vladip
На форуме 21 лет
Сообщения: 161
AssKkr писал(а):И еще прикол: когда заменяешь катализатор (вроде так) на вставку из трубы, то с 2800 до 3500об появляецца прикольный звук, похожий на треск Тоже добавляет "спортивности" Да и движке легче дышицца после этого.
Посчитай сколько камазов на душу населения и таких умных как ты... за тобой стоять воняет так же как и от камаза, молчу уж про шестерки семерки....
peper
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
AssKkr писал(а):
В любом случае, када я выкручию двигло до 8тыс, звучит не чуть не хуже чем у Civic TypeR или спортбайка
Охренеть до чего наш автопром дошел. У матрены двигло выкручивается до 8 тыс об.
Иванов Валера
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Sherhan писал(а):Давайте обобщим - у всех звук трахтора проявляется в интервале 2000 -3000 об/мин, после 3000 - 3500 об/мин звук постепенно стихает, а затем пропадает совсем...
Маленькое уточнение, у меня этот звук проявляется с 850-2100. При очень плавном ускорении или равномерном движении отсутствует. При торможении двигателем так же появляется, но значительно тише. Громче всего на первой, второй и третьей передаче. Самый сильный звук на второй.
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Маленькое уточнение, у меня этот звук проявляется с 850-2100. При очень плавном ускорении или равномерном движении отсутствует. При торможении двигателем так же появляется, но значительно тише. Громче всего на первой, второй и третьей передаче. Самый сильный звук на второй.
При плавном ускорении и равномерном движении в выхлопной системе резкий рост давления не возникает, выхлопные газы успешно проходят через ячейки каталитического нейтрализатора, те не резонируют и соответственно звука нет.
В режиме торможения двигателем происходит переключение на низшую передачу, соответственно резко подскакивают обороты и повышается давление. При повышении давления на соты каталитического нейтрализатора происходит их резонансный дребезг (называй его как хочешь) и чем больше обороты, тем выше давление и соответственно тарахтение.
При условии езды на хреновом 95 бензине, в котором присадок больше чем самого бензина, происходит засорение ячеек каталитического нейтрализатора, чем выше засорение - тем выше трахторный звук.
AssKkr
На форуме 19 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
peper писал(а):AssKkr писал(а):
В любом случае, када я выкручию двигло до 8тыс, звучит не чуть не хуже чем у Civic TypeR или спортбайка
Охренеть до чего наш автопром дошел. У матрены двигло выкручивается до 8 тыс об.
Товаристч! Чтоб получить мои 160 сил, форсировка идет по оборотам. Это значит что стоят верховые валы. Колено отбалансировано до 1гр на метр. Усиленные шатуны, кованые поршни, легкий маховик.
И все работает на 8тыс.об просто прекрасно...
К твоему сведению, и стандартный движок можно крутить до 8, НО для этого сначала надо снять отсечку, заливать хорошее масло (спортивную синтетику типа Кастрюль Рэйсинг или RS, или Мобил Ралли Формула 5-50) только нет смысла, т.к. после 6тыс (макс 6,5) всяпрыть движки пропадает.........
lp
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: г.Рязань
Авто: Chevy-Niva GLC 2009
mvgs500 писал(а):Ребята, если я правильно понял о каком звуке идет речь, то по моему это демпферы диска сцепления все-таки. ...
Аналогично. Думаю, что это те самые пружинки. Уже точно выяснил, что это НЕ адсорбер, детонация двигла или коробка. Катколлектор по-моему звучал-бы по-другому.
Иванов Валера писал(а):Sherhan писал(а):Давайте обобщим - у всех звук трахтора проявляется в интервале 2000 -3000 об/мин, после 3000 - 3500 об/мин звук постепенно стихает, а затем пропадает совсем...
Маленькое уточнение, у меня этот звук проявляется с 850-2100. При очень плавном ускорении или равномерном движении отсутствует. При торможении двигателем так же появляется, но значительно тише. Громче всего на первой, второй и третьей передаче. Самый сильный звук на второй.
Да.Так правильнее будет.
Sherhan писал(а):Вторая идея - диск сцепления. Но скажите мне пожалуйста, диск сцепления как был на 2108, 09, 099, 010, 012 - так и остался на 0101, 0104, 0121, 0124.
Немного он все-таки другой.
Оба диска - 2110- и 2112- одного размера 200 х 140. У диска для 16-клапанного мотора усиленная третья ступень демпфера, то есть две из четырех больших пружин усилены. Они маркируются красной краской. Только по красным пружинам и можно отличить "двенадцатый" диск от "десятого". (
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0399/124-125.htm)
А инженер по гарантии, покатавшись на моей машине (21114), сказал: "Это звук мощного мотора"
Заветка
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
санька действительно посмотри защиту катколектора, по дороге в Адлер отломалось одно крепление и появилдся дребезжащий шум.
ccreep
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Ваз 21124 1.6 16V
Аналогичный звук (21124).
Особенно раздражает на холостых (если не выжато сцепление; если выжато - звука нет!).
Еще, на холостых звук появляется, вроде, только при прогретом движке...
[quote="shamix"]Да уж, а я думал это у меня одного такое...
На 100% был уверен что дело в КПП, что шестеренки тарахят.
Надо попробовать посадить человека под открытый капот и проехаться в горку, чтобы он послушал откуда точно звук идет...[/[/size]quote]
Была точь в точь такая-же идея, но не оказалось напарника для проверки. Если провернешь такой эксперимент - сообщи! Будем ждать.[/i]
peper
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
AssKkr писал(а):peper писал(а):AssKkr писал(а):
В любом случае, када я выкручию двигло до 8тыс, звучит не чуть не хуже чем у Civic TypeR или спортбайка
Охренеть до чего наш автопром дошел. У матрены двигло выкручивается до 8 тыс об.
Товаристч! Чтоб получить мои 160 сил, форсировка идет по оборотам. Это значит что стоят верховые валы. Колено отбалансировано до 1гр на метр. Усиленные шатуны, кованые поршни, легкий маховик.
И все работает на 8тыс.об просто прекрасно...
К твоему сведению, и стандартный движок можно крутить до 8, НО для этого сначала надо снять отсечку, заливать хорошее масло (спортивную синтетику типа Кастрюль Рэйсинг или RS, или Мобил Ралли Формула 5-50) только нет смысла, т.к. после 6тыс (макс 6,5) всяпрыть движки пропадает.........
Нет ну с этого и надо было начинать. Про отсечку я знаю. Знал бы про твою машину с самого начала, ничего бы не говорил.
Если не трудно расскажи о всех переделках авто.
Botanist
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Откуда: 16rus
Пробег 8 тыс. км. Из под капота доносится 3 разных шума. Характерный трахторный звук на низах сновья. Привык к "такой мощи" -))). Один звук дробящий - менеджер по гарантии сказал -клапан адсорбера (это правда?). Третий звук - звук с "металлическими" нотками при раскрутке двигателя во время разгона (появляется с 3000 об/мин, когда я и переключаюсь). Хотелосьбы узнать про последний? Что это может быть?
Nightingale
На форуме 22 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
А у меня есть все. И грохот коробки. И подсекает труба где то...
Такая песня если в тоннеле на ТТК у стенки с открытым окном ехать. Эхо от стенки отдается, чувство будто едешь на заточенной японке с турбиной... Такое вжжжжЖЖЖЖ-фсссссс-дзынь-дзынь-дзынь-вжжжЖЖЖЖЖ-фссссс-дзынь-дзынь-дзынь
)
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Dima221 писал(а): почему у 1,5-литрового 16V такого звука нет?
Врете уважаемый, есть такой звук у меня
snchr
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Откуда: Волгоград
Коллеги, был немало удивлён, узнав, что дизельный рокот где-то с 2 до 2,5 тыс. об. это не есть удел печальный только моей месячной 11-ой машинки. Ездил на СТО (где, кстати, у меня есть серьёзные прихваты). Там мне тоже зачесали на тот-же катрезонатор. Поскольку на этих режимах я езжу редко, то-ладно.
Но есть другая проблема, которая меня беспокоит куда больше. Это дымный выхлоп (и это после того-же катализатора?!) и постоянно чёрная труба на всех режимах работы двигателя. Мне про это пока не ответил пока никто. Механик, который мне менял масло по ТО-1, сказал, что некоторые движки (именно 1,6) имеют ну-очень серьёзные проблемы с расходом масла. Такие большие, что им после месяца-другого меняют движки по гарантии, причём масло уходит не в тосол. Оно уходит трубу! И ещё он сказал, чио движки 1,5 таких роблем и близко не знали
В чём проблема именно этих этих движков?!
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Dima22 писал(а):Кстати, а ты где заправляешься? Харлов на своей Максиме вывесил наклейку, что у него, типа, бензин Несте. Заправился тут у него, че-т разницы и не почувствовал (заправляюсь обычно на "Искателе").
Честно говоря у Вадима давно бензин не брал, года полтора точно, т.к. был гавененький! У него тока 98й можно заливать, т.к. Финский, он его для своего порша возит, но дорого.....
Сам уже больше двух лет заправляюсь исключительно у татар! Татнефть на Локомотивной и еще есть за Автозаводом, но там несколько раз заправлял и то, потомучто на локомотивке был ремонт теплотрассы летом и изза них несмог заехать на заправку....
Татары никогда не подводили, всегда отличный бензин, да и девки там ихние меня уже узнают
Лью обычно 92й, 95й считаю бессмысленой переплатой, причем не только за бензин, но и за покрасневшие свечи, требующие более частой замены.....
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
snchr писал(а):В чём проблема именно этих этих движков?!
Интересная новость! Я конечно не спец, может тут кто еще скажет, но конструктивно система смазки двигателя я думаю не изменилась вообще, поэтому вопрос......
Гдето на форуме натыкался, что якобы ВАЗ щас "убрал" обкаточный период, а достигли этого, как всегда, уменьшением диаметра поршней или чтото такое(простите за тафтологию), т.е. на холодную они какбы болтаются в движке, вот мож поэтому, хотя хз когда они это ввели, всеголишь версия....рассказал то что читал и что отложилось, поэтому ногами не пинать
3AHO3A
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Откуда: 50 RUS
У меня 1,6 16V машина прошла 8 т.км масло ни разу не доливал 8-)
john
На форуме 22 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ukraine
Сообщение по теме. Ребята, проверьте натяжение ремня и состояние роликов . если ремень прослаблен - будет присутствовать характерный звук (как у дизеля). Естессно, не резрнирующий и не металлический а глухой, независимо от наличия катализатора.
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
john писал(а):Сообщение по теме. Ребята, проверьте натяжение ремня и состояние роликов . если ремень прослаблен - будет присутствовать характерный звук (как у дизеля). Естессно, не резрнирующий и не металлический а глухой, независимо от наличия катализатора.
Проверяли уже, нормально натянут!
Как-то заглохло обсуждение этой темы. Значит, никто не справился с тарахтением и всех это устраивает?
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
привык уже
другие проблемы полезли - подвеска передняя гремит, задняя правая стойка стучит, защита катколлектора отвалилась и дребезжит как болгарка
печка не дует толком на ноги задних пассажиров и в ноги водителя, короче более крупные косяки достают.
093
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Народ. Снимите пластиковый кожух с двигателя, положите руку не впускной коллектор и немного погазуйте. Сразу поймете откуда звук - гремит пластиковый впуск. У меня отчетливо слышен до 2500-3000 оборотов
MME
На форуме 19 лет
Сообщения: 728
denisk писал(а):при разгоне из под капота слышится звук как у байка какого-то. По началу показалось, что коллектор сечет. Пробег 2200 км. Это нормальный звук под нагрузкой у этого двигла?
Сам на таких моторах не ездил.
знакомые на таких двенахах говорят то же самое.
walrus
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва, СВАО
Я себя каждый раз успокаиваю, что это звук "мощного мотора" :cool: Если честно, то уже привык и не обращаю внимания.
MME
На форуме 19 лет
Сообщения: 728
Вообще, в целом, на 1,6 вазовцы кроме объема что-то еще намудрили с зажиганием, насколько я знаю - как обычно с первого раза не попали, отсюда и хрень всякая
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы