garyk17
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Все было без проблем. Вечером поставил на стоянку, на следующий день заводить, а никак!
Сразу подхватила, как всегда и сдохла. Проверил (методом замены на заведомо рабочие): свечи, коммутатор, катушку, трамблер. Горючее поступает, свечи забрасывает, уровень топлива в поплавковой нормальный. Ремень ГРМ натянут нормально, перескочить не должен. Перед этим заправился на незнакомой заправке (Лукойл, но колонки подозрительно старые, как в советские времена). На что думать уже и не знаю.
Zingelshuher
На форуме 19 лет
Сообщения: 52
Откуда: Orexovo-Goroxovo
Авто: ЗАЗ 968 М, Ваз 2108, Ваз21093, Lada 2113, Lada Granta, Largus cross.
посмотри диафрагму пускового устройства ( в карб.)
garyk17
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Диафрагму менял не так давно, и вообще весь карб перетрясал, но на всякий случай проверю, сенькью.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
garyk17
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Да, конечно. Искрa сначала показалась сопливой, из-за чего и зажигание трясти начал.
Ну а проблема похоже была в следующем:
Как известно, осень - сезон плохих контактов. Когда завел, видимо нарушился контакт или на коммутаторе, или на датчике Холла на фишках, из-за чего и сдохла. А потом я ее элементарно залил горючкой. В процессе последующих манипуляций контакты восстановились, но завелась тачка только с веревки, и то не сразу. Прежде, чем дошел до веревки - три дня вокруг нее с бубном прыгал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы