Страница 1 из 1
Spinel
Ситуация такая:
Стоял в пробке прмерно 30 мин двигун 99% времени работал на холостых было включено: ближний печка магнитола и поворотник мигал и вроде как обогрев заднего стекла. В итоге смотрю поворотник замедлился притух и потом ваше перестал мигать стрелка влево в красную зону, поддал газку все ок стрелка в зеленую потом газ отпустил через некоторое время опятть тоже самое, ну вырубил все дажа ближний все ок стрелка в зеленой и на холостых. В чем может быть дело как я понимаю в генераторе долженл ли он на ХХ выдвать такую моцность что-бы все работало да еще акком. подзарижал?
И еще походу почему стрелкак зарядки прыгает в красную зону налево когда поворотник мигает? Это столько лампочки жрут или релешка? при включении дальнего такогогже не происходит так что получается лампочки поворотника жрут больше дальнего?
Женя
При всех этих приборах заряда, конечно не будет, но и с аккума току чуть может брать. Когда стрелка отклоняется при вкл. поворотника тоже нормально, только не на красную зону, а около неё.
lynx1983
Ближний или дальний при включении горят постоянно, а поворотники, моргают благодаря термореле, т.е. ток идет нагревается биметалическая пластинка, размыкается, охлаждается и по новой, т.е. на нагрев идет большой ток... + еще 6 лампочек...
dezruptor
Вот может я совсем одичал, но разве до сих пор используют термореле?

Да и вообще, про обогрев заднего стекла не забыли, не?
lynx1983
Ну... это наверное на год выпуска авто нужно смотреть Confused
Toshik
Не выдаёт гена на холостых полную мощность. То ли с 1200, то ли с 1500 он начинает выдавать номинал свой. Так что за 30 минут в пробке конечно разрядится аккумулятор. 5-10 мин ещё можно постоять, а если дольше, то лучше вырубить чё-нить, пока не выедешь из пробки (ну там обогрев стекла заднего, на кой он тебе в пробке?). А ещё можно ремень генератора подтянуть, может поможет.
Toshik
А стрелка у меня от поворотников тоже дёргается (машина ВАЗ-2107). И если все потребители включены на холостых, плюс поворотники, то тоже в красную зону залазит. Если чуток газку добавить, то сразу номально становится. Но в Челябинске в пробке простоять полчаса пока всё же нереально (Слава тебе Господи Very Happy ), так что таких проблем не испытывал.
Oposition
Spinel писал(а):

Ситуация такая:
.....
налево когда поворотник мигает? Это столько лампочки жрут или релешка? при включении дальнего такогогже не происходит так что получается лампочки поворотника жрут больше дальнего?



Дело в том что там вольтметр подключен в точку где большое падени енапряжения.
Подруби вольтметр напрямую на аккумулятор и будет совершенно другая картина.
iskatel
У меня аккум в ноль сел, когда я приятеля ждал 10 минут. С печкой, обогревом заднего и аварийкой. В первую неделю езды (ну откуда мне было знать, что он не выдержит). В пробках выключаю фары, поворотники, печку (ну только если на 1 скорости оставляю), обогрев стекла.. Все равно оно нах никому не нужно. А тем более "30 минут" в пробке поворотником мигать - так и с ума сойти можно :)
FoundData4
проверь цепь зарядки и ремень генера Wink
lynx1983
У меня при нормально натянутом ремне генератора, зарядка всегда в норме, при включеных ближних, противотуманках, магнитоле, вентеляторе отопителя и обогреве заднего стекла...
Хотя когда был натянут слабо, стрелка стремительно приближалась к левой красной зоне
Владимирыч
Это каким же током нормальную АКБ в ноль можно разрядить за 30 минут???
Посчитали? Правильно, даже при неработающем генераторе, даже до 50% ёмкости - током 60 Ампер, или в пересчёте на мощность - 720 Вт.
А за 10 минут???? Правильно, в ТРИ РАЗА больше!
А теперь посчитайте, сколько потребляют приборы, которые были включены. Не сходится?
Вывод: АКБ старый, разряженный.

Реле поворота, даже с биметаллической пластиной (2106, 03, 01...), потребляет мало.

Oposition - в самую точку! Wink А ещё бывает плохой контакт панели приборов с корпусом - тогда все приборы показывают х.з. что и все стрелки пляшут в такт с поворотниками Laughing
Serge!
Oposition писал(а):

Spinel писал(а):

Ситуация такая:
.....
налево когда поворотник мигает? Это столько лампочки жрут или релешка? при включении дальнего такогогже не происходит так что получается лампочки поворотника жрут больше дальнего?



Дело в том что там вольтметр подключен в точку где большое падени енапряжения.
Подруби вольтметр напрямую на аккумулятор и будет совершенно другая картина.


Именно! Потому за колебание стрелки вольтметра в разумных пределах обращать внимание не стОит! Отклонения больше нормы скорее указывает на неудовлетворительное состояние проводки и/или возросшее сверх номинала потребление потребителей, чем на проблемы с зарядкой.
А по отклонению стрелки вольтметра хорошо....проверять работают ли стопы Smile Запихнули его тока шоб народ больше заморачивался Smile
JeStas
У меня такая история тоже была, пока РР не помянял!!! Вернее сказать так начиналась, а потом и вовсе зарядка пропала, хотя когда газку прибавишь вроде все было в норме!
JeStas
Да авто 21074 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы