Основное отличие в том, что в пластик изолятора (между двух подков) в местах отверстий под крепёжные винты впрессованы дополнительные втулки из другого пластика, тоже чёрного, но гораздо более твёрдого, очень похожего на эбонит. Вследствие этого не ухудшается со временем контакт между выводами статора и контактными площадками подковы из-за текучести материала основного изолятора.
Известная болячка десяток, из-за которой сначала начинает гулять напряжение, потом начинают греться, а, иногда, гореть контакты на подкове и выводах статора и плавится основной изолятор. Потом замена моста и, через некоторое время, опять всё сначала. Причём заметить симптомы вовремя могут только обладатели маршрутников., т.к. напряжение, иногда, выходит за пределы допустимого. Да и то заметить можно только при выключении всех потребителей или при подключении МК к К-линии, когда напряжение читается из мозгов контроллера.
Такие подковы производит только ДААЗ и поставляет только на конвеер ТАЗа, а оттуда они попадают, помимо товарных машин, на гарантийные СТО. В свободной продаже, по крайней мере в Питере, я не встречал. А барахло белорусского производства, которым завалены все рынки и магазины, сделано по упрощённой технологии, без втулок. Отсюда и проблемы с ним.
После замены с интервалом в месяц двух подков купил третью в Питер-Ладе со склада, с гарантией на полгода, за 350р. Отличие бросилось в глаза сразу. Электрик подтвердил догадку.