Страница 4 из 8
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

А вроде новый Ланцер в Москве показывают http://auto.mail.ru/news?id=15465



Смотрел его, но косяков тоже достаточноSad Вообщем Лансер не охота, да и нет у него нужной комплектации (что бы была курсовая устойчивость).
A115
не Шумахер писал(а):

А насчет цены на 2-х литровую Гиа 18000-увы и ах, системы безопасности поставить удастся, а зимний пакет, музыку, сигнализацию и т.д.-уже нет.


Ну почему же. Вот например:
Ghia 2.0 Седан 16 480$
ABS, IVD 690$
Сигналка, Музыка 515$
Зимний пакет 290$
Итого 17975 $

Цитата:

И встанет он минимум, в туже двадцатку в лучшем случае.А Меган 2-х литровый стоит 22-23, но он французской сборки, туркам топовую комплектацию не доверяют.В общем один хрен получится.


По цене согласен, но если добавить все что в Мегане за эти деньги есть в Фикус, плучится где-то 19,500 уе. В остатке только шторки ( котроые в Фокус добавить нельзя) и французская борка. Ну и личные предпочтения конечно.

https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusIIGhia&model=FocusII&engine=1

http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/megane_sedan/deal.php

Цитата:

Лансер 2л,кстати тоже около 20-ти.



Чего-то он пустоват.
http://www.rolf.ru/catalog/mitsubishi/lancersedan20
Наблюдатель
A115 писал(а):

[Чего-то он пустоват.
http://www.rolf.ru/catalog/mitsubishi/lancersedan20

Да не очень http://www.rolf-himki-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&SEL61=121&auto29=121&model29=622 вроде обещают какую- то комплектацию Intense+ в 2006 году
Hate
не Шумахер писал(а):


А насчет цены на 2-х литровую Гиа 18000-увы и ах, системы безопасности поставить удастся, а зимний пакет, музыку, сигнализацию и т.д.-уже нет.И встанет он минимум, в туже двадцатку в лучшем случае.А Меган 2-х литровый стоит 22-23, но он французской сборки, туркам топовую комплектацию не доверяют.В общем один хрен получится.Лансер 2л,кстати тоже около 20-ти.



У меня дружбан взял 2-х литровую ГИА седан + abs, пакет комфорт+ (магниола CD, сигналка, литьё 16'), зимний пакет, климат, и чето ещё за 18200. Брал через день после начала продаж(из первой партии). Прошел тышь 15. Баг только один: конденсат от кондея попадал под пасажирский коврик. Устранили все по гарантии за час. И усё. Только за бензин платит.
А по поводу нового Лансера. Попробуте найти 10 отличий.... Думаю вам это не удастся. По крайней мере мне не удалось.
kyzmyk
Hate писал(а):


У меня дружбан взял 2-х литровую ГИА седан + abs, пакет комфорт+ (магниола CD, сигналка, литьё 16'), зимний пакет, климат, и чето ещё за 18200. Брал через день после начала продаж(из первой партии). Прошел тышь 15. Баг только один: конденсат от кондея попадал под пасажирский коврик. Устранили все по гарантии за час. И усё. Только за бензин платит.



Как раз судя по форуму первые партии были лучше, чем последующие:(

Hate писал(а):

А по поводу нового Лансера. Попробуте найти 10 отличий.... Думаю вам это не удастся. По крайней мере мне не удалось.



Кто сказал, что он НОВЫЙ??? Это обычный рестайлинг или как там он называется. Причем внешне он почти не изменился (токо бампер стал другой), внтури тоже по мелочи, появился климат, и 2DIN разъемSmile
Jackal
не Шумахер писал(а):

и кузовных зазоров от 8 до 13 мм, как у ФФ2 не будет у нее в принципе-наш пролетарий к кузову руку не прикладывает.
......
А Меган 2-х литровый стоит 22-23, но он французской сборки, туркам топовую комплектацию не доверяют.В общем один хрен получится.Лансер 2л,кстати тоже около 20-ти.



Что-то я таких зазоров на всеволожских фокусах не видел. в том числе и на фокусе родственника. Вы наверное внештатный кореспондент агентсва ОБС?
У Мегана задняя подвеска - обычная упргугая балка, как на 8-ке, у ФФ - сложная многорычажка, этого никакими другими опциями не заменишь. Да и баллов за бассивную безопасность ФФ заработал больше чем Меган (теже 5 звезд, но это с учетом округления, по баллам за фронтальный удар ФФ2 впереди - 16 баллов против 14).
Наблюдатель
Jackal писал(а):

У Мегана задняя подвеска - обычная упргугая балка, как на 8-ке, у ФФ - сложная многорычажка, этого никакими другими опциями не заменишь. Да и баллов за бассивную безопасность ФФ заработал больше чем Меган (теже 5 звезд, но это с учетом округления, по баллам за фронтальный удар ФФ2 впереди - 16 баллов против 14).

Только мегановкая подвеска явно выносливее и практичнее на наших дорогах.Говорить,что крошили не всеволожский форд ,наверное ,уже бесполезно.Вы можете купить ФФ2 ,аналогичной комлектации у нас?Вы ,наверное ,заказали 4 подушки и шторки?
kyzmyk
Jackal писал(а):


У Мегана задняя подвеска - обычная упргугая балка, как на 8-ке, у ФФ - сложная многорычажка, этого никакими другими опциями не заменишь. Да и баллов за бассивную безопасность ФФ заработал больше чем Меган (теже 5 звезд, но это с учетом округления, по баллам за фронтальный удар ФФ2 впереди - 16 баллов против 14).



1. У Мегана не просто упругая балка (там торсионы стоят по-моему).
2. Рычажка тебе даст преимущество на скоростях больше 120 и то если ты на такой скорости будешь закладывать резкие виражи, часто так делаешь???

ФФ хорошая машина...но перечень возможных проблем - УЖАС ПРОСТО!
Jackal
Наблюдатель писал(а):

Только мегановкая подвеска явно выносливее и практичнее на наших дорогах.Говорить,что крошили не всеволожский форд ,наверное ,уже бесполезно.Вы можете купить ФФ2 ,аналогичной комлектации у нас?Вы ,наверное ,заказали 4 подушки и шторки?


Да упругая балка проще и выносливе, кто спорит. Так же как и восьмерочная. Но это и означает уровень 8-ки дешево и сердито. Все современные авто класса С массово переходят на многорычажку.
Базовый уровень ФФ2 предполагает только преднатяжители и подушку водителя - "русская комплектация". Но есть возможность дозаказать вторую подушку и боковые. В нашем случае ограничились только второй подушкой.
А меган в ЕВРОНКАП били тоже не турецкий, которые в основном продают у нас.
Всеволожский ФФ1 били в АР (2 раза), результаты - на уровне немецкого. Жду когда расколотят ФФ2.

Цитата:

1. У Мегана не просто упругая балка (там торсионы стоят по-моему).


Балка там, балка. Торсионы были у Рено-19. И я не понимаю чем торсионы совершенне балки, скорее наоборот.
VadimG
Народ! Какая разница, чего у какой машины в подвеске?

Просто стоит попробовать перед покупкой и если понравится - купить и наслаждаться. Косяки есть у любой машины, и тут как повезет. Просто надо выбрать, что тебе лично нравится и не стараться очернить выбор других. Лично мне не нравится политика компании Ford и это одна из причин, почему я не куплю их продукцию, но я не говорю, что ФФ2 - плохая машина (хоть мне и не понравилась).
kyzmyk
Jackal писал(а):

Все современные авто класса С массово переходят на многорычажку.
Балка там, балка. Торсионы были у Рено-19. И я не понимаю чем торсионы совершенне балки, скорее наоборот.



У предыдущего мегана были именно торсионы. У нынешнего точно такая же.
Чем они лучше точно не знаю.

Наоборот как раз от рычажки все уходят - посмотри на Хонду, всегда была рычажка...а сейчас?....

Последний раз редактировалось: kyzmyk (13 Октября 2005 13:54), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Jackal писал(а):

Все современные авто класса С массово переходят на многорычажку.

Согласен с г-ном kyzmyk ,и хонда,рено, ниссан почему-то переходят наооборот.
не Шумахер
У Мегана, кажется торсионы стоят.
Поверьте, никакого дискомфорта от задней подвески нет.Да,характер у него флегматичный, но резкие повороты он выполняет достойно, без скрипа резины и перекосов кузова.Та м где я на ВАЗе из сиденья выпадаю, Меган идет ровно.Однажды в левом ряду МКАДа, на скорости под сотню, за вершиной подъема нарвался на втавшую в левом ряду Волгу.Дядя колесо менял, кажется Sad Так вот, я был потрясен, как Меган маневр отработал.Ну и на хрена задняя многорычажная подвеска нужна простому драйверу?Только в ремонте проблемы лишние.Комфортная и очнь энергоемкая реновская подвеска меня более чем устраивает.А любителям драйва надо брать другую машину.И не ФФ2, кстати.
А насчет кузовных зазоров это я на ффклубе вычитал.
Jackal
Цитата:

А насчет кузовных зазоров это я на ффклубе вычитал.


он видел тех, кто видел Ленина.
kyzmyk
Jackal писал(а):


он видел тех, кто видел Ленина.



Т.е. ты утверждаешь, что люди на таких форумах говорят не правду???
VadimG
kyzmyk писал(а):

Jackal писал(а):


он видел тех, кто видел Ленина.



Т.е. ты утверждаешь, что люди на таких форумах говорят не правду???



Особенно если учесть, что форум клуба любителей самой-лучшей-машины-на-свете состоит на 99% из хвалебных отзывов...
Наблюдатель
VadimG писал(а):

kyzmyk писал(а):

Jackal писал(а):


он видел тех, кто видел Ленина.



Т.е. ты утверждаешь, что люди на таких форумах говорят не правду???



Особенно если учесть, что форум клуба любителей самой-лучшей-машины-на-свете состоит на 99% из хвалебных отзывов...

Сейчас приятель с Ц-Максом кинул ссылку с того форума, кратко:любимое тем форумом авторевю выдала ,что Ц-Макс 2л значительно резвее ФФ2 2л при одинаковых двигателях(страна то изготовитель разная),ну теперь у них ФФ2 утюг,Ц-Макс(такая дура) перышко ,и аэродинамика роли не играет(это у Ц-Макса) и она равна ФФ2.Вот так,но потрут я думаю у них это дело.
Jackal
kyzmyk писал(а):

Jackal писал(а):


он видел тех, кто видел Ленина.



Т.е. ты утверждаешь, что люди на таких форумах говорят не правду???


Я сам видел ФФ2 на улицах, щупал их руками на стоянке диллера и конечно же облазил ФФ моего родственника. Зазоров 13 мм не обнаружил. Возможно кто-то из реальных обладателей ФФ их и наблюдал где-то, допускаю, что может есть в природе такие, может брак, может битые. Но не стоит разносить это по свету как сенсацию "Народ! а на фокусах-то зазоры-то! 2 пальца пролезают!!! Сам только что прочёл в инете! Все фокусы кривые!... и т.д. и т.п". Я таких щелей на ФФ не видел, ни на одном.
Наблюдатель
Jackal писал(а):

Я сам видел ФФ2 на улицах, щупал их руками на стоянке диллера и конечно же облазил ФФ моего родственника. Зазоров 13 мм не обнаружил. Возможно кто-то из реальных обладателей ФФ их и наблюдал где-то, допускаю, что может есть в природе такие, может брак, может битые. Но не стоит разносить это по свету как сенсацию "Народ! а на фокусах-то зазоры-то! 2 пальца пролезают!!! Сам только что прочёл в инете! Все фокусы кривые!... и т.д. и т.п". Я таких щелей на ФФ не видел, ни на одном.

Я приличные зазоры видел только на одном,хотя на моей стоянке попеременно тусуется много ФФ2,но если ФФ2 стоит рядом с любой в приличном состоянии иномаркой этого класса,русская сборка и покраска весьма отчетливо видна,вылезают мелочи.Повторяю,не шататься по салонам,а просто поставить вплотную с Короллой,Ланцером,Меганом,Альмерой(с моей бывшей машинкой рядом стоял ФФ2 неделю) и все будет ясно.Никого не хотел обидеть,это мое мнение.
не Шумахер
ИМХО фанаты ФФ в чем-то сродни с фанатами ВАЗа на этом форуме.Их вера непоколебима (и не имеет никаких оснований).Особенно мне понравилась ветка-Нужно ли делать антикор на ФФ2?
Народ этот вопрос перетер-и решил что нужно Sad
У нас здесь выступают люди, в основном, имеющие новые бюджетные иномарки.Скажите, кому-нибудь приходила в голову мысль делать антикор на ансер или Альмеру?А на ФФ-нужно... Sad
А мысль о том, что я Ленина видел, мне понравилась.Хочу в профиль себе написать-я Ленина видел!
SAGESURDER
не Шумахер писал(а):

ИМХО фанаты ФФ в чем-то сродни с фанатами ВАЗа на этом форуме.Их вера непоколебима (и не имеет никаких оснований).Особенно мне понравилась ветка-Нужно ли делать антикор на ФФ2?
Народ этот вопрос перетер-и решил что нужно Sad
У нас здесь выступают люди, в основном, имеющие новые бюджетные иномарки.Скажите, кому-нибудь приходила в голову мысль делать антикор на ансер или Альмеру?А на ФФ-нужно... Sad
А мысль о том, что я Ленина видел, мне понравилась.Хочу в профиль себе написать-я Ленина видел!



Ну вот ссылка на последнюю страницу того топика http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8114&st=75 (про антикор). И пришли там ко мнению большинство, что всеж не нужно делать... А вы видно ВАДИМ ВАДИМОВИЧ там?
не Шумахер
SAGESURDER писал(а):



Ну вот ссылка на последнюю страницу того топика http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8114&st=75 (про антикор). И пришли там ко мнению большинство, что всеж не нужно делать... А вы видно ВАДИМ ВАДИМОВИЧ там?


Ага.Он.Только там не говорите-народ придет сюда меня мочить Sad
kyzmyk
Jackal писал(а):


Я сам видел ФФ2 на улицах, щупал их руками на стоянке диллера и конечно же облазил ФФ моего родственника. Зазоров 13 мм не обнаружил. Возможно кто-то из реальных обладателей ФФ их и наблюдал где-то, допускаю, что может есть в природе такие, может брак, может битые. Но не стоит разносить это по свету как сенсацию "Народ! а на фокусах-то зазоры-то! 2 пальца пролезают!!! Сам только что прочёл в инете! Все фокусы кривые!... и т.д. и т.п". Я таких щелей на ФФ не видел, ни на одном.



Я не про зазоры - я про потенциальный список неисправностей, которые уже возникли у народа.
kyzmyk
не Шумахер писал(а):

Скажите, кому-нибудь приходила в голову мысль делать антикор на ансер или Альмеру?А на ФФ-нужно... Sad



Гарантия на кузов - 15 лет - антикор даже на десятке не делалSmile
Hate
Немного про Креш Тест ФФ1:
Разбег, удар ? и машина повисает на канатах ограждения с практически не поврежденным салоном. Стойка лобового стекла даже не согнулась! Дверь открылась как ни в чем не бывало, в салоне ? почти никаких повреждений. Максимальная перегрузка головы и у водителя, и у пассажира ? всего 30g, небывало низкий уровень! Коэффициент вероятности травмы головы HIC ? 153, в шесть раз ниже опасного порога в 1000 единиц. Оценка по методике EuroNCAP дала сенсационный результат, которого не достиг даже ?пятизвездочный? Renault Megane II ? практически 15 баллов из 16!
Вот оригинал статьи
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n12/focus/1.htm

Ну и как же фф1 с ОДНОЙ подушкой оказался на креш-тесте лучше Мегана 2 с 8-ю подушками?????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы