Страница 13 из 13
kolhoznik
Да лан, все мы ошибаемся за рулём, другой вопрос осознавать их и анализировать. А когда мудень не уепался лишь потому, что все от него увернулись, а он потом думает, что это его заслуга и всегда так прокатывать будет, то недолго ему ездить.

Как показывают видео, можно в замес попасть и стоя на месте и двигаясь 40,90 и 140 Тут не угадаешь. Pardon

Последний раз редактировалось: kolhoznik (26 Июня 2012 14:20), всего редактировалось 1 раз
Ромег
ifind писал(а):

ибо технически грамотный человек и с наличие мозга




но какбэ покупка мегана это опровергает pst
Chud
kolhoznik писал(а):

можно в замес попасть и стоя на месте и двигаясь 40,90 и 140 Тут не угадаешь


На 90 ты представляешь более уязвимую цель, чем на 190... pst
ifind
Chud писал(а):

тошни справа и на г@$но исходи от каждой проезжающей мимо тачки


да ты не понял - я вообще не на говно исхожу - и говорил я про дороги по полосе в каждую сторону - у нас федералка такая - там поток плотный и бесят выезжающие в лоб вурдалаки слепошарые facepalm
ifind
Ромег писал(а):

но какбэ покупка мегана это опровергает


жиденько троллишь...не задевает Drinks or Beer
Ромег
ifind писал(а):

жиденько троллишь...не задевает




не ну смари, я понимаю тех кто ведется на "четкость" круза...."универсальность" фокуса......"спортивность" сивика.....

но чем может привлечь меган не понимаю facepalm
kolhoznik
Chud писал(а):

kolhoznik писал(а):
можно в замес попасть и стоя на месте и двигаясь 40,90 и 140 Тут не угадаешь

На 90 ты представляешь более уязвимую цель, чем на 190...


ну тут как сказать. Попасть в тебя сложнее, но шансов выжить меньше, да и шансов избежать пушного зверька, в случае помехи, на такой скорости тоже меньше. Здесь ты уже не в роли цели, а скорее в роли снаряда.
webmines
ifind писал(а):

webmines писал(а):

А каким образом это к мегану относится?


прямым и наинастоящим. ваши комплексы и насранное общественным мнением в вашей голове - не трогают Pardon


у меня нет никаких комплексов и в целом мне вообще срать на чем ездить лиш бы ехало и было в отличном техническом состоянии. Только меган ко всем этим словам никакого отношения не имеет.
Ромег
webmines писал(а):

Только меган ко всем этим словам никакого отношения не имеет.





паддерживаю....пассивная у него явно не лучше фокусовской....только рулится как французское желе из лягушек facepalm
ifind
Ромег писал(а):

но чем может привлечь меган не понимаю


значит мы с тобой говорим на разных языках Pardon
если ты его никогда не рассматривал серъезно, в силу каких то своих соображений, если не ездил на нем, никогда не интересовался этой машиной то как я тебе могу объяснить чем он меня привлек и почему нравится, если в ответ я могу тут получить только лишь жидкий троллинг Pardon
ifind
webmines писал(а):

никакого отношения не имеет


ну тебе виднее - я спорить не буду...
Ромег
ifind писал(а):

значит мы с тобой говорим на разных языках
если ты его никогда не рассматривал серъезно, в силу каких то своих соображений, если не ездил на нем, никогда не интересовался этой машиной то как я тебе могу объяснить чем он меня привлек и почему нравится, если в ответ я могу тут получить только лишь жидкий троллинг




кстате ездил....был случай на даче....


веселая компания....естественно не хватило.....надо ехать...пили все


ну говорят у нас из пьяных только роман нормально ездит под газом....

ну кароче съездили до магаза.....обратно возвращались нам на перерез высочили в таком же состоянии и я на абс резко тормозя рулем увернулся......Good
ifind
Ромег писал(а):

только рулится как французское желе из лягушек


сам ездил или читал?

не рулится меган на российской подвеске, это я соглашусь - пробовал - но у меня европейка - после поездки на фокусе могу сказать что стоит в повороте получше у меня ну и плавность хода ни с какими фокусами и корейскими ведрами типа круза сравнивать даже нельзя Pardon
webmines
ifind писал(а):

webmines писал(а):

никакого отношения не имеет


ну тебе виднее - я спорить не буду...


я на нем ездил, конечно это был скучный 1,6 на ручке, но резвым, управляемым и тормозящим я его назвать точно не могу... В ДТП на нем слава Б-гу попадать не доводилось и в целом эта машина мне "понравилась" только когда я был пассажиром... И то только в силу своих размеров... Как для водителя акцент мне нравится больше, несмотря на убогость всего окружающего в нем...
Serg_x
webmines писал(а):

Как для водителя акцент мне нравится больше, несмотря на убогость всего окружающего в нем...


Любишь пружинные кровати? hehe
ifind
webmines писал(а):

управляемым и тормозящим я его назвать точно не могу...


спорить не буду - если так считаешь то я не против.

Тормозной путь со скорости 100 км/ч,
акцент - 45,8 м
меган 2 - 36 м

даже если округлим у акцента в меньшую сторону - 45, то меган при его 1500 кг пустым остановится на 9 метров раньше акцента - 9 метров могут решить все Pardon

Последний раз редактировалось: ifind (26 Июня 2012 14:44), всего редактировалось 2 раз(а)
webmines
Serg_x писал(а):

webmines писал(а):

Как для водителя акцент мне нравится больше, несмотря на убогость всего окружающего в нем...


Любишь пружинные кровати? hehe


Ну я не в плане подвески... Хотя для города подвеска вполне приятная. Но на трассе оно рулится как г-но...
ifind писал(а):

webmines писал(а):

управляемым и тормозящим я его назвать точно не могу...


спорить не буду - если так считаешь то я не против.


Ты не обижайся, кому то и какцент кажется идеалом спортивного боллида... Но лично мне и новый икстрэйл по подвеске нифига не понравился
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы