2006121737.zip | ||
---|---|---|
Описание: | Лог от OpenDiag | Скачать |
Имя файла: | 2006121737.zip | |
Размер файла: | 15.14 KB | |
Скачано: | 272 раз(а) |
ReadLogs219a.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Анализатор логов. | Скачать |
Имя файла: | ReadLogs219a.rar | |
Размер файла: | 1.12 MB | |
Скачано: | 255 раз(а) |
"Низкий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора".
если внимательно посмотреть то у меня заполнен профиль а все что туда не влезло есть в подписи.
Ну а если для вас мой лог ни о чем, то можно было просто ни чего не писать.
А не велика компрессия то?
И была ошибка "Низкий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора". С ней не понятно, она могла вылезти из-за пропусков?
тяга волнами
напряжение на дк1 должно быть менее 0.04вольт в течение 5 секунд
Бывает плавание оборотов от ленивого дк1.
Бензонасос не исключаем из причин.
Напряжение питания и бортсети маленькое у тебя, проверять надо почему.
Есть смысл махнуть первый и второй местами?
Вчера отключал ДК1. Едет клева, но дергается.
Если дать газку с 1600, то до 2000 машина будет разгоняться рывками а потом будет тянуть ровно.
По моему опыту подобные подёргивания возникают при избыточной (более 16) компрессии. Насколько я разобрался - это причина в пропусках искрообразования, так как чем выше давление в цилиндре при сжатии, тем труднее пробить искровой зазор свечи.
шипит только в районе дросселя.
Как это понимать? Сосёт воздух?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы