leon112 писал(а):Смысл такого занижения?
Если вкратце.
Как-то дриснул амортизатор. Остальные тоже не нравились.
Незадолго до этого чуть не сшиб туалетную будку посереди дороги, еле отрулился. Много раз уже рассказывал. Не хватало рулёжки никак.
И почитавши автоладу, пришёл к следующему выводу. -30 = сток. Или даже выше. -50 чуть ниже стока. Это я только потом понял, что речь шла про кривой клаксон и ему подобных.
В итоге машина села на честные -50.
Смысл - резкий руль, больше скорость в поворотах. Попытка чуток улучшить себе пассивную безопасность. При этом получилось даже лучше, чем я думал. Амортизаторы позволяют просто лететь по хреновой дороге без дискомфорта. Т.е. я 80, шнивы максимум 40. С лежачими та же фигня.
Единственный побочный эффект - постоянно цепляю глушителем. Цеплял. Теперь научился нормально ездить.
Зимой проблем нет. проезжаю везде, где проезжают недоиномарки: фокусы, маздотрёшки, сивики. Причём даже более бодро, хотя блока беспреднатяжная.
Никого за занижение не агитирую, т.к. намучился с ним конкретно. Надо и железа цветного, и стабы-торсионы, и проставки под шаровые, и рулевые сошки переносить (чего у меня не сделано) и много ещё чего.
Себе хочу однотрубную плазу стоковой высоты на 45-ой трубе поставить. Отзывов нет, но попробовать охота, даже с учётом ценника в 20к.