там же ничего не изменилось.
GameCube1989
Zippo2 писал(а):

Ну перебрал, сход зачем делать, там же ничего не изменилось.



Изменилось, я же без тяг вытаскивал. Открутил тяги от рейки ещё под капотом, а когда ставил обратно не мог никак поймать чётко дырки на рейке, в итоге дёргал тяги туда сюда. И когда поехал, то заметил что руль стал повёрнут чуть влево и тянет ((
ВиталийЖ
GameCube1989
Обычно ничего не меняется, да и как оно изменится? Непонятно. А то, что руль смещен, так это наверно при установке рейки карданчик соединил со смещением, попробуй руль переставить. На развале они поправят руль, и будет в одну сторону поворачиваться больше, чем в другую.
Зы в следующий раз не больше 2 часов потратишь.
SAuto
Нужно было вместе с усами снимать, выпресовать рулевые наконечники из стоек. Далее пометить взаимоположение усов относительно картера рейки и также пометить вазимоположение шлицевого вала к его крышке или картеру рейки и только после все откручивать и вытаскивать. Собирать в обратной последовательности совмещая свои метки и тогда будет все по старому , и руль ровно и сход делать не надо.

Либо нужно было перед окончательной сборкой и установкой на авто выставить рейку в среднее положение, как это сделать написано в некоторых мурзилках, в электронном варианте мурзилки про это не сказано.
GameCube1989
Блин верно, сегодня проверил на сколько руль выворачивается в одну сторону и на сколько в другую. Вправо поворачивает больше. Как подскажите мне быть в данной ситуации ? Если заехать на схождение, то это поправится ?
ВиталийЖ
GameCube1989
Ставь рейку в среднее положение и смотри, как стоит руль и колеса, если руль криво- переставляй, остальное на развале поправят.
GameCube1989
ВиталийЖ писал(а):

GameCube1989
Ставь рейку в среднее положение и смотри, как стоит руль и колеса, если руль криво- переставляй, остальное на развале поправят.



В том то и дело что руль чуть чуть влево отклонён и если его переставить на один зубец, то он будет чуть чуть вправо отклонён! Может заехать на схождение чтобы выставили правильные углы, а уж потом с рулём мучаться?
Клаssик
GameCube1989, если тяги откручивал от рулевого, то схождение не нарушится. Там ведь фиксированные положения. Замерь длину рулевых тяг, у тебя левая длиннее правой - косячная регулировка схождения. Можешь сам их выровнять, поворачивая регулировочные шпильки тяг на одинаковое количество оборотов в разных направлениях.
nnnddd
Если в качественный сервис поедешь, они тебе должны выставить и руль тоже. Ну и не стесняйся сказать им об этом.
КотБегемот
А у меня сильный люфт руля, и если дергать за крепления тяг к рейке, то сильно болтается. ну и на кочках гремит. Ключ для подтяжки такойже как в девятке или другой?
КотБегемот
да, рейка с гидроусилителем, если перебирать-гемор большой?
alex-7
другой ключ!сам так обломился!купил ключ для 10-ой рейки! facepalm
GameCube1989
Нигде в интернете не написано как правильно надо ставить рейку, везде только пишут как её перебрать и в конце добавляют "Ставим на автомобиль", а значит по сути она так и втыкается наобум
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы