Какой взять? сегодня куплю ДПДЗ и поставлю отпишусь
Какой взять? сегодня куплю ДПДЗ и поставлю отпишусь
Не трать напрасно деньги...
Арзамасзовского производства, они очень слабы на высокие температурные режимы
при замене любого датчика, надо обязательно, осоединить две клемы ... надо делать обязательно, хочешь не хочешь но надо это делать.
или с компа сброс с иницилизацией сделать!
Включил зажигание, завёл, заглушил, снова завёл. Всё адаптировалось.
да в смысле с ноутбука!
слышу свист из под впускного коллектора... смотрю а там вроде бы муфты что между коллектором и ресивером треснутые и сосет воздух
Я вот на летнее время от дроссельного узла отсоединил две трубки, обратку и подачу, которые идут от линии ОЖ. Щас хоть ДУ не так сильно нагревается, по сравнений с движком, тем самым и датчики долго проработают. Но а когда зима наступит, тогда и поствалю их обратно.
А то что он находится над выпускным коллектором - пофиг? То что и так подкапотная температура в жару зашкаливает - тоже пофиг? А ведь ДУ греется не от этих патрубков, а в основном от коллектора выпускного. Да и то что эти патрубки вообщето выполняют функцию охлаждения ДУ, ты не задумывался?
Ставлю сто рублей на то что температура ДУ не изменилась, и уж тем более датчики не стали грется меньше
... Да и то что эти патрубки вообщето выполняют функцию охлаждения ДУ, ты не задумывался?
Подогрев дроссельного узла, при отсутствии в нем хотябы намека на теплообменник (типа радиатора) весьма ничтожно может подогреть проходящий через него воздух.При 3000об/мин и объеме двигателя 1,6 л через ДУ прокачивается порядка 2400л/мин или 40л/сек. При такой скоростти потока воздуха, он практически не нагревается, и следовательно говорить, что ДУ подогревает воздух, это не верно. Подогрев ДУ нужен для предотвращения обмерзания самого ДУ, которое может происходить даже при плюсовых температурах, за счет дросселирования канала воздуха при разных положениях дроссельной заслонки. и ни на какие мощностные режимы (за счет снижения плотности воздуха от нагрева) это не влияет. И скорость потока в дроссельном узле составляет порядка 30-40м/сек.т.е это ураган. Подогрейте ураган кипятильником...
пробывал два разных ДПДЗ один который был в сборе с ДУ (так как пришлось менять (ДУ типа нового образца или так сказать не GM)) и ДПДЗ без контактный Омега. одна и таже фигня .
я один раз распратрошил всю внутренность
Такой потрошил?
У меня без проблем трудится от "Рикор Электроникс" (бывший "Арзамасский завод радиодеталей"), аналог GM.
Сам понимаешь, потрошить не буду, пока работает
Jinn05
Я воткнул в свободный штуцер на ресивере, малый канал вентиляции картерных газов. тоже с фильтром от карбюраторной а\м там волокна из ткани какой то или походит на леску. масла там почти нет так чуть влажное донышко .
номерок или надпись на ДПЗД выложи у себя посмотрю. я то фиг знать какой брать то у нас есть еще типа бошевские 500 штука но продованы говорят что их ни кто не берет а если берут то плюются больно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы