Suse писал(а):ударных нагрузок нет!гена и провотка живет дольше
MIK64 писал(а):люди по 20 лет ездиют и незнают проблем.....а тут ударная нагрузка.
+ многа.
Ударная нагрузка это когда на скорости 100км/ч выжать сцепу, умудриться включить первую передачу и "с замиранием сердца" отпустить сцепление...
0.3КВт = 0.41 л.с., безусловно нагрузка есть....но не смертельная.
Alexandr008 писал(а):у меня тоже 101. выше даже БК не может выставить.
Там же в руководстве написано, что можно выставить температуру ниже "чем в прошивке", но никак не выше.
Ну и где там параметры вкл/выкл карлосона?
TWAT - "Температура охлаждающей жидкости"=
рабочий диапазон температур двигателя, а включение/выкл нужно смотреть именно по прошивке, так что
.kkursor прав.
MIK64 писал(а):ты мне сток покажи
какая у тебя
прошивка?, думаешь все "стоки" одинаковые?
зы: продолжая тему про "рабочий диапазон температур", режим тропик в БК итд итп.
Если представить, что вы что-то сосредоточено делаете, а кто-то всё время вас бьёт по рукам и всё время вмешивается. естетственно вы отвлекаетесь, уже не так сосредоточены итд итп.
Так и БК, если выставить температуру срабатывания карлосона ниже, чем по прошивке - всё время бьёт по рукам ЭБУ, "мешая ему работать".
Если симтема ОЖ ненадёжна, то "режим тропик" даже нужно использовать, не забывая при этом, что ситему охлаждения нужно прводить в порядок и ездить после этого в штатном режиме...