Страница 12 из 93
gin88888
беспокойный
не не высушит, надо сушкой сушить.
mdiman21043
и у меня также.
Yoga
Съездил с утра на сход-развал. Обнаружилось отклонение развала левого колеса, и схождение было тоже не в порядке. Отдал 600 руб, но оказалось, что оно того стоило. Прокатился по ровному участку дороги, понял, что если увод и рысканье и не исчезли совсем, то значительно уменьшилось, вчера ехал по той же дороге, и приходилось подруливать, сегодня было куда комфортнее. Ещё на маленьких скоростях теперь кажется, что руль стал вообще невесомым, раньше даже с усилителем был потяжелее, наверное сказывается регулировка. Да, и возвращается в нулевое положение руль теперь намного быстрее и увереннее.
mdiman21043
Yoga
Впишите пробег авто в профиль или подпись. Нас тут много, всех не запомнишь и не понятно у вас новый авто или пробеговый. Если новый то на заводе развал-схождение вообще не делают, его там на глаз ставят в диапазоне +/- километр. Все владельцы новых машин плюются от этого.
Я не помню есть или нет рзвал-схождение в предпродажной подготовке, но знаю точно его ни кто не делает. Я тоже мучился до ТО-1.
Darkon
mdiman21043 писал(а):

Я тоже мучился до ТО-1.


а я мучался до ТО3, т.к. на ТО1 сделали через опу.
mdiman21043
Darkon
я умышленно промолчал про криворукость и лень сервисменов что бы уж совсем не расстраивать человека.
Yoga
Про криворукость и лень наслышан, поэтому не поехал в официальный сервис. А ИПГ я всё же позвонил, выслушал от него что сход развал только за мой счёт, типа не гарантийный случай. Поругался я с ним, а без толку. Ну и пошли они все на ...
Проехал я сегодня ещё 60км по трассе и всё мне в движении нравилось, не было того чувства, как в прошлый раз, что вот-вот улечу я с дороги. наоборот, было чувство, что машина едет куда надо, и слушается руля, и не дёргается туда сюда, подруливать не приходилось вообще. Я доволен, не зря сделал сход развал.
Говорили мне, что рысканье может быть из-за коряво работающего ЭУРа, и из-за хреновой резины Кама евро. Ну, не знаю, щас мне кажется, что ЭУР работает как надо, а резину, как будут денежки, я всё-таки поменяю.
Serge!
Andreiko писал(а):

Ничего не понимаете! Это как раз и есть признак нового авто!
Это только на вмеру подержанном как раз ничего не отваливается, потому что его владелец уже давно все починил и привинтил.


Угу. Кругом все спецы, так и спешат купить кривой рассейское авто, все в нем вылечить и тут же продать со скидкой. pst
Yoga писал(а):


Говорили мне, что рысканье может быть из-за коряво работающего ЭУРа, и из-за хреновой резины Кама евро. Ну, не знаю, щас мне кажется, что ЭУР работает как надо, а резину, как будут денежки, я всё-таки поменяю.


Ну вот, я же говорил привыкнешь. А то сход...развал...привычка и самовнушение! supercool
mdiman21043
Yoga
Да нормальная резина. Катайте. У нас есть тема про сход развал, её почитайте, может быть себе сделаете правильный сход развал и вообще будете счастливым обладателем ягодки.
gin88888
mdiman21043
Serge!
Yoga
Darkon
я вообще забил на их сход/развал, делаю сам где на 7ке раньше делал.
Andreiko
Serge! писал(а):


Угу. Кругом все спецы, так и спешат купить кривой рассейское авто, все в нем вылечить и тут же продать со скидкой.



Мне не совсем понятен ваш сарказм, учитывая, что именно так и происходит, как вы описали. Как только в кривом российском авто все вылечено - уже и продавать его срок подходит.
Darkon
mdiman21043 писал(а):

я умышленно промолчал про криворукость и лень сервисменов что бы уж совсем не расстраивать человека.


после этого требую бумажку, хотя бы видно, что накрутили, и с бумажкой мона и приехать на переделку если чЁ. Да они и сами с бумагой не косячат.
Darkon
Andreiko писал(а):

Как только в кривом российском авто все вылечено - уже и продавать его срок подходит.


угу, именно так. За 3года все бракованное поменял, а теперь хочется уже другую машину.
mdiman21043
Darkon
на бумажке положение руля не описывается Wink
Yoga
Serge! писал(а):

Ну вот, я же говорил привыкнешь. А то сход...развал...привычка и самовнушение!


Нет, не соглашусь, может к ЭУРу и привык, а рысканье до сход-развала точно было, становилось земетно при скорости более 60км\ч. Если вчера я ехал и подруливал всю дорогу, а машина уплывала то вправо, то влево без вращения руля, а на следующий день ехал по той же самой дороге нормально, уверенно, без подруливаний, и разгон за сотню и обгоны не напрягали - не заметить этого нельзя. Помню,как вела себя девятка после ремонта подвески - до сход-развала было ехать 15км - на калине было примерно то же, ну ЭУР несколько сглаживал эфект.

Вчера мне мастер на сход-развале сказал, что сейчас на калины завод ставит опоры со смещением, и шайб на растяжках мало, поэтому кастор побольше, чем раньше. И вот сегодня во дворе в ряд выстроились: моя старая девятка, моя Калина и Гранта соседа - конечно, всё на глаз, без инстрментов, но всё же визуально передние стойки девятки наклонены назад больше всех, поменьше наклон у стоек моей калины, и самый малый наклон у гранты. Что, мастер прав? Как-нибудь попрошу соседа ещё прокатиться на Гранте, сравнить хочется.
Darkon
mdiman21043
ну если руль криво это сразу видно, как выедешь с ПССС, придется вернутся. Так было на ТО1, но они все равно повторно криво нарегулировали с матюками.
Yoga
Вчера снова весь день сушил шумку - оказалась достаточно влажной, но не так, как в прошлый раз. День был очень харкий, думаю должно было хорошо просохнуть, но на всякий случай ещё разок проверю.
Ночью был очень приличный дождь, проверил - всё сухо, надеюсь дырки все закрыл.
Yoga
Про кривой руль - приятель два раза возвращался на сход-развал с косо стоящим в нуле рулём, два раза делали-делали - так и не сделали, в третий тупо открутили руль и повернули его на шлицах. При следующем сход-развале через год в другом месте сделали правильно, руль снова переставили и стало как должно быть.
mdiman21043
за перестановку руля, руки оторвать мало. Я 2 раза возвращался, кроме как тараты времени больше ни чего не получил. Плюнул. Так и езжу. На ТО2 просил поправить, углы поправили, руль так и оставили.
Yoga
Мастер прав, на калинах народ ставит 8е или 12е стойки и все сотальное и углы правят нормальные. Но это уже тюнинх получается. У нас тема есть, там подробно все есть.
Yoga
Мастер сказал, что на калинах СЕЙЧАС на заводе ставят опоры, дающие больший кастор, чем на калинах ранних выпусков. У меня пока нету денюшек заниматься этим тюнингом, а через некоторе время, думаю, займусь, мне кажется родные стойки, стреляющие на отбой, не долго протянут, а они не гарантийные.
gin88888
Yoga
95тыс у колеги уже прошли, ждём дальше.
Yoga
Искренне рад за него, а у меня аж сердце сжимается от этих выстрелов амортов, уже привык плавные неровности, что на девятке пролетал, объезжать или притормаживать, но всё равно несколько раз за поездку да стрельнёт. гадство.
temych_p
тоже поначалу кумарили эти выстрелы. Уже привык. Но как стойки помрут буду делать нормальную подвеску Smile
Yoga
temych_p писал(а):

Но как стойки помрут буду делать нормальную подвеску


Я тоже.

Вчера вкорячил в машину камеру заднего вида. Да, спорное улучшение эксплуатационных свойств машины, но что-то очень захотелось. И камера и монитор 4,3 дюйма были куплены больше года назад в китайском интернет-магазине где-то за 1200руб, и я думал поставить это ещё на девятку, но так и не придумал, куда же поставить камеру, так там было неудобно. А теперь на Калине решил сделать.
Поставил камеру под повторителем стоп-сигнала, провод провёл в 5-ю дверь через трубку, то есть ничего не видно. Поеду на ТО - сниму камеру, разъединю разъём и спрячу провод, то же самое с монитором, не найдут даже следов, что что-то с машиной делалось.
Монитор доработал, срезал сзади все выступы, и прикрепил на левый противосолнечный козырёк, тоже защита от нарков, пока козырёк не опущен монитора не видать даже из салона, а снаружи вообще попробуй заметь. Смотрится нормально, на девятке прикидывал - было очень близко к глазам, а у меня дальнозоркость и на мониторе всё расплывалось, вот одна из причин, почему на девятку не поставил, а в Калине козырёк от моих глаз достаточно далеко, всё вижу отлично. Питание подал от проводки габаритов, мне так показалось удобнее, на задний ход вешать не стал, слишком узконаправленное устройство получается.
Когда поставил, протестил, конечно, надо привыкать, но припарковаться по этому монитору достаточно удобно, по крайней мере низкий капот машины сзади или бордюр видно хорошо, не то что в зеркало заднего вида. Вряд ли этот монитор годится для использования в качестве зеркала заднего вида при обычной езде, всё-таки он несколько искажает картинку вдали, но если сзади сидят три рослых дядьки и закрывают обзор в зеркало заднего вида, монитор может очень пригодиться. Посмотрим, как часто я буду им пользоваться.
gin88888
Yoga
temych_p
тоже сменю подвеску когда сдохнет.
Камеру можешь не снимать, это не внесение изменений, а доп. оборудование. За это ничего не будет.
По опыту на сх7 могу сказать: для заднего хода не подойдёт, только очень дорогие камеры неплохо отражают истинное состояние вещей. Но лично моё мнение: фиг вы по ним задним поездите, это только в кино такое бывает.
На во время парковки помогает, лишний раз есть куда глянуть.
Сам паркуюсь на ощупь, уже привык.
temych_p
наверное парктроник рулит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы