Страница 5 из 6
viper31
Parus писал(а):

Это тебе из Тюмени видно?


Трепло? два года назад в ялту ездил.
Parus писал(а):

Акцент 3-го поколения выпускался НЕ ПОД РФ


Опять трепло facepalm
Цитата:

В 2006 году Hyundai представил полностью обновленную модель Accent. В России эта модель называлась Verna. Автомобиль был построен той же базе, что и Kia Rio. Имел новый внешний вид, новый салон и новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л.

В России этот автомобиль не стал популярным и в 2010 году был снят с производства.

Parus
Ромег писал(а):

Art_16R писал(а):

кстати смотрел эту верну - они продавались только с движком 1.4 и стоил дофига




то-то и оно......я катал тест-драйв в те времена, когда она появилась.....в целом как и любой кореец - ниочем.....и ценник задранный......разница с тагазом была в 1.5-1.8 facepalm поэтому и не пошла она......а так накуй нужна была эта канитель с солярисом....делали бы верну facepalm



У нас 3-й Акцент был и с двигателем 1.4, и с 1.6 и даже дизелем.

Это был хит продаж в своём классе. Непритязательное авто, при этом достаточно комфортное как для бюджетки и недорогое в обслуге. У нас на предприятии у многих такие были. Серьёзный минус - к 60 000 км приходилось менять полходовой. Sad
Parus
viper31 писал(а):

Parus писал(а):

Это тебе из Тюмени видно?


Трепло? два года назад в ялту ездил.
Parus писал(а):

Акцент 3-го поколения выпускался НЕ ПОД РФ


Опять трепло facepalm
Цитата:

В 2006 году Hyundai представил полностью обновленную модель Accent. В России эта модель называлась Verna. Автомобиль был построен той же базе, что и Kia Rio. Имел новый внешний вид, новый салон и новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л.

В России этот автомобиль не стал популярным и в 2010 году был снят с производства.



pst facepalm Не, ну ты серьёзно не догоняешь? pst Читая твой наивный бред, я понимаю, для кого работают маркетологи... )))

Диктую крупными буквами:

В большинстве стран новый «Хёндай», дебютировавший в 2005 году, продают под именем «Акцент». Для России сделано исключение, чтобы разграничить автомобили прежнего и нынешнего поколений. Впрочем, еще надежнее их отличает цена: базовая «Верна» дороже самого богатого «Акцента» на 12 000 рублей.

Во всём мире это было новое поколение Акцента, и только для РФ оставили дешёвое старьё на Тагазе. Естественно, новый Акцент (да к тому же и не Акцент, а Верна!) оказался невостребованным. Чё непонятно? facepalm





ЗЫ Сравение 2-х поколений: http://hyundai-accent.infocar.ua/test5139_accent_id268.html

Последний раз редактировалось: Parus (26 Июня 2012 12:26), всего редактировалось 1 раз
viper31
И? покуй мне на название, и без тебя знал pst
Верна выпускалась одновременно с древним гoвном и притом пошла накуй, и тебе советую идти с ней подальше 63
Parus
viper31 писал(а):

И? пофиг мне на название, и без тебя знал pst
Верна выпускалась одновременно с древним гoвном и притом пошла накуй, и тебе советую идти с ней подальше 63



Слив засчитан!

Впрочем, от тебя никто ничего другого и не ожидал. cry
viper31
Parus писал(а):

Слив засчитан!


Да верна на российском рынке это унылый слив Good И пох что у украинских хомяков он пользовался спросом Pardon
Parus писал(а):

Впрочем, от тебя никто ничего другого и не ожидал.


Решил с умным видом слиться, трепло хохляцкое hehe
Parus
viper31

Пи...и-п...ди. pst Что ещё остаётся тебе - несчастному, дроч...щему на древние вёдра и задолбавшего уже весь форум своими бессмысленными темами? facepalm
viper31
На твои лавры трепла, корчащего из себя умника не претендую pst
Цифра
Parus писал(а):

Доказывать, что новое поколение авто ХУЖЕ предыдущего может только полный идиот.


К слову сказать, в автопроме такое встречается. Примеры ФФ2-ФФ3, Мазда3-Мазда3нью, Меган2-Флюенс. Ну про Субару и говорить нечего, весь модельный ряд hehe
Parus
Hexff писал(а):

Parus писал(а):

Доказывать, что новое поколение авто ХУЖЕ предыдущего может только полный идиот.


К слову сказать, в автопроме такое встречается. Примеры ФФ2-ФФ3, Мазда3-Мазда3нью, Меган2-Флюенс. Ну про Субару и говорить нечего, весь модельный ряд hehe



Ерунда. Перечисленные тобой модели просто стали дороже, поэтому и потеряли популярность. От этого сама машина не чуть хуже не стала, а только лучше. Хотя, теоретикам, конечно, виднее. hehe Сам, видать, не разу не ездил ни на одной вышеперечислвенной новой модели, зато теория аж из ушей лезет. pst

Hexff
Возвращайся в соседнюю ветку продолжать рассказывать, как тебя обогнал ржавый Жигуль.
Цифра
Parus писал(а):

От этого сама машина не чуть хуже не стала, а только лучше. Хотя, теоретикам, конечно, виднее.


Да это ты теоретег. Раз новьё значит лучше. Дороже, значит лучше. И точка. Вот и вся твоя позиция.
Parus
Hexff писал(а):

Parus писал(а):

От этого сама машина не чуть хуже не стала, а только лучше. Хотя, теоретикам, конечно, виднее.


Да это ты теоретег. Раз новьё значит лучше. Дороже, значит лучше. И точка. Вот и вся твоя позиция.



Ни в коем случае. Конечно, есть неудачные новые модели, но это не тенденция, а, скорее, исключение. Pardon И не всегда они именно "хуже", они просто "другие".
Ken13
с появление рекламы ценность новья часто диктуется внешними формами и понятием "мода", которое создается теми же маркетологами.

Все что сейчас массово производится было изобретено давным-давно во всех сферах. Сплошь и рядом только косметические улучшения.
Parus
Ken13 писал(а):

с появление рекламы ценность новья часто диктуется внешними формами и понятием "мода", которое создается теми же маркетологами.

Все что сейчас массово производится было изобретено давным-давно во всех сферах. Сплошь и рядом только косметические улучшения.



Очень часто именно так и делают. В основном, корейцы. Ошибки предыдущих поколения всё же учитывается, но в целом на новом поколении большая часть средств вбухивается в дизайн (иногда спорный) и рекламную кампанию. Конструктив же остаётся прежним. Pardon Но это не касается данной темы - 2-го и 3-го поколения Акцентов - там всё-таки разные авто.
alexandro70
Parus
alexandro70

К чему ссылка? Smile

ТС не собирается ничего покупать, он просто всем морочит голову уж который месяц. facepalm
viper31
Parus писал(а):

Но это не касается данной темы - 2-го и 3-го поколения Акцентов - там всё-таки разные авто.


Каким образом акцент-3, касается темы про дэу нексию? 63 иди в другую тему на него дрочи.
Parus
viper31 писал(а):

Parus писал(а):

Но это не касается данной темы - 2-го и 3-го поколения Акцентов - там всё-таки разные авто.


Каким образом акцент-3, касается темы про дэу нексию? 63 иди в другую тему на него дрочи.



В отличие от тебя, в сортах говна не разбираюсь. Pardon

А каким образом тема про Нексию касается того, что ты её когда-либо купишь? Ты уже миллион тем наплодил с подобным бредом. facepalm
viper31
Parus писал(а):

В отличие от тебя, в сортах говна не разбираюсь.


Свободен.
Давайдосвидания! ROFL
Parus
viper31


Удачи в продолжении ковыряния в говне! gpn
У тебя это отлично получается. pst
alexandro70
кстати,а кто знает,из Украины машины нужно растомаживать ,купленные там новыми?
viper31
Что не говорите, но вишневая ксюша на беленьких дисках выглядтит неплохо Good







viper31
Что не говорите, но вишневая ксюша на беленьких дисках выглядтит неплохо Good







viper31
Что не говорите, но вишневая ксюша на беленьких дисках выглядтит неплохо Good

Guzh
Ну через месяц поедешь искать другую низкопрофильную покрышку так как одну то точно навернешь по нашим дорогам. Ну и бедные амортизаторы задние уже наверное на отбой срабатывают сразу так машина поднята. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы