Страница 1 из 1
Sud
Scepter писал(а):

Она БУДЕТ обходится дешевле (в теории) или это на самом деле так?
Реальная стоимость ТО, КАСКО... Машину то я в кредит буду брать!
Просто конкретно для меня эта переплата - вполне конкретные деньги!


Самое страшное ТО - 60000 - около 600 баксов.Вообще, на ТО лучше забить - слишком дорого берут.КАСКО, по-моему, идет со скидкой (нюхи, практически не угоняются), процентов 8-9 от цены машины.
S.V.A.T.
про ТО мож чуть дороже у нексии, но на счет КАСКИ, х.з. зайди на ресо или росно, там онлайн расчет есть - можешь прикинуть...

З.Ы. Я бы взял нексию, пусть она и старье, но всеже будет ездить а не деньги сосать на ремонт...
Tohas
Scepter писал(а):

Она БУДЕТ обходится дешевле (в теории) или это на самом деле так?
Реальная стоимость ТО, КАСКО... Машину то я в кредит буду брать!
Просто конкретно для меня эта переплата - вполне конкретные деньги!



ТО по цене примерно одинаково, единственное, что с увеличением пробега, стоимость ТО на 2115 может возрасти, засчёт замен деталей, которые на Нексии ходят как минимум 50000 км. Я прошёл первые два ТО, третье проходил уже сам, просто масло и свечи поменял
(20000 км)
КАСКО у меня была 7,5% (тоже кредитная)
Антон НеГородецкий
Сегодня зашел в автосалон ЛадаЛидер у нас в Оренбурге. ГРЕБАНЫЙ ЭКИБАСТУЗ!!!! 2114 стоит уже 202 тыщи минимум!!!!! (и это я не учитываю всякие там антикорки-музыки-сигналки-гаранты, без которых ты один хрен из автосалона не выедешь).

В другом салоне у нас Нексия голая - от 247 тысч. Учитывая, что антикорить ее не надо, дорогую сигналку ставить - тоже, музыка ТАНК уже стоит Smile - реальная переплата составит не более 20-25 тысч.

Все! Думать уже нечего! Если раньше Нексия "рубилась" с "десятками", то теперь она "рубится" с "зубилками"! Так, глядишь, через год будем постить, типа "чо мужики взять -ваз-семерку или Нексию?"
Еще раз ГРЕБАНЫЙ ЭКИБАСТУЗ!!!
Jackal
У узбекской нексии очень плохая пассивная безопасность, намного хуже зубилы. Если вас это нисколько не смущает, то делайте выбор исходя из каких-то своих приоритетов.
Кстати руль на Нексии не регулируется и сидение не складывается.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm







Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его ?рассыпчатым? кузовом! Ну а вазовская ?десятка? с ее достаточно прочной силовой ?клеткой? салона просто на голову выше ?узбечки?...

а вот зубило(4 балла):






PS Сейчас кто-нибудь обязательно скажет что тест купленый и неправильный, а по жизни всё иначе - хотя бы послушайте байки в курилке или спросите кузовщика Петровича.
Tohas
Интересно почему Jackal выложил краш-тест 21093, а не 21140?
Если хотите безопасную машину по всем параметрам, то это немножко другой ценовой диапазон.
Вобщем привели разного рода доводы, а Scepterу придётся выбирать самому
Jackal
Tohas писал(а):

Интересно почему Jackal выложил краш-тест 21093, а не 21140?


Не нашел теста 2114, хотя помню был вроде. Результат - чуть хуже 9-ки из-за "пустого" бампера.

Цитата:

Если хотите безопасную машину по всем параметрам, то это немножко другой ценовой диапазон.


Даже в этом ценовом диапазоне (7-8.5 тыс) есть разница. Причем очень большая, от 1 до 4 баллов. Только не говорите, что все это фигня и что Нексия, что 15-шка или 10-ка один фиг по сравнению с 600 мерсом и мировой революцией, а на скорости 170 об столб можно убиться на чем угодно.... Не надо таких обобщений и размываний темы.
AlexVic
Мне самому ксюха нравилась долгое время, но сейчас я тебе говорю -не связывайся с ней, тем более на 2-3 года, и я тебе объясню почему:
1) Преджде всего потому, что она действительно дороже и реально(это ты еще цены привел на голую комплектацию)
2) 15-ка - отличная машина в плане надежности. Моей уже более 3-х лет, ежедневная эксплуатация, ремонтов - мизер. Если уж речь про подъемник зашла, то моя провела там всего полчаса при замене потекших из-за синтетики+ER сальников. Не слушай ты всякие песни про то, что новые вазы дико ломаются, это не так. У меня стаж владения вазами 10 лет, море знакомых с вазами, и я как раз в этой то машине всегда уверен, что доберусь туда, куда мне нужно. А сломается - так в любой дыре отремонтирую. Косяков действительно много, тут говорить нечего, могут они утомить, а некоторым на них плевать. Тут уж как раз надо речь об этом заводить, но надо же чем то расплачиваться!
3) Нексия - это не иномарка в полном смысле слова. Ее делают узбеки в стране где снега вообще нет практически. По последним сообщениям антикорозионная стойкость ее сейчас вызывает сомнения, люди вскрывали салон и поражались тому, что внутри все очень плохо антикорено. Да и вообще ранний опель никогда этим не славился. Даже вектры начала 90-х сейчас все гнилые.
4) У нексии есть ряд недостатков, как это будет не странно конструктивных, даже по сравнению с пятнашкой - нераскладывающееся заднее сидение, нерегулируемая рулевая колонка, динамика на мой взляд хуже(даже у 16в), салон ее у меня тоже не оставляет положительных эмоций, имеются проблемы с задними пружинами , участились сообщения о заметно возросшем аппетите на бензин новых ксюх.... Вобщем не все там ладно. Приятно ли ты будешь чувствовать себя в такой машине, еще и осознавая что она заметно дороже?
5) Ремонтопригодность(ну а как без этого?) у ваза тоже на порядок лучше и дешевле.
6) Ликвидность этой машины на вторичном рынке и наличие на нее доступных запчастей через три года у меня вызывает очень большие вопроосы.
Так что если бы не это все , я бы сам уже давно был дэеуводом, мне по больщей части плевать на такие вещи как моральное старение и все такое - для меня важны конткретные потребительские качества. И пока мне с моей 15-ки, в которой я сам неспеша организовал неплохую шумку и хорошую музыку, в которую я запросто могу при желании запихнуть трехметровый подоконник или дверь в нексию ну никак не тянет. И тебе не советую.
Антон НеГородецкий
Могу поспорить с АлекВиком!

По поводу надежности.
Покупка любого ВАЗ - это ЛОТЕРЕЯ, об этом писано-говорено очень много. Тебе просто повезло с покупкой, и я за тебя искренне радуюсь. Однако вокруг полно примеров, когда новые Лады донимают владельцев по мелочам. Неприятно, хотя и согласен, что не смертельно.

Коррозионная стойкость.
Моей Нексии уже 8 лет, при покупке НИКАКОГО антикора не делалось. Максимум, так это я антигравием пороги прошел и низ дверей, так как на дачу приходится по грунтовке скакать.
В этом году максимум что сделал - мовилем-цинком обработал низ дверей и задную внутреннюю кромку багажника. ВСЕ! Днище-арки-кузов еще вполне живые (хотя за это время, конечно, камешки и веточки покоцали их нормально)
Для сравнения - у знакомого 14-я за две зимы (без антикора) заметно потеряла товарный вид - зацвели арки, почти сгнила рамка заднего стекла (брал он ее в 2002, правда, цвет не металлик).

Детские болезни.
Да, есть такие - не стану спорить. Менял заднюю лопнувшую пружину после того, как с дачи вез пятерых и еще багажник забитый помидорами. В "девятку" можно грузить так, что лонжерон в дугу - а пружинам хоть бы хны. Не любит Ксю нагрузок сзади, не для картошки машина...
Так же меняли рулевые наконечники и один закисший передний суппорт, перетряхивал переднюю подвеску. НО! Ксю к тому времени пробежала больше 70 тыщ км. По-моему, ресурс железок вполне достаточный...

На той же 14-й скопинские стойки и вылезшие опоры заменили на 18 тысяче!

Ремонтопригодность....
На порядок - это ты конечно, круто! Разница в цене на железки - примерное в 1,5 раза. Вот цены Экзист.Ру на Нексию: пара передних стоек Каяба Ексль-П - 2200 руб, задние родные - 1200 пара; опоры - 412 руб, помпа - 620 руб, ролик ГРМ - 720 руб, ремень ГРМ - 240 руб. ВВ провода - 450 руб... рулевой наконечник - 210 руб за штуку
Подшипники передние подходят вологодские на 9-ку, шрусы ГЛО стллько же стоят. как и на ВАЗ.
Заметно дороже - стартер, генератор, радиатор, (в 2-2,5 раза больше, чем на ВАЗ), а так же рулевая рейка с ГУР и детали кондиционера.

Но вся штука в том, что вышеперечисленные железки потребуют внимания ОЧЕНЬ НЕСКОРО! У новой Нексии гарантия - 5 лет! и в отличие от ВАЗа, это действительно ГАРАНТИЯ, а не формальность... (во всяком случае, у нас в Оренбурге так...)

И наконец, давайте учтем такие простые и приятные вещи, как комфорт, приятность в управлении, тишину в салоне, удобство расположения всех этих переключателей и т.д. Нексию НЕ НАДО обклеивать шумкой, не надо сразу после покупки протягивать, достукивать, доделывать - сел, ключик повернул и поехал!
Ты же сам, АлексВик пишешь, что "проклеивал шумку" - а это лишние затраты денег и времени....

Итак, подытожу вышесказанное. Я сам отъездил на "зубилке" три года и у меня остались самые приятные впечателния от этой машины. В принципе нормальная техника, но я покупал ее за 92 тысячи рублей (да да, были времена!) Сегодня та же девятка стоит 200 тысяч!!!!!!!!! а за эти деньги она уже нахрен не нужна.
Я просто не хочу платить такие бабки за конструктор "доведи до ума" и играть в лотерею АвтоВАЗ.
Кстати, инжекторную 14-ю ты уже не сможешь отремонтировать так же лихо в "медвежьих углах", как карбюраторную. Констркутивно впрыск на движке 2111 сложнее, чем на Ксю ! А вот качество датчиков - хуже намного.

Да, Нексия не идеальная машина, но соотношения цена/качество у нее все-таки выше, чем у 2114 и тем более 2110!
Tohas
AlexVic писал(а):

...динамика на мой взляд хуже(даже у 16в)...



Это зря 8) Посмотрите тех. характеристики на 8 клапанную нексию (12,5 сек до 100 км/ч - против 14 сек. 21150), а про 16 кл. даже говорить нечего....

Scepterу предложение - сходить в салон прикинуть кредит на 21150 , и Нексию со всем доп. оборудованием и страховками. И от этого тогда отталкиваться.
volkOFF
AlexVic писал(а):

Мне самому ксюха нравилась долгое время, но сейчас я тебе говорю -не связывайся с ней, тем более на 2-3 года, и я тебе объясню почему:.


Цитата:

1) Преджде всего потому, что она действительно дороже и реально(это ты еще цены привел на голую комплектацию).


А ты смотрел, что такое голая комплектация????
(кстати в этой "голой комплектации" очень не плохая аккустика...)
Цитата:

2) 15-ка - отличная машина в плане надежности. Моей уже более 3-х лет, ежедневная эксплуатация, ремонтов - мизер. Если уж речь про подъемник зашла, то моя провела там всего полчаса при замене потекших из-за синтетики+ER сальников. Не слушай ты всякие песни про то, что новые вазы дико ломаются, это не так. У меня стаж владения вазами 10 лет, море знакомых с вазами, и я как раз в этой то машине всегда уверен, что доберусь туда, куда мне нужно. А сломается - так в любой дыре отремонтирую. Косяков действительно много, тут говорить нечего, могут они утомить, а некоторым на них плевать. Тут уж как раз надо речь об этом заводить, но надо же чем то расплачиваться!.


Тебе, ИМХО, действительно повезло с машиной, поздравляю...
Я раньше ездил на 2107 2-х годовалой... Ездил иногда на 9-ке...
Хех... Я тогда тоже считал, что и так все хорошо... Мелочи - это фигня...
А на Ксюхе блин и мелочей-то нет... Sad
Я при покупке знал что надо делать, вот и делаю потихоноку, НО, есть одно НО:
Я эти затраты планирую, при этом езжу на машине без проблем... На ТАЗЕ многие поломки были спонтанные...
Цитата:

3) Нексия - это не иномарка в полном смысле слова. Ее делают узбеки в стране где снега вообще нет практически. По последним сообщениям антикорозионная стойкость ее сейчас вызывает сомнения, люди вскрывали салон и поражались тому, что внутри все очень плохо антикорено. Да и вообще ранний опель никогда этим не славился. Даже вектры начала 90-х сейчас все гнилые..


По новые машины сказать ничего не могу... У меня 97 год... С кузовом проблем нет... Весь живой...
Цитата:

4) У нексии есть ряд недостатков, как это будет не странно конструктивных, даже по сравнению с пятнашкой - нераскладывающееся заднее сидение, нерегулируемая рулевая колонка, динамика на мой взляд хуже(даже у 16в), салон ее у меня тоже не оставляет положительных эмоций, имеются проблемы с задними пружинами , участились сообщения о заметно возросшем аппетите на бензин новых ксюх.... Вобщем не все там ладно. Приятно ли ты будешь чувствовать себя в такой машине, еще и осознавая что она заметно дороже?.


Недостатки есть у всех... У 15-ки меньше недостатков???? Surprised Surprised Surprised
Во-первых дороже, но не настолько заметно... Во-вторых за комфорт надо платить...
Цитата:

5) Ремонтопригодность(ну а как без этого?) у ваза тоже на порядок лучше и дешевле..


Хорошая шутка!!! :cool: (надо записать, кому-нить еще расскажу, вместе посмеемся...)
Цитата:

6) Ликвидность этой машины на вторичном рынке и наличие на нее доступных запчастей через три года у меня вызывает очень большие вопроосы..


Да, с ликвидностью проблемы... (если машину ушатать, с ней всегда проблемы)...
Если авто в хорошем состоянии, то она уйдет в раз, независимо от модели...




ЗЫ: Когда я еду на своей ксюхе (особенно в пробках), то тихо за себя радуюсь, когда вижу 2115 или 2110 рядом... (просто можно головой покрутить по сторонам)
Машина попросту "кривая", щели между фарами и корпусом, крышка багажника сделана топорно... и т.д и т.п.

ЗЫ2: Внешний вид - это дело вкуса каждого...
AlexVic
Антон НеГородецкий писал(а):

Кстати, инжекторную 14-ю ты уже не сможешь отремонтировать так же лихо в "медвежьих углах", как карбюраторную. Констркутивно впрыск на движке 2111 сложнее, чем на Ксю ! А вот качество датчиков - хуже намного.
Да, Нексия не идеальная машина, но соотношения цена/качество у нее все-таки выше, чем у 2114 и тем более 2110!


Ну опять небылицы. Не нужно преувеличивать, качество многих деталей у ваза вполне приемлемое, в том числе и датчиков. А сообщения людей о поломках, в том числе на форуме нужно соотносить с количеством авто. Все понимают каких машин на руках сейчас не в пример больше. И лично на мой взгляд соотношение цена/качество всеже лучше у зубилы(к тому же зубила2 имхо куда приятней зубилы1, была у меня и та).
По поводу сравнений - мне вообще до лампочки что там в ттх у какой машины записано. Все что я сказал касается только того что я сам лично попробовал. 16в ксюху я пробовал у приятеля - моя резвее.
Как у 7-ми летней ксюхи выглядит кузов я тоже знаю - есть у приятеля, вся пластизоль по кромкам дверей внизу отвалилась - как мне это первую зубилу напомнило на четвертом году которую я тоже не антикорил. Причем та ксю была ростовская, а что там узбеки сейчас творят еще вопрос. Так что здесь примерно все тоже самое.
Единственное, что нужно отметить особо, ваз всеже машина для людей у которых руки прикручены в нужное место, которые не будут кричать сос по поводу сломавшегося зеркала и протекшего тосола, это есть конечно.
Но когда человек думает брать ли ему лишнюю внушительную сумму в кредит думаю чем то можно и пожертвовать.
Cabal_21103
Tohas писал(а):

AlexVic писал(а):

...динамика на мой взляд хуже(даже у 16в)...



Это зря 8) Посмотрите тех. характеристики на 8 клапанную нексию (12,5 сек до 100 км/ч - против 14 сек. 21150), а про 16 кл. даже говорить нечего....

Scepterу предложение - сходить в салон прикинуть кредит на 21150 , и Нексию со всем доп. оборудованием и страховками. И от этого тогда отталкиваться.



Да Нексия 16в, по замерам АР до сотни 14,2 сек. Смешно!
Антон НеГородецкий
AlexVic писал(а):

Антон НеГородецкий писал(а):

Кстати, инжекторную 14-ю ты уже не сможешь отремонтировать так же лихо в "медвежьих углах", как карбюраторную. Констркутивно впрыск на движке 2111 сложнее, чем на Ксю ! А вот качество датчиков - хуже намного.
Да, Нексия не идеальная машина, но соотношения цена/качество у нее все-таки выше, чем у 2114 и тем более 2110!


Ну опять небылицы. Не нужно преувеличивать, качество многих деталей у ваза вполне приемлемое, в том числе и датчиков. А сообщения людей о поломках, в том числе на форуме нужно соотносить с количеством авто. Все понимают каких машин на руках сейчас не в пример больше. И лично на мой взгляд соотношение цена/качество всеже лучше у зубилы(к тому же зубила2 имхо куда приятней зубилы1, была у меня и та).
По поводу сравнений - мне вообще до лампочки что там в ттх у какой машины записано. Все что я сказал касается только того что я сам лично попробовал. 16в ксюху я пробовал у приятеля - моя резвее.
Как у 7-ми летней ксюхи выглядит кузов я тоже знаю - есть у приятеля, вся пластизоль по кромкам дверей внизу отвалилась - как мне это первую зубилу напомнило на четвертом году которую я тоже не антикорил. Причем та ксю была ростовская, а что там узбеки сейчас творят еще вопрос. Так что здесь примерно все тоже самое.
Единственное, что нужно отметить особо, ваз всеже машина для людей у которых руки прикручены в нужное место, которые не будут кричать сос по поводу сломавшегося зеркала и протекшего тосола, это есть конечно.
Но когда человек думает брать ли ему лишнюю внушительную сумму в кредит думаю чем то можно и пожертвовать.



ИМХО, у 14-й только панель лучше, чем в старой зубиле. Это да. Но вот пластиковый обвес - штука крайне непрактичная. Мало того, что облазит, так еще и бампера хрупкие (особенно на морозе)
Кстати, не хвалю за крашенные бампера и Нексию: ободрать их по нашим сугробам - нефиг делать....

Насчет датчиков - у моей Нексии за 7 лет не меняно НИ ОДНОГО датчика! Только датчик давления масла стал "потеть", вылечили обмазкой герметиком...

Теперь у соседа по гаражу - 2112 2000 года. Поменял за это время 2 раза датчик кислорода (по 2500 за штуку, гребаный экибастуз!), ДПЗД и ДХХ, а так же датчик детонации.
А сегодня буквально с ним встретились - опять у него детонация и машина начала поджирать и тупить! По ходу, снова датчик кислорода менять....

Вам, наверное, просто везет с ВАЗами! Счастливый!

И еще вы правильно подметили - ВАЗ это для тех, у кого "руки из того места растут". Не запачкаешь - не поедешь....
Andy_NN
Антон НеГородецкий писал(а):

...Теперь у соседа по гаражу - 2112 2000 года. Поменял за это время 2 раза датчик кислорода (по 2500 за штуку, гребаный экибастуз!), ДПЗД и ДХХ, а так же датчик детонации.
А сегодня буквально с ним встретились - опять у него детонация и машина начала поджирать и тупить! По ходу, снова датчик кислорода менять....

Вам, наверное, просто везет с ВАЗами! Счастливый!

И еще вы правильно подметили - ВАЗ это для тех, у кого "руки из того места растут". Не запачкаешь - не поедешь....


Все что вашему другу нужно - найти хорошего диагноста. Развод на замену ДК - типичная ошибка неграмотного диагноста, еще на "неправильный бензин" они любят грешить. Я через все это прошел 4 года назад, отказался от официального сто, нашел через инет грамотного диагноста, перепрошился за 500 руб., заменил один датчик (ДД за 100 руб.). И ВСЕ, я свою машину после этого не узнал. Сейчас около 120 тыс. на одометре, езжу каждый день по 100-130 км., сервис посещаю только для прохождения плановых замен (за редким исключением в виде покупки бракованной запчасти, было такое 1 раз даже с брендовыми зч Confused ). А уж как я ее эксплуатирую - и в хвост как говориться .... На дачу или пикник иногда ездим 6 человек в салоне, полный багажник барахла. На рыбалку по таким говнам езжу, что сосед на паркетнике не решается туда за мной, как правило 2 раза за лето лезу на яму выгибать защиту картера (а она у меня ооочень толстая), и ничего - терпит. В 30 градусов - с зимним бензином с первой попытки. Датчики с тех пор (около 100 тык пробега) живы все и замены не просят, можно для идеала заменить ДПДЗ, но пока сильно не напрягает менять не буду. Сейчас вот стеклоподъемники правда громыхать начали, не знаю что и делать Confused , придется видно отпроситься у семьи в выходной на пару часов, раз в полгода можно и руки запачкать, мне не в лом.
Теперь по теме. Да, ваз - лотерея. Но если повезет, зубило имхо лучше нексии по всем параметрам, кроме шумки и отсутствию кондишена. Шумке нексии может позавидовать большинство новых современных авто гольф класса. Зубило надежнее, практичнее, более ликвидное, экономичнее, динамичнее. Все ИМХО, обусловленное видимо тем, что мне повезло Very Happy .
Антон НеГородецкий
Andy_NN писал(а):

Да, ваз - лотерея. Но если повезет, зубило имхо лучше нексии по всем параметрам, кроме шумки и отсутствию кондишена. Шумке нексии может позавидовать большинство новых современных авто гольф класса. Зубило надежнее, практичнее, более ликвидное, экономичнее, динамичнее. Все ИМХО, обусловленное видимо тем, что мне повезло Very Happy .



????
Насчет "лучше по всем параметрам" - это явный перебор!
Зубило - это зубило, а Нексия - это Нексия Smile Комфортный, мягкий и в целом приятный автомобиль. Хотя согласен - по ряду пунктов уступает в практичности девятке - девять мешков картошки я на Нексии не повезу Smile Smile. Да и продать его (как и любую ино) сложнее.

Да, собственно, много раз уже было говорено про плюсы и минусы Нексии....

И еще - это зубило-то надежнее?????? Нет, я не спорю, бывают живучие экземпляры, но таких попадается один-два на десяток. В основной же массе своей ЛЮБОЙ ВАЗ докучает по мелочам (а иногда и не только по мелочам).

В общем и целом- зубило нормальная машина, сам ездил на ней три года и был доволен, как слон. Но вопрос-то стоит в другом! Вы посмотрите, что делается - стоимость как самих ВАЗов, так и их обслуживания стремительно приближается к стоимости обслуживания той же Нексии, а кое в чем уже и превысило его. Особенно это касаемо десятого семейства.
Играть в лотерею под названием "АвтоВАЗ" что-то неохота, тем паче, что рискуешь-то своими деньгами, и немалыми! Я ни секунды бы не колебался в выборе, если бы старая добрая зубилка стоила бы 150-160 тыщ максимум. Но сегодня за 14-ю просят уже 210 тыщ !!!!!!!!!!!!! А таких денег она не стоит, факт!

Еще два-три года назад можно было говорить, что ВАЗ - это дешево и сердито. Сегодня это просто сердито, но уже не дешево :-(....

Последний раз редактировалось: Антон НеГородецкий (17 Октября 2005 19:49), всего редактировалось 1 раз
Ромчик25
Да ваз еще подорожает!!!Но учти берешь в кредит,потом уже ничего не поменять!!Думай лучше,я бы склонился к покупке нексии,сам год назад купил 99 новую,я не сказал бы что она ломается часто(ничего кроме плановых ТО и замен по гарантии ДПЗД),но уровень комфорта это ужас!! НЕКСИЯ-стоит своих денег,а ваз____НЕТ!!!
Мегачел
S.V.A.T. писал(а):

про ТО мож чуть дороже у нексии, но на счет КАСКИ, х.з. зайди на ресо или росно, там онлайн расчет есть - можешь прикинуть...


Разница по Каско будет долларей 200-300, что в Ресо, что в Росно. Не 3 копейки, но и не особо много, чтобы это стало сильно важно при выборе.
Лично я наверное Нексию бы взял 8-)
Scepter
Спасибо за ответы. Сделал выбор в пользу НексииSmile Будущее покажет насколько я был прав!
Jackal
Scepter писал(а):

Спасибо за ответы. Сделал выбор в пользу НексииSmile Будущее покажет насколько я был прав!


Держите в курсе, делитесь опытом эксплуатации.

Balu_112
Scepter писал(а):

Спасибо за ответы. Сделал выбор в пользу НексииSmile Будущее покажет насколько я был прав!


Выбор разумного человека!

Полгода уже ездию на Ксюхе, тут как-то надо было водиле помочь его 14-ю перегнать в ремонт - прокатился - ну её нах Shocked . По своей воле никогда не пересяду.
Из фактов:
1) На днях ездил менять масло в КПП. Считаю что в нашем суровом климате можно да и нужно туда залить синтетику, тем более что раз в 100 тыщ км. Дак вот обошлась мне эта процедура в фирменной СТО "УзДэу" со своим маслом - 180 руб. (1/4 нормочаса). При этом надо учесть что в 16-кл. Ксюхе чтоб слить масло из коробки надо снимать поддон КПП (нет сливной пробки). А два года назад за эту же процедуру с 2112 я отдал 250 рэ. Мелочь конечно, но стОит задуматься 8-) .
2) О ремонтопригодности и неломаемости можно судить еще и по заполнению у нас Нексиями и Элантрами таксопарков Smile .
3) Ты ветку посмотри заново. вАЗы хвалят в основном в помпасах (где надо за ёлкой в -30, за картошкой в поле и т.д. и т.п.), а из Москвы и твоего же Питера тебе советуют Нексию взять для комфорта - согласись есть повод задуматься Confused .
4) Про тесты в ар все знают, что они заказные и даже сам "Chackal" но он их все равно не устает вставлять по пять раз в каждую тему о Нексиях Smile
Ромчик25
Опять заказуху вывешивают!!! Если уж гдето и схалтурят так это на ВАЗ, а вот для опеля разработанного в 80-х вполне приличные результаты!!!А 2109 просто наверное ударяли на 10кмч, а ксюху на 60кмч, вот вам и разница!!!Хотя вы думаете узбеки умнее русских,мне кажется это не так,хотя менее подвержены воровству и халтуре чем наши братки из тольятти у которых руки из жопы растут, что они за 30-40 лет одну гайку прикрутить нормально не могут!!!

Я перый буду смеяться когда закроют АВТОТАЗ!!!Мож тогда снизят пошлины ввозные и у нас будет нормальный авторынок в россии который притормозили эти пошлины несколько лет назад!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы