Страница 1 из 2
Dallao
Продолжаю изучать...
21099, карб. 21083, 130 т.км.
Наладил всё вроде номально, даже ковырятся больше неохота.
Но наблюдается такая фигня: иногда тянет как надо (т.е. стоит прикоснуться к газу и уже едет, и такое ощущение что педаль газа как-бы упругая), а чаще тянет не так как-то, педаль газа как-будто проваливающееся становится, т.е. для того что-бы ехать как надо нужно больше газа давать, и педаль газа становится какая-то мягкая.
Закономерности этих явлений обнаружить никак не могу.
Но как правило тянет хорошо в первые 20-30 минут поездки. А бывает и нетянет всю поездку с самого начала.
Бывает остановишся, заглушишь, постоишь 10 мин, стала тянуть минут на 15.
зажигание: не менял только провода и коммутатор., свечи какие-то уж больно красные помоему.
Бензонасос новый, пекар, изменений нет.
Карб вылизан раза 3.
Холостые отличные, 1000 без электрики, 820-840 со всей электрикой.
При любой работе мотора, до 170 разгоняется, долго правда.
Есть легкий малозаметный провал при нажатии на газ при любом положении заслонки, а иногда его нет.
Компрессия ровная около 12. масло не жрёт, расход 7-7,5 в смешанном режиме (40 город, 60 трасса, от работы до дома ровно 100 км) езжу спокойно.
Масло манол классик 10 на 40, пс.
Сцепление недавно менял.
Может эта фигня быть из-за немного зажатых клапанов?, в 2 цилиндрах, впускные вместо 0,20 зазор 0,15, может когда нормально прогреется он становится меньше допустимого и разрежение во впускном коллекторе становится мень нужного?
Не сочтите за труд, поделитесь своими соображениями.
Dallao
Заходим, смотрим, уходим.
Спрошу проще- У всех неизменно тянет в независимости от времени работы движка?
UBER
Если на подсосе едет лучше или все симтомы еще более усиливаются, то дело в карбе (аксиома).

1) Соринка какая-то плавает в предверии топливного жиклера первой камеры. То прилипнет к нему, то отлипнет.
2) Засор трубок ускорительного насоса (УН). Существует еще такая тема как перегрев УН. Но для меня это загадка пока еще.

Промывать эти места снова, и САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПРОДУТЬ (насосом или клизмой)!

Есть еще такая штука как влияние влажности на работу двигателя.
nbb2108
Да у меня тоже также - с утра едет лучше. После заправки едет лучше.
Я думаю это связано с температурой бензина или воздуха в подкапотном пространстве. Поставил себе ФНС и воздухозаборник под крыло, эффект этот стал менее выражен.
nbb2108
Да самое главное - лучше всего двигатель тянет после дождя когда температура воздуха 15 град.
BOT
у меня на холодную инж. тянет лучше на горячую херовоо!
Dallao
Спасибо что ответили.
Про то что тянет лучше во влажную погоду, я читал, у меня с этим почти не связывается.
Пробовал вытаскивать подсос, вроде ничего не меняется, лучше уж точно не становится.
Про заправки тоже думал, закономерности нет никакой.
С температурой движка тоже никак не связано, скорее именно с временем его работы после заводки. Лучше становится именно после того как заведёшь, в процессе езды только хуже и то до определённого состояния потом ничего не меняется.
Нашёл тут статейку в за рулём http://www.zr.ru/articles/136_12_2003.html
по моему похоже на мою проблему, свечи как я уже писал, уж больно красные, у кого смотрел - коричневые или серые, а у меня красные, попробую поменять свечи и заправку.
UBER
Ну тогда скорей это психосоматическое Very Happy Very Happy Very Happy
Напиться и забыть! :cool: :cool: :cool:
Chud
Dallao писал(а):

свечи как я уже писал, уж больно красные, у кого смотрел - коричневые или серые, а у меня красные, попробую поменять свечи и заправку.


Заправку меняй стопудово,если свечи красные,значит в бензин присадок набухали немеряно.
Dallao
Кажись нашёл.
Как я и подозревал виновато недостаточное разрежение во впускном коллекторе.
После того как перепробовал много чего, подозрения дошло до вакуумника трамблёра, провёл эксперимент - снял с трамблёра шланг, заглушил его и поехал, разницы почти никакой! как не ехала так и не едет. Получается что он путём не работает, подумал сначала на сам трамблёр, но он отпадает, т.к. :
1. есть второй трамблёр, изменений нет, на обоих вакуумники работают. (один налаживали на стенде, второй новый, тоже проверяли)
2. на язык попробовал разрежение в вакуумной трубке, при газовании, сравнивал с аналогичным движком прошедшим 10 000 км., у него ощутимей сильнее всасывает.
Теперь вот думаю что делать. Подсоса воздуха вроде нет т.к. холостые настраиваются идеально, вакуумный канал чистый, да и с чего ему засираться.
Получается что поршня создают недостаточное разрежение? клапана?, но ведь компрессия нормальная около 12, может малость подгоревший клапан, то так повернётся то этак? или как раз те самые 0,05 удавленность?
Временно выставил зажиганее пораньше (8 против обычных 4, стробоскопом) стало малость получше, но эффект едет не едет сохранился, только стал менее ощутим.
Подумываю над вариантом подбора вакуумника с пружиной послабже, или компенсирующую какую-нить засандалить, или жёсткость стандартной как-нить уменьшить.
Хотя это всё борьба с последствиями а не с причиной, как-бы теперь причину найти...
yricz
обратите внимание
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49811&
.. и %;?" если я не прав Smile))
Predator
Попробуй другой комутатор. У него есть варианты неисправностей не только "работает-неработает".Возможно есть зависимость от нагрева-времени работы у данного экземпляра. В бытность когда сам ездил на "комутаторе" в багажнике лежало штуки 3 и на всех была разная динамика.Самый шустрый был "немец" ,за ним московского завода и самый тормозной какойто левый.Кто не верит пусть откроет "букварь "и осцилогафом проверит правильность его работы
Dallao
По поводу мпсз-решение последствий проблемы, а не самой проблемы.
Коммутаторы тоже менял 3 штуки-разницы никакой, правда с большими мягче работает (тиристорные кажись) чем с маленькими(транзисторный).
Не знаю чего я там наковырял (много чего налазил) но сегодня почти целый день нормально ездил, к вечеру правда опять захандрила.
Кстати кто по стробоскопу сам зажигание выставляет, сколько у вас опережение на холостых? а то у меня при +5 как-то не особо тянет, при 8 более-менее, но на холостых движок как-то лихорадит маленько, на ходу детонации вроде нет.
UBER
Позвольте "апнуть" тему Smile
У меня в связи с установкой нормального зажигания (МПСЗ) обострилась проблема на которую я советовал "забить". Теперь она меня самого "забила". Спать спокойно не могу.

УВЕЛИЧИЛ зазор на всех выпускных клапанах на 0,05 мм. Зазор стал практически на грани фола, т.е. большим. Долил воды в бачок охл.жидкости. Проблема как-то сгладилась, но все равно отголоски остались. По ощущениям педаль газа стала меньше проваливаться после продолжительной поедки. Но все равно, чую, происходит какая то куйня.

1) Может зажигалка все-таки перегревает мотор. Либо ранняя либо поздняя.
2) Хреново охлаждаются клапана по каким-либо причинам.
3) Клапана от моих экскрементов уже немного стали подгорать.

Последний раз редактировалось: UBER (12 Октября 2005 20:44), всего редактировалось 1 раз
Borman
Экстремал-убийца двигателя, ты зачем уменьшил тепловой зазор? Пусть лучше клацают, чем сгорят...
UBER
Тьфу.... УВЕЛИЧИЛ я хотел сказать... досадная описка... Confused
Borman
Borman писал(а):

Экстремал-убийца двигателя, ты зачем уменьшил тепловой зазор? Пусть лучше клацают, чем сгорят...


Жаль что не процитировал... Smile
Так бы сразу и написал... :cool:
UBER
Borman писал(а):

Экстремал-убийца двигателя, ты зачем уменьшил тепловой зазор? Пусть лучше клацают, чем сгорят.



Доволен? Smile

Может мне ник взять Экстремал-Убийца? Smile Smile :-)

ЗЫ. Ну я вообще-то пару дней думал, читал инет и выкурил пачку беломора 8-) прежде чем клапана регулировать, так что так дешево не облажался бы полюбому :cool:
UBER
Таакк... :-(
То что я писал насчет победы над эффектом "ЕДЕТ-НЕЕДЕТ" отставить!
Регулировкой выпускных клапанов качественных улучшений добится не удалось.

У меня еще несколько версий происходящего.
1) Переобогащение смеси парами бенза. У меня стоит жиклер воздушный 155 вместо 165. И еще это каким-то образом скорее всего связано с системой вентиляции картера. Всем же известно, что после длительной энергичной поездки по трассе ХХ повышенные.
2) Может быть у меня задняя правая колодка подтомаживает после нагрева. И с этим же связан увод машины вправо (в том числе и при торможении)
3) Электрика - наверное все таки отпадает.
UBER
Кому интересно, поставил магнитики от винчестера (комп.). Не ожидал что они такие ядерные. Руками хрен расцепишь.
Пока проявлений угасания тяги не наблюдается. Но правда, мало еще проехал.
Muchelson
UBER писал(а):

Кому интересно, поставил магнитики от винчестера (комп.). Не ожидал что они такие ядерные. Руками хрен расцепишь.
Пока проявлений угасания тяги не наблюдается. Но правда, мало еще проехал.



А что за магнитики?
Куда поставил??

Можно поподробнее плз?
UBER
Разбираешь (или ломаешь) старый ненужный винчестер. Там сильнейшие неодимовые магниты (2шт). Обычно в виде тонких пластин. Закрепил эти пластины на шланге идущем от бензонасоса к карбу. Точнее они сами прилепились и специально ничего делать не пришлось.
Буду наблюдать за поведение авто.
Некоторые сравнивают эффект магнитов с ионизацией.
Dallao
О тему мою откопали, а я уж избавился от проблемы Smile , ну что-ж и здесь тогда напишу о решении проблемы, мож кому пригодиться.
Как уже где-то писал Uberу, регулить карб и ещё раз регулить, причина ухудшения тяги при прогреве - богатая смесь. Вон Борман не жалуется на такую проблемсу-у него бедная смесь, по его утверждению. Винт качества не более 6 оборотов, при моём пробеге 150 тык. если предположить что карб не менялся никогда, с его износом увеличениями зазаоров и как следствие излишнего подсоса воздуха и то не более 6 оборот выкручен винт качества.
По этому поводу один ньюанс заметил, если долго регулить хх никуда не двигаясь (что имеет место быть когда не сервисмен и постягаешь науку на себе) результат получается не оптимальным, т.к. по всей видимости вентиляция цилиндров на хх плохая со всеми вытекающими.
Как поступаю - предварительно регулю хх на месте, потом при поездке корректирую по пути(подкручиваю винт качества) в результате качество закручиваю ещё не менее чем на несколько оборотов, попутно снимается вопрос повышения оборов хх после поездки, приходят в норму макс через 30-40 сек.
Т.ч. относительно Юбера, продолжаю настаивать смесь богатая. Может и не хх, может уровень в ПК, жиклёры иль ещё чего, правда это актуально если всё остальное проверено перепроверено.
Сейчас новая проблема: добротная такая детонация после 2000-2500 об., появилось как раз после длительной работы двига на хх ходу пока с трамблерами мудрил, видно нагару хорошо так нагорело, попробую в пустой бак 95 залить и погонять маленько мож выгорет...
Хотя это тож пока предположение, естье ещё варианты, на бенз. вон на наш наехал даже, вряд-ли конечно, другие ведь ездят, но для профилактики сойдёт, пусть поикают Smile
UBER
Может и прав что богатая, но винт качества все это время (до переборки карба) был выкручен на 2-3 оборота, если не ошибаюсь.

Из симтомов которые были:
Трогание после непродолжительной поездки с тряской. Холостые после поездки рваные и громкие. Тахометра нет поэтому не могу сказать точно. Если постоять минуту-две трогание лучше. В любом случае при выключении зажигания дизелинга нет. Заводка на горячую нормальная.

Только сейчас я его выкрутил как советовали до 6. Обогатил, собственно.
Собственно все осталось как прежде, только немного тряска поменьше стала при трогании, а вот после трогания при разгоне тупость появилась. Причем и на горячую и на холодную. Вообщем симптомы остались, только сгладились. Теперь едет почти одинаково хреново как на холодную так и на горячую.
Dallao
Про 6 оборотов это я на своём примере, т.к. у меня бывало и под 10 Smile
А 2-3 это уже очень хорошо, что вообще хх держит, о правильной рег-ке хх в твоём случае трудно говорить т.к. МПСЗ вносит свои коррективы, я так понимаю хрен там разберёшь бедная-богатая, стабилизирует, да и НУОЗ не хилый, при 15 гр. можно наверное и до 1 оборота закрутить.
Значит хх не при чём, смотри ПК, жиклёры, писал ведь что воздушный у тебя не стандартный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы