Страница 1 из 2
Yaffet
Надеюсь на днях продам-таки свою пятнашку и куплю Калину.
Засматриваюсь на Норму с кондеем, универсал, комплектация скорее всего 11173-40-044 за 326000р.
Есть несколько вопросов, на которые гугль не дает вразумительных ответов...
1. Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением - что это? Аналог обычной сигналки или сильно урезаный по функциям вариант?
2. Аудиоподготовка включает в себя разъем для магнитолы или питание нужно будет тянуть самому? С гарантии за это не снимут?
3. Антикор в первый год делать не планирую - зря?
4. Что сделать в первую очередь? (Обмыть не предлагать Smile )
5. Что упустил? Советуйте, чтобы потом локти не грызть...

П.С. Сижу курю lkforum, уже голова опухла...
Yoga
У меня точна такая же Калина, как ты планируешь взять, но я брал за 325000. Отвечаю:
1) встроенная сига (модуль управления электропакетом) вполне приличная сига, с хорошей защищённостью радиоканала, при желании можно дополнить датчиком удара и поставить сирену (по умолчанию орёт клаксон). Обратной связи, естественно, нету.
2) Аудиоподготовка - вытаскаваешь заглушку отсека магнитолы и видишь ISO-16 разъём для магнитолы, питание и провода на все 4 динамика (в дверях и сзади), и ещё провод антенны. если в дверях дыры под динамики резать не будешь, и ограничишься задними, то выаскиваешь магнитолу и никаких проблем с гарантией.
3) Антикор сделать надо сразу, пока машина чистая, хоть заводской антикор и неплох, но его, как мне думается, недостаточно. Если поставишь подкрылки, не поленись снять их и промовилить саморезы, которыми они крепятся, или посадить на антикор
4) Почитай мою тему, про мою машину, получишь примерный список того, что будет надо сделать (как повезёт - это же ВАЗ):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=306124&highlight=
Yaffet
Yoga
Я читал твою тему, но в массе всей информации, в том числе и lkforum, уже плохо соображаю, что сделать в первую очередь, а что подождет.
п.1, 2 - радует.
п.3 - у нашего дилера антикор в пакете с подкрылками и защитой, сколько денег стоит не помню, но комплектом брать дорого, придется искать на стороне... Подкрылки ставить не хочу...
п.4 - инфа более-менее уложится по полочкам - перечитаю снова.

Спасибо Smile
mdiman21043
Yaffet
1. Это противоугонная система с иммобилизатором. С функциями центрального замка, открыванием/закрыванием окон. В принципе очень хорошая сигнализация. У меня только она. Мне хватает.
2. Аудиоподготовка включает в себя все что нужно. Остается воткнуть майфун в ISO разьем, вырезать дыры в картах дверей и вкрутить динамики. За это еще ни кого с гарантии не сняли. Ну а если снимут то только аудиоподготовку Wink Колесо отвалится причем тут музыка?
3. По технологии антикор не нужно делать антикор первый год, правильно. Я забил на технологию и вообще его не делал. Тфу тфу пока все хорошо. Да и лучше чем на заводе его ни кто не сделает. Найти инструкцию на ЛКФ, офигеешь что и как там делать нужно =)Так делать ПССС не умеют и нет у них нужных реагентов.
4. Прочитать инструкцию прилагаемую к калине. Очень полезная книга. Ну и к нам в ветку переехать =)
5. Купить русское авто и логти не грызть? hehe Такого не бывает.
У нас ветка пока не очень активная но уже исправляемся. Но ЛКФ мониторим Wink.
Darkon
Yoga писал(а):

Если поставишь подкрылки, не поленись снять их и промовилить саморезы, которыми они крепятся, или посадить на антикор


это точно, обнаружил под одним саморезом скрытую коррозию под краской. Промовилил может хоть дальше не пойдет. А вообще, я бы их вообще не ставил, но у меня выбора не было, их дилер вкорячил еще до того как я вообще решил калину покупать.
Darkon
Yaffet
обязательно скачай с ЛКК список того, что проверить при приемке машины..
Darkon
по поводу антикора. Мутная тема его делать. Мне был навязан, как подкрылки. Чтобы не слететь с гарантии на кузов типа надо делать его каждое ТО. Я не делал, но на 3 году мне по гарантии чинили там где протерло (над лобовухой и рамки пары дверей). Хотя ссылка в мануале, что если не делать обработку то не гарантия есть.
Я на ЛКК подымал эту тему и там даже с АвтоВАЗа одна тетенька занимающаяся корозионными вопросами писала, она согласилась что обрабатывать каждое ТО это пережитки от классики, но совсем отменять (как на логане) тоже нельзя, по ее словам якобы у АвтоВАЗа менее современные технологии покраски и оцинковки меньше.
Вобщем все осталось как было. Т.е. если не антикорить есть шанс что пошлют по кузову, как повезет. А актикорить каждое ТО тоже не кто не будет в здравом смысле.
nestor
Пока машина новая-лучше сразу сделать обработку. На стороне. И забыть об этом года на 3. Смотря на сколько ты берешь авто. Если лет на 5. Можешь вообще не делать. У меня 5 летка ни одного очага. Но раньше красили КАЛИНУ лучше чем сейчас.
Yaffet
mdiman21043 писал(а):

Ну и к нам в ветку переехать =)


Да уже почти Smile
Darkon писал(а):

обнаружил под одним саморезом скрытую коррозию под краской


Тут тоже много мнений, но большинство склоняется к необходимости только штатных, дополнительно - нафиг.
Darkon писал(а):

обязательно скачай с ЛКК список того, что проверить при приемке машины..


А вот за это спасибо, обязательно скачаю Smile Пусть дилер удивляется Smile Хотя при таком подходе возможно придется ждать следующего автовоза Sad
Darkon писал(а):

Мне был навязан, как подкрылки. Чтобы не слететь с гарантии на кузов типа надо делать его каждое ТО.


По моему гонево дилера. Мне сказали "не хочешь - не надо, хочешь - комплектом". И ни слова про гарантию. И в руководстве об этом нет ничего.
НЕСТЕР писал(а):

Пока машина новая-лучше сразу сделать обработку. На стороне. И забыть об этом года на 3.


Самый правильный вариант, имхо, но надеюсь на три вещи:
1. за год с машина не заржавеет
2. на стороне перед антикором скрытые полости качественно промоют (тут 50/50)
3. года на три-четыре машинка, не больше, верю в лучшее Smile
Вот как-то так.
5703
Yaffet писал(а):

Надеюсь на днях продам-таки свою пятнашку и куплю Калину.
Засматриваюсь на Норму с кондеем, универсал, комплектация скорее всего 11173-40-044 за 326000р.
Есть несколько вопросов, на которые гугль не дает вразумительных ответов...
1. Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением - что это? Аналог обычной сигналки или сильно урезаный по функциям вариант?
2. Аудиоподготовка включает в себя разъем для магнитолы или питание нужно будет тянуть самому? С гарантии за это не снимут?
3. Антикор в первый год делать не планирую - зря?
4. Что сделать в первую очередь? (Обмыть не предлагать Smile )
5. Что упустил? Советуйте, чтобы потом локти не грызть...

П.С. Сижу курю lkforum, уже голова опухла...


ничего не делай, активируй штатный иммо, и сигналка заработает, с доводчиками стекол. Антикор сразу в опу, аудиоподготовка на евроразъемах, все четко!
Darkon
Yaffet писал(а):

И в руководстве об этом нет ничего.


Есть, не было бы не говорил. Вот из переписки с Обратной связью АвтоВАЗА:

Цитата:

Данные натиры устраняются по гарантии. Обращаю Ваше внимание, что согласно требования Сервисной книжки (стр.4), с целью сохранности кузова от процесса коррозии необходимо проводить ежегодные антикоррозийные мероприятия. Согласно Руководства по эксплуатации (стр.59) в случае не принятия Вами своевременных мер по устранению коррозии, изготовитель не несет ответственности за дальнейшее состояние кузова."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.


потому я и пишу, что завод себе оставил задний ход если что. Найти ссылки из этой цитаты в мануале не составит труда.

Кстати не обратил внимания, что ты с Архангельска. Был на родине неделю назад Wink Через пару недель снова дерну за женой и детьми, заодно и отдохну 1-2 недели.
Касательно Арх-ка, тесть брал год назад 11176ю люкс, в Аворитете кажется, в Арх-ке, из допов навзязали только рейлинги, но приклили пахабно, и походу рейлинги АПС, они вроде хуже чем ПетройлТюнинг.
С навязыванием допов у вас там полиберальней, как посмотрю.
mdiman21043
Yaffet
В большинстве случаев левые подкрылки только делают хуже. Низ у Калины оцинкован очень хорошо, я домкратом сдирал краску с днища, оцинковка даже не поцарапалась. Закрасил ремонтной краской на 2 слоя. Пока следов коррозии нет.
Alexey-Rus.
5703 писал(а):

и сигналка заработает, с доводчиками стекол.


Это у Нормы или только в люксе?
Yaffet
Darkon
Планирую брать в Авторитете, в АТМ нет нужной комплектации, да и вообще у них скудно с продукцией ВАЗ.

Проходил мимо Богдана 2111, ценник ок.330 т.р. за люкс, возникли сомнения...
Повспоминал замечания на форуме о кривых руках сборщиков, о старости конструкции, решил что Калина лучше, хоть и дороже.
Прошел мимо Smile
беспокойный
Alexey-Rus. писал(а):

5703 писал(а):

и сигналка заработает, с доводчиками стекол.


Это у Нормы или только в люксе?

В люксе
d.dmitry
Yaffet Почитай на лк.форуме о подгазовывании 8клап с электронной педалью, при включенном кондиционере на переключении скорости поднимает обороты до 5000. Както нехорошо это.
У 16кл Е-газ другие мозги, не страдают подгазовкой.
d.dmitry
Yaffet писал(а):


Проходил мимо Богдана 2111, ценник ок.330 т.р. за люкс,

Это с кондиционером и 16клапанник 124-й?
michael
Yoga писал(а):

......и ещё провод антенны.


Подскажите а этот провод антенны куда ведет? То есть антена уже есть встроенная? Свою колхозить не надо?
Yaffet
d.dmitry
Цитата:

Это с кондиционером и 16клапанник 124-й?


Сейчас перезвонил в салон: универсалов нет и вроде не будет больше.
Седан в максималке со 124-м мотором (16v 89 л.с.) стоит 328, но без кондиционера, говорят что Богданов с кондиционером нет Sad
Darkon
Yaffet писал(а):

говорят что Богданов с кондиционером нет Sad


были, зарублем писали про багдан с кондеем не так давно.
Yoga
d.dmitry писал(а):

Yaffet Почитай на лк.форуме о подгазовывании 8клап с электронной педалью, при включенном кондиционере на переключении скорости поднимает обороты до 5000. Както нехорошо это


У меня не происходит никакой подгазовки, тем более до 5000, одно время было ощущение, что обороты подпрыгивают с 3000 до 3500-4000 при нажатии сцепы, но видимо я привык к машине и стал быстрее переключаться, и всё, обороты не успевают прыгнуть. Вообще на эл. газе на педали сцепы стоит концевик, задача которого дать знать мозгам о нажатии и не дать прыгнуть оборотам. Вот если концевик развалился, может и будет прыгать.

michael писал(а):

То есть антена уже есть встроенная


У меня антенна уже есть, видимо это опция 44-й комплектации. Обычная, пассивная, на крыше, длиной около 50см, от неё приёмник работает отлично. Правда, как-то раз, попав в сильную грозу в сельской местности, я подумывал снять нафиг эту антенну, которой не пользуюсь, чтобы она молнию не притягивала. Страшно было.
d.dmitry
Yoga писал(а):

Вот если концевик развалился, может и будет прыгать.


На калинофоруме паулюса прошивку шьют, с отключенным концевиком сцепления в прошивке, и тогда перестаёт прыгать(про работу с кондиционером пока нет отзывов).
Люди проверяли этот прикол концевика, стоя на месте или в движении на нейтралке, нажимают педаль сцепления и обороты прыгают до 1300, как будто на газ нажимаешь.
Yoga
d.dmitry писал(а):

Люди проверяли этот прикол концевика, стоя на месте или в движении на нейтралке, нажимают педаль сцепления и обороты прыгают до 1300, как будто на газ нажимаешь.


Я пробовал играться сцепой, не было никакого заметного ни по звуку ни по тахометру подскока оборотов. Может в прошивке что-то поправили?
Насчёт отключени концевика в прошивке от Паулюса. Разбирался, как понял главным отличием эл газа от тросового является именно НЕОБХОДИМОСТЬ концевика на педали сцепы, что нужно для корректной работы движка. Связано с тем, что в Евро-4 все операции по открытию-закрытию дросселя производятся плавно, чтобы получить меньшую токсичность выхлопа. Представьте: вы при разгоне жали газ, потом, собираясь передключить передачу, одновременно отпустили газ и нажали сцепу. Но электрика "отпустит" газ не так резко, как с тросовым приводом, и при этом обороты оставшегося без нагрузки движка взлетят. Тросовый привод допускает мгновенный сброс газа, а электронный нет, я сам это хорошо заметил, девятка при сбросе газа здорово "клевала", Калина же не "клюёт". Вот для этого и нужен концевик на сцепе - чтобы ЭБУ понял, что двиг остался без нагрузки и обороты надо ограничить, то есть выполнить более резкий сброс газа, чем происходит по умолчанию. В принципе, логика понятна, а вот как реализовано в прошивках? Плюс-минус километр? Возможно, Паулюс убирает именно задержки в реакции движка на нажатия педали газа, поэтому в концевике на сцепе уже нет необходимости.

Ещё про эл. газ. Приятель полгода назад купил форд фокус, естественно с эл газом. После десятки ему всё казалось, что форд очень медленно реагирует на газ. Думал он о смене прошивок. Но потом нашёл более простое решение. оказалось, продаётся небольше устройство, которое включается между блоком эл.газа и ЭБУ, на стандартных разъёмах. На устройстве переключатель "спорт/норма/экон". Приятель купил эту штуку (порядка 5000руб), включил "спорт" и задержки при нажатии газа как не бывало, машина стала рвать с места в карьер. Но думаю, что токсичность выхлопа и расход бенза прилично подросли. Он потом сказал "Я понял, почему для форда нет спортивных прошивок".
mdiman21043
facepalm
А ваш друг на фокусе педаль давить сильнее не пробовал Wink 5 тыщь за шлезяку которая за меня будет давить педаль это до фига, я бы 500 рублей зажал.
По ЭПГ в принципе мне не понятно зачем нужен концевик на сцеплении. Достаточно показаний ЭПГ, что бы ехать не хуже чем на обычной заслонке. Вот Павел и вырубает ее или же сводит на минимум ее действие.
michael
Yoga писал(а):

У меня антенна уже есть, видимо это опция 44-й комплектации. Обычная, пассивная, на крыше, длиной около 50см, от неё приёмник работает отлично.


Вчера вынул карман - евро разъемы под магнитолу есть. Под антенну нет. у вообщем то я так и предпологал, на крыше то у меня нет антены. Купил бошевскую активную на стекло. Хотел поставить, только как кожух передней стойки снимается не пойму? Подергал его, боюсь отломить.... Его полюбому надо снимать чтобы провод спрятать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы