Страница 1 из 3
mdiman21043
Проблема - дергается (тяга волнами) в диапазоне 1500-2000.
Катушки подкидывал, свечи мыл, компрессию мерил везде больше 16.
OpenDiag подсвечивает красным время впрыска в 3 мс и напряжение в сети во время включения карлсона на хх.
Были ошибки пропуски зажигания, но это мой косяк, попалась не рабочая подменная катушка.
И была ошибка "Низкий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора". С ней не понятно, она могла вылезти из-за пропусков? А то я ее сбросил и уже на работу и обратно проехал, больше не вылазит.
Лог прикладываю.
p.s. добавил анализатор логов.

2006121737.zip
Описание: Лог от OpenDiag download Скачать
Имя файла: 2006121737.zip
Размер файла: 15.14 KB
Скачано: 272 раз(а)
ReadLogs219a.rar
Описание: Анализатор логов. download Скачать
Имя файла: ReadLogs219a.rar
Размер файла: 1.12 MB
Скачано: 255 раз(а)

Последний раз редактировалось: mdiman21043 (21 Июня 2012 05:54), всего редактировалось 1 раз
Yaroha
Принято указывать марку автомобиля,пробег, модель ДВС, контроллер, прошивка и т.д. По величине компрессии можно догадываться, что это "Приора".
OpenDiag не использую, по этому Ваш лог-файл, ни о чем..
mdiman21043
Yaroha
если внимательно посмотреть то у меня заполнен профиль а все что туда не влезло есть в подписи.
Ну а если для вас мой лог ни о чем, то можно было просто ни чего не писать.
NAUexx
А не велика компрессия то? Мож подсос где, вот она и прёт в гору. Только вот подсос не вяжется с
mdiman21043 писал(а):

"Низкий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора".


Я б всё ж поискал бы подсос. Кстати, пропуски зажигания могут быть в том числе и из-за него.
mdiman21043
NAUexx
Я тоже сначала испугался, потом почитал, поспрашивал, говорят для этих движков нормально, но все равно меня терзают некоторые сомнения по этому поводу, т.к. расчетная должна быть 15 с копейками. Да и мой компрессометр "Измерит" (бывший друг похоже) может приверать.
С первого дня владения этим авто, каждый раз когда лажу под капот ищу подсосы. В первый же день обнаружил порванную заглушку на впускном коллекторе. Но все равно проверю еще раз.
Yaroha
mdiman21043 писал(а):

если внимательно посмотреть то у меня заполнен профиль а все что туда не влезло есть в подписи.



Откуда мне знать, что Вы чините свою машину а не соседа, к примеру..

mdiman21043
mdiman21043 писал(а):

Ну а если для вас мой лог ни о чем, то можно было просто ни чего не писать.



Вы спрашиваете помощь у опытных диагностов (к которым посмею себя относить).., так вот опытные диагносты, в большинстве своем, не пользуются халявными сканерами начального уровня.

mdiman21043 писал(а):

А не велика компрессия то?



Нормальная величина, для "Приора", "Калина" 16V.
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):

И была ошибка "Низкий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора". С ней не понятно, она могла вылезти из-за пропусков?


Для появления этой ошибки, напряжение на дк1 должно быть менее 0.04вольт в течение 5 секунд, причины - замыкание в цепи сигнала дк1 или неисправность самого дк1(и ещё несипраность эбу).
mdiman21043 писал(а):

тяга волнами

Бывает плавание оборотов от ленивого дк1. Бензонасос не исключаем из причин.

Напряжение питания и бортсети маленькое у тебя, проверять надо почему.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (21 Июня 2012 12:40), всего редактировалось 3 раз(а)
NAUexx
А померять компресс с открытой и закрытой заслонкой? Если разница будет невелика, то, имхо, точно подсос, причём после заслонки.
mdiman21043
Yaroha
Мне не понятно, вы пытаетесь мне помочь или решили меня потролить?
Не чего сказать по делу, зачем засорять эфир и дисковое пространство серверов?

d.dmitry писал(а):

напряжение на дк1 должно быть менее 0.04вольт в течение 5 секунд


Вода могла быть причиной кз? А то у нас тут ливни были, я мог залить разъем в поворотах.

d.dmitry писал(а):

Бывает плавание оборотов от ленивого дк1.


Есть смысл махнуть первый и второй местами?

d.dmitry писал(а):

Бензонасос не исключаем из причин.


Сначала хочу заменить расходники, сетку и фильтр, потом мерить давление.

d.dmitry писал(а):

Напряжение питания и бортсети маленькое у тебя, проверять надо почему.


Тоже обратил внимание на это, но подумал что лето, жарко, батарея заряжена под завязку и ток не берет, следовательно и напруга маленькая. Попробую замерить на холодную.

NAUexx
Компресс мерил с открытой. Попробую замерить с закрытой.
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):

Есть смысл махнуть первый и второй местами?


Попробуй.
mdiman21043
Вчера отключал ДК1. Едет клева, но дергается. Мне показалось что чуток меньше дергается.
Подсос не обнаружил. Сегодня отключил ДМРВ, едет отвратительно, дергается так же. Буду смотреть в сторону системы питания.
NAUexx
ДУ чистый, канал вентиляции? РХХ? ДПДЗ во время дерготни чего показывает?
mdiman21043
NAUexx
В ДУ и РХХ не лазил. Диагностикой крутил обороты ХХ от 800 до 1100.
Положение РХХ менялось логично, обороты регулируются четко. На этом и успокоился.
ДПДЗ проверяю в первую очередь после установления связи, дребезга нет, провалов и скачков тоже нет. На ходу посмотреть не могу =) На ХХ дерготня ни как не проявляется.
NAUexx
Мож ДУ почистить?
mdiman21043
NAUexx
Перед тем как полезу к форсункам, один фиг снимать. А там и вентиляцию всю прочищу до кучи.
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):

Вчера отключал ДК1. Едет клева, но дергается.


Бош797 при отключенном дк1 работает с небольшим дерганием(машину подёргивает) при езде на холостых, и около холостых. Это так и должно быть у боша.
mdiman21043
d.dmitry
я имел ввиду проблемные рывки. А так да, некую тракторность заметил.
Походу я плохо изложил суть того что я называю рывки, попробую еще раз что ли.
Есть диапазон оборотов с 1500 до 2000. Только в этом диапазоне могут быть эти рывки. Пример, еду по ровной дороге, поддерживаю скорость. Включена 3 или 4 передача. И если обороты в этом диапазоне и движок тянет, то машина начинает дергаться вперед назад. Ручка КПП ходит вперед назад. Как только выхожу из этих оборотов все стабилизируется. Если дать газку с 1600, то до 2000 машина будет разгоняться рывками а потом будет тянуть ровно. Если отпустить педаль то колебания прекращаются не сразу а по убывающей но быстро. Например если начать тормозить двигателем до 2000 и продолжать этот процесс до 1000 то все проходит гладко. Бывает если ехать на 2ой на хх и топнуть, то по началу не фига не тянет ессно, но не тянет равномерно , на 1500-1600 тяга продолжает увеличиваться и появляются рывки к 2000 они исчезают и дальше обычный разгон до 6000.
Сегодня постараюсь заменить сетку и фильтр. Завтра полезу уже глубже.
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):

Если дать газку с 1600, то до 2000 машина будет разгоняться рывками а потом будет тянуть ровно.


При заболевшей катушке зажигания на 1.4 16кл такое было, у знакомого, вылечилось новой катушкой 2-го(вроде) цилиндра.
Gennadiy K
mdiman21043
По моему опыту подобные подёргивания возникают при избыточной (более 16) компрессии. Насколько я разобрался - это причина в пропусках искрообразования, так как чем выше давление в цилиндре при сжатии, тем труднее пробить искровой зазор свечи. После раскоксовки двигателя проблема временно пропадает, потом постепенно возвращается.
При этом вся система зажигания проверялась и вопросов не вызывала.
mdiman21043
d.dmitry, я начал со свечей, затем катушки, т.к. диагностика ЭСУД ни чего конкретного не показывала. Отмытые свечи вылечили конкретные пропуски, подмена катушек вообще ни чего не дала. Ну а в пятницу вечером я вынул насос и ни чего кроме не особо большого количества песчинок из ржы не нашел. А так как я купил не ту сеточку, то и делать особо было нечего, как засунуть все обратно.
Зато заменил топливный фильтр, оказалось его и откручивать не нужно. Он в пластиковом фиксаторе сидит. Фильтр я купил Ливна. Мне показалось он чуток меньше диаметром ибо не сильно плотно зажался в посадочном месте, но особо не болтается.
В общем после замены фильтра машинка заметно ожила, и даже теперь неплохо едет с кондеем. Если честно я даже не помню что бы мой авто так ехал. Прокатился, вроде и дергается, но меньше, вроде и не дергается. Вчера уехал в деревню с кондеем, сегодня приехал с деревни с кондеем, отлично едет! На рывки ни разу не нарвался. Завтра поеду на работу и как раз еще раз все проверю.
Посмотрел как снять впускной коллектор, мой энтузиазм резко улетучился. У меня ямы нет, не представляю как туда лезть. По этому решил форсы мыть не снимая, перед сменой масла.
Когда включал зажигание и накачивал давление в топливную систему слышал как насос прокачивает бензин обратно в бак с сильным шипением, я знал что обратный клапан должен сбрасывать лишнее, но не так же сильно? Шипение не слышно когда закрыта крышка и лежит шумка. Лумаю все таки измерю давление в рампе перед тем как буду что либо еще менять в системе питания.
Gennadiy K, да в принципе логично, я думаю над целесообразностью раскоксовки, так как не исключаю вариант расточки движка под громозековский вариант поршней. Если не буду в этом году ни чего делать то попробую раскоксоваться перед сменой масла.
p.s. на длительных перегонах под 40 км/ч, дергается. Придется покупать новый комплект свечей для чистоты эксперимента. Есть смысл на всякую ирридиевую фигню разоряться в моем случае?
NAUexx
Gennadiy K писал(а):

По моему опыту подобные подёргивания возникают при избыточной (более 16) компрессии. Насколько я разобрался - это причина в пропусках искрообразования, так как чем выше давление в цилиндре при сжатии, тем труднее пробить искровой зазор свечи.


+1
mdiman21043
Уверен, что подсоса нет? Дым-машиной проверял? Избыточная компрессия не только из-за нагара появляется, а и из-за подсоса тоже.
Когда смесь беднит, зазор ещё трудней пробивается, более высокая напруга требуется, а вот тут уже может сказаться "слабость" изоляции катушек... При более "жирной" смеси и меньшей компрессии эта слабость себя может и не проявлять.
Кстати, а свечи то какого цвета?
mdiman21043
NAUexx
Все облазил уже на много раз, шипит только в районе дросселя.
Дым машина в доступности нет.
Свечи после 2000 км пробега, из 1-ого и 2-ого цилиндров соответственно:

3 и 4 ни чем не отличаются от 1-ой.
Меня волнует нагар на второй свече, в калиноветке уже как год про него пишу, вроде пришли к выводу что тупо горит масло, т.к. компрессия хорошая то масло из башки. Может все таки не масло?
lol1 сразу надо было фотки свечей выложить...
NAUexx
Настаивать не буду, но по мне первая свечка уж больно бела... Бедновато, имхо, в этом горшке... Pardon
А что значит
mdiman21043 писал(а):

шипит только в районе дросселя.

?
Как это понимать? Сосёт воздух?
По дым-машине порой инет, вариантов куча: сигареты, шприцы и пр., за час с прямыми руками сварганишь. Вещь незаменимая. Я вот [url=http://www.oktja.ru/forum/topic/2758-дымогенератор-для-поиска-подсоса/page__st__40]такой[/url] сделал, доволен как слон. Но есть и проще варианты, т.с. конструкция выходного дня... Smile
Потрать разок время, не раз потом выручит, тоже время и сэкономит.
d.dmitry
NAUexx писал(а):

Как это понимать? Сосёт воздух?


Движок работает довольно тихо, слышно как воздух в дроссельном узле проходит в циллиндры, вот шипение и слышно.
mdiman21043
NAUexx
Шипит когда проходит по ветке ХХ.
По свечам, у других на таких же моторах, такие же свечи как первая. У меня когда местный водитель увидел фотку тоже сказал, "О сразу видно первая свеча не работает, а вторая рабочая"...
Генератор дыма это конечно круто. Но колхозить его долго. За час я смогу только курить начать занова. Если бы я занимался диагностикой машин точно бы смастерил. Думаю попробовать вот что. Подключу компрессор или колесо во впускной коллектор через свободную дырку? И буду слушать и поливать мыльной водичкой все что подозрительно. Главное что бы ни чего не лопнуло ни где =)
ДМРВ попробую изолировать от системы на всякий случай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы