Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
мля ужо все обсосано...
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Ну так что, есть резон ставить эту байду?)) копейки ведь всё стоит, а эффект будет? и вреда не случится никакого?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Voucheg писал(а):Господа, посмотрите и дайте оценку действиям) Как вы считаете, стоит ли пробовать делать это?
хрень какая то
с таким же успехом можно дырку в дп рассверлить.
Лично я просверлил отверстие 3мм вроде, уж не помню и забил на все...Недавно снимал ДУ для промывки, не такой уж он и грязный был, и отверстие не забилось, и в гофре масла нет...
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
я делал, ничего не меняется, вернул сток, хрень.
Павел71
На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16v
Тоже делал,никакой разницы не увидел,вернул всё на место,только фильтр оставил,думаю вреда от него не будет.
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Ну может на 16 клоповом моторе не будет разницы, а хотелось бы узнать от пользователей 8 клопового двигуна) Какие ощущения?)))
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
у меня везет с холостых и в гору. на пятой с 70-ти разгоняется так что не поймешь , что не четвертая (бывает так на трассе при проезде населенного пункта). 2700 максимальный крутящий момент. 3700 максимальная мощность. а каких еще низах речь может идти.
не лезьте вы туда куда не просят. добейтесь сначала той номинальной мощности заявленной заводом и поймете что ее вполне достаточно. для авто весом в одну тонну.
denissimo
На форуме 18 лет
Сообщения: 330
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21150 ЛЮКС
1973qwert писал(а):3700 максимальная мощность
дизель?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Voucheg писал(а):Ну может на 16 клоповом моторе не будет разницы, а хотелось бы узнать от пользователей 8 клопового двигуна) Какие ощущения?)))
Так вроде именно для 16-ти клопов это и даёт приход, а 8-ми клопники отдыхают...
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
denissimo писал(а):1973qwert писал(а):3700 максимальная мощность
дизель?
ну да немного облажался с мощностью. 5200.
но крутящий момент совсем неплох и при таких оборотах. а это важнее.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
NAUexx писал(а):Так вроде именно для 16-ти клопов это и даёт приход, а 8-ми клопники отдыхают...
ни а том ни на другом это прихода никакого ни даст.
это колхоз с эффектом плацебо.
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
ksv71 писал(а):NAUexx писал(а):Так вроде именно для 16-ти клопов это и даёт приход, а 8-ми клопники отдыхают...
ни а том ни на другом это прихода никакого ни даст.
это колхоз с эффектом плацебо.
согласен, хотя бензофильтр на шланге малой вентиляции думаю имеет место, хоть калиброванное отверстие в ду не так часто забиваться будет
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Вчера шланг МВ всунул в отверстие на ресивере.а штуцер на ДУ заглушил заглушкой.Так вот ребята, на первой и второй разгон заметнее стал!если на первой ехать на ХХ и резко газануть,то набор идет самого начала и порезвее,после 3т.об колеса срываются в букс!.а на стоке пару сек захлеб,а потом набор без букса.и пропали рывки при педалировании на первой передачи.Более эластичней работа двигла!Хотя по сути,я так понимаю просто картерные газы терь попадают в ресивер и дальше в двиг,а на стоке в ДУ и так же в двиг?
Так же при перегазовках на ХХ,если на оборотах ХХ (790-830) резко газануть,то обороты подскакивают как на карбере.т.е. мгновенно реагирует на нажатие газа.На стоке если сильно газануть,то как бы провал потом обороты растут.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Старик-Хаттабыч писал(а):Вчера шланг МВ всунул в отверстие на ресивере.а штуцер на ДУ заглушил заглушкой.Так вот ребята, на первой и второй разгон заметнее стал!если на первой ехать на ХХ и резко газануть,то набор идет самого начала и порезвее,после 3т.об колеса срываются в букс!.а на стоке пару сек захлеб,а потом набор без букса.и пропали рывки при педалировании на первой передачи.Более эластичней работа двигла!Хотя по сути,я так понимаю просто картерные газы терь попадают в ресивер и дальше в двиг,а на стоке в ДУ и так же в двиг?
Так же при перегазовках на ХХ,если на оборотах ХХ (790-830) резко газануть,то обороты подскакивают как на карбере.т.е. мгновенно реагирует на нажатие газа.На стоке если сильно газануть,то как бы провал потом обороты растут.
Интересно, есть отзывы об улучшении работы двигателя. Фактически, эта переделка увеличивает поток воздуха в обход дроссельной заслонки. Тоже что ли провести сие мероприятие... Но я не буду глушить штуцер на ДУ, т.к. без потока воздуха он махом засалится, присобачу тройник.
Одно меня волнует, не нарушит ли это правильную работу маслоотделителя картерных газов? Хотя, скорее всего наоборот, увеличит разряжение в сепараторе ускорив оседание масляных взвесей, а значит улучшит работу маслоотделителя... Экспериментировать нужно
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Старик-Хаттабыч писал(а):Вчера шланг МВ всунул в отверстие на ресивере.а штуцер на ДУ заглушил заглушкой.Так вот ребята, на первой и второй разгон заметнее стал!если на первой ехать на ХХ и резко газануть,то набор идет самого начала и порезвее,после 3т.об колеса срываются в букс!.а на стоке пару сек захлеб,а потом набор без букса.и пропали рывки при педалировании на первой передачи.Более эластичней работа двигла!Хотя по сути,я так понимаю просто картерные газы терь попадают в ресивер и дальше в двиг,а на стоке в ДУ и так же в двиг?
Так же при перегазовках на ХХ,если на оборотах ХХ (790-830) резко газануть,то обороты подскакивают как на карбере.т.е. мгновенно реагирует на нажатие газа.На стоке если сильно газануть,то как бы провал потом обороты растут.
Я сейчас так же катаюсь. минусов не заметил.
масло вроде тоже не сосет в ресивер . мне нравится
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Spydemon писал(а):Я сейчас так же катаюсь. минусов не заметил. масло вроде тоже не сосет в ресивер . мне нравится
А плюсы есть? Провалы, дерганья, проседания исчезли?
Не, сосать масло в ресивер двиг не должен из-за особенности сепаратора, вот если бы воткнуться в шланг большой вентиляции, то да, масло потечёт в горшки...
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Дергается как обычно но мягче стало
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Spydemon писал(а):Дергается как обычно но мягче стало
Вот и я сделал. Катаюсь, пробую, отпишусь...
Ошибка вылезла типа "смесь слишком богатая"
Последний раз редактировалось: badboy2115 (27 Июня 2012 18:30), всего редактировалось 1 раз
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
дергатня у меня практически ушла!мягче намного реагирует на нажатие-отпускание педали газа
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
1973qwert писал(а):у меня везет с холостых и в гору. на пятой с 70-ти разгоняется так что не поймешь , что не четвертая (бывает так на трассе при проезде населенного пункта). 2700 максимальный крутящий момент. 3700 максимальная мощность. а каких еще низах речь может идти.
не лезьте вы туда куда не просят. добейтесь сначала той номинальной мощности заявленной заводом и поймете что ее вполне достаточно. для авто весом в одну тонну.
У тебя не Таз, у тебя ракета "Союз"!!!))
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
badboy2115 писал(а): эта переделка увеличивает поток воздуха в обход дроссельной заслонки.
который учитывается расходомером
копать то в другом месте при багах надо, а не искуственный подсос городить
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
так дерготня с холостых оборотов меньше станет после этой процедуры или всё останется как и прежде?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы