мужики то не знают что нельзя
Дать поработать карлсону.
проверить систему на герметичность.
Как себя ведут себя пароотводы?
то "выливает" мой тосол?? Как известно, и вода кипела бы при 100*, а не то что он, тем более давление в системе(новая крышка с виду нормальная, Владимирская, "Автоприбор" за 120 руб, в отличие от других рублей п
Почему происходит ВСКИПАНИЕ после того, как двигатель заглушен, если не было 100* даже?? Понимаю, перегрев и все такое, но это же ненормально??
НО перед тем как глушить ДВС ВСЕГДА даю карлосону отработать осебенно если жарко !!!
Dranik писал(а): НО перед тем как глушить ДВС ВСЕГДА даю карлосону отработать осебенно если жарко !!!
Вот это правильно! +100500! Всегда так делал.
лично я за 5 лет на 10м семействе ттт ниразу не кипел, ни с хорошими крышками ни с куёвыми, с чистыми радиками, грязными, на 8 кл, на 16- пофиг, потому что понятия не имею, что такое тосол, не брал его никогда и не собираюсь. ничего пафосного не лью, норд зелёный, теперь феликс карбокс
езжу на красном хеликс
гдето тема была ТС проверял температуру кипения аляски градусником. ты не поверишь -закипает при 97гр.
норд зелёный, теперь феликс карбокс
Победитель Четверга писал(а):
норд зелёный, теперь феликс карбокс
А это что?
Радиатор помыт мойкой высокого давления с химией без съёма.
антифриз намешан разный красный ( часть вытекла при поломке помпы, часть при лопнувшем бачке, но в целом ему не больше года и стоит фильтр)
Помпа новая
загнул нафиг все лопатки, скорость= длительное движение на 3000-4000, повышенное выделение тепла в блоке, а радиатор всё равно что картоном загорожен
Осадок вполне может быть, но смешивал я только красный с красным.
По поводу помпы как её проверить? когда подгазовываешь из обратки валит приличная струя.
А насчёт длительного движения на 4000 об. Температура поднялась максимум за 5 минут с 91 до 110.
дофига это, дофига
Как себя ведут себя пароотводы?
... антифриз намешан разный красный...
... Осадок вполне может быть, но смешивал я только красный с красным...
Проверял при всем этом и "бурление" в бачке, и запах у трубы, и масло - вроде всё в норме, кроме как выливаний после остановки.
Но ехать пришлось 100-110км/ч при этой скорости температура была 95-105*С (за бортом 28-32*С в тени) Если ехать быстрее температура ползла к 110*С, при остановке и включеном ДВС быстро падала до 90. Такое впечатление , что когда скорость выше 100км/ч карлсон вообще не включается.
Когда газуешь струйки нормальные.
Остановись и погазуй, когда заметишь, что двигатель вдруг начал греться, оцени струйки в бачке с непрогретым мотором.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы