Страница 2 из 2
Pu1sat0r
Зyбиловод писал(а):

Совет всем "трактористам" от клоуна без образования разбивающего кирпичи об пустую бошку:
Отключите СРОГ на вашем дизеле! Как это сделать на конкретной модели - покурите форумы
Good



Америку ты не открыл, есть еще стоящие советы?
Pu1sat0r писал(а):

есть еще стоящие советы?


Есть, но теперь боюсь опять сбоянить facepalm hehe
Солярку покупайте у тех грузовиков, которые заправляются на АЗС, (т.е. не у себя в гараже!) Ибо руководители ради экономии (читай наживы) закупают солярку для гаража самую дешевую, паленную неизвестного происхождения с липовыми сертификатами. Особенно осторожно надо покупать у них солярку в межсезонье! Зимнюю солярку предприятия начинают покупать в середине января, после того как вся техника встанет и подымется кипишь! facepalm
Pu1sat0r
Зyбиловод писал(а):

Солярку покупайте у тех грузовиков, которые заправляются на АЗС



Это че, специально ждать на заправке, когда какой-нить тягач подъедет? У меня столько времени нет hehe

По сибишке слышал, иногда предлагают соляру, но они стоят обычно не на заправках, а на трассе или стоянках КАДа.
Pu1sat0r писал(а):

Это че, специально ждать на заправке, когда какой-нить тягач подъедет? У меня столько времени нет


Твои проблемы Pardon
Pu1sat0r писал(а):

но они стоят обычно не на заправках, а на трассе или стоянках КАДа.


Да пофиг где они стоят, лишь бы солярка была с АЗС facepalm
Pu1sat0r
Че насчет подогрева отстойника - нужно ставить или достаточно зимой заправляться на Луке?
rezident
Зyбиловод
баянь или ссылку брось если лень
rezident
ты о чем?
rezident
где ты боялся сбоянить в ссылке выше в разговоре с пульсатором у меня ставки на мобиле не работают потому. я наверно непонятно выразился
rezident
Пусть в гугл идет! Так и напиши ему со своего мобильника! supercool
Andrey163
rg-45
сам в шоке hehe
802
С современными дизелями проблем от некачественного топлива больше чем у бензиновых моторов. По возможности лучше заправляться на том же лукойле, а на дальняк брать с собой канистру чтобы избегать стремных заправок.
Alexandr008
Pu1sat0r писал(а):

Зyбиловод писал(а):

Солярку покупайте у тех грузовиков, которые заправляются на АЗС



Это че, специально ждать на заправке, когда какой-нить тягач подъедет? У меня столько времени нет hehe

По сибишке слышал, иногда предлагают соляру, но они стоят обычно не на заправках, а на трассе или стоянках КАДа.


ты как с другой планеты. то у тебя дт берут со сливной пробки, то дт предлагают х знает где.
до фига фур продают топливо именно на заправке. так ездят по карточкам.
Proteus
rezident писал(а):

Про дизеля на жипах легковушках есть позитивные моменты или ну их йух . Вопрос обозначился как покатался на 240 сильной ауди q5 одного из родственников прет как положенно но что удивило по трассе всего 9 литров кушает это при такой-то дури Razz по компьютеру в реале сам не мерил
Я вот подумал мож взять какой поезжаный жип за 600-700тыс. (Не аюди конечно фигли нищеброд) Пусть неказистый но чтобы на рыбалку по горам прочим направлениям мог ездить и не слишком своим аппетитом задрачивал.



ВАЗ-21045 дизельный предлагали уже?

Ну, или Патриот новенький с дизелем как раз в бюджет входит.
Vlad B
Блин у нас в Питере соляра по 23-24 рубля сейчас у дальнобоев, а бенз 29-30руб... facepalm
Dark_Angel
Pu1sat0r писал(а):

или просто потарахтеть после поездки на высоких оборотах пару минут.


На каких оборотах?
sviridov
Dark_Angel писал(а):

На каких оборотах?

на холостых, насколько я помню
Pu1sat0r
sviridov писал(а):

Dark_Angel писал(а):

На каких оборотах?

на холостых, насколько я помню



Да-да, на холостых. Очепятка была...

Vlad B писал(а):

Блин у нас в Питере соляра по 23-24 рубля сейчас



Дык если у дальнобоев по 24, а на том же ТНК 28 - смысла нет экономить, один раз говном заправишься - и превед

Насчет глушения EGR вот че нашел:

Клапан EGR. "Глушить или не глушить"?

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме. Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы