s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Вот умора то - уже все разжевали что надо 10-е пружины брать, он пошел и выкинул деньги.
Ну типа поздравляю с "удачной" покупкой (смех за кадром).
Ну а если серьезно иди поменяй их на 10-е
, благодарности мне потом тут отпишешь. Идеально будет если закажешь себе K-Flex или Kilen.
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
s010 писал(а):
Вот умора то - уже все разжевали что надо 10-е пружины брать, он пошел и выкинул деньги.
Ну типа поздравляю с "удачной" покупкой (смех за кадром)
ну незнаю, я подумал если поставить 10 зад будет слишком жесткий , и даже с желтой меткой не купил а зеленой, у меня там стоят резанные на 1 виток пружины с желтой меткой, кто ставил 10 пружины с черной метокй это типа мягкие, есть ли большая разница между ними по комфорту по жесткости зада машины и по крену
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
movsi хозяин-барин
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
s010 писал(а):movsi хозяин-барин
ты какие ставил ? ощутил большую разницу жесткости кузова по сравнению со стоком?
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
movsi писал(а):
Иногда лучше подумать (ты же вроде как большой любитель думать) чем такие комменты писать, хотя когда авто снова упадет на локера и будет чиркать брызговиками - еще разок заплатишь за пружины и их замену.
Как говорится каждый сам себе
Бутиратино )))
movsi писал(а):s010 писал(а):movsi хозяин-барин
ты какие ставил ? ощутил большую разницу жесткости кузова по сравнению со стоком?
у меня приороподвеска
На этом пожалуй закончим.
Так кто мне ответит, что лучше взять 15ке на корму? Сейчас старушка используется в перегруз. Может 11-е?
Сейчас у меня стоят уже уставшие Клаксон переменный шаг. Ставил, когда Клаксоны еще очень хорошими были, 2003 год.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Поршеньковский писал(а):старушка используется в перегруз
Ну тогда конечно 11е
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Поршеньковский писал(а):Так кто мне ответит, что лучше взять 15ке на корму? Сейчас старушка используется в перегруз. Может 11-е?
Сейчас у меня стоят уже уставшие Клаксон переменный шаг. Ставил, когда Клаксоны еще очень хорошими были, 2003 год.
сток бери или аналог стока
TDream писал(а):Поршеньковский писал(а):старушка используется в перегруз
Ну тогда конечно 11е
А каие 11 лучше взять в смысле производителя? В Бибях есть сток и Трек
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Поршеньковский писал(а):А каие 11 лучше взять в смысле производителя? В Бибях есть сток и Трек
сток 11 с жёлтой краской и непарься.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Dranik
а чо не 2112? на фучика 12е рекомендуют вроде как все.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Conf_13 писал(а):а чо не 2112?
они короче 11 на полтора витка где то.
опять таки если 15 то тут сначала думаем какой зад ты хочешь увидеть а потом уже делаем выбор либо 11 пружины и высота зада как у меня на фото либо 12 пружины но колесо уже будет в арку входить , тоесть как бэ всё индивидуально, НО опять таки уходим мы именно о того что с завода 15 выходит на коленках и как бы надо опу приподнять поэтому 11 пружины и негреем голову.
Conf_13 писал(а): на фучика 12е рекомендуют вроде как все.
рекомендуют это одно а то что тебе надо это уже надо думать тебе самому.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Dranik писал(а):Conf_13 писал(а):а чо не 2112?
они короче 11 на полтора витка где то.
опять таки если 15 то тут сначала думаем какой зад ты хочешь увидеть а потом уже делаем выбор либо 11 пружины и высота зада как у меня на фото либо 12 пружины но колесо уже будет в арку входить
И где
тут колесо в арке?
Кстати уже много хороших отзывов по K-Flex слышал.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
s010 писал(а):И где тут колесо в арке?
ты знаешь какие на фото у 15 стоят пружины???
если знаешь тогда я знаю кто ты
думаю понимаешь аб чём речь
или всё же ты ясновидец и видешь по фото какая тама стоит пружина в заде,
иначе будет другая картина про которую ты думаю догадался,
ибо я знаю чъё это фото и чъя эта машина ,
а ты уж чото как то странно кидаеш эти фотки везде.
О боже кто тут объявился
решил повторить судьбу прошлого ника
Berkut_Spb?
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Dranik у меня на заводе пятнашку не укомплектовали хвостом и задней парой дверей))) да и судя по фоткам из ее молодости с завода она вышла не в коленно-локтевой.
и вот думается, что 11е будет высоковато - и, как следствие - все кочки передним свесом соберу.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Dranik писал(а):s010 писал(а):И где тут колесо в арке?
ты знаешь какие на фото у 15 стоят пружины???
если знаешь тогда я знаю кто ты
думаю понимаешь аб чём речь
или всё же ты ясновидец и видешь по фото какая тама стоит пружина в заде,
иначе будет другая картина про которую ты думаю догадался,
ибо я знаю чъё это фото и чъя эта машина ,
а ты уж чото как то странно кидаеш эти фотки везде.
О боже кто тут объявился
решил повторить судьбу прошлого ника
Berkut_Spb?
Стоит K-Flex - название темы почитать не суждено? Ссылка дана или у тебя временами приступы дислексии? Давай лучше расскажи про колесо в арке (я так понимаю будет разговор о том что они от стоковых 10-х отличаются бгг). Или опять слив? Хотя смотрю ты сначала на кнопки давишь, а потом думаешь)))
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
блин, мужики, вы чо в песочнице лопатку не поделили, что теперь обидки на всю жизнь? из за этого срача вашего из темы в тему нихрена не понятно становится.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Conf_13 писал(а):блин, мужики, вы чо в песочнице лопатку не поделили, что теперь обидки на всю жизнь? из за этого срача вашего из темы в тему нихрена не понятно становится.
)))
Вкратце
Dranik на меня зуб точит что я не совсем согласен (мягко говоря) с его конфигой назад 10-е стойки и 11-е пружины (при этом спереди он оставляет 08) тут он включил очередное продолжение баталии и крепко сел в лужу. Посмотрим как выворачиваться будет.
По теме и вкратце:
Я считаю что стойки д. быть одинаковыми по кругу + за посадку авто отвечает именно пружина, соответственно её и меняем на более жесткую.
По K-Flex уже писал, есть знакомый продаван на Фучика и он очень их хвалит, подойдет у меня замена задних стоек (подтекают), думаю и пружины махну.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
s010 а ничо что у вас разные машины? каждый кулик свое болото хвалит. я так подумал - 11е пружины на хэче - это будет жып, чиркающий картером. по длине то они такие же как восьмые, а так как они жестче,и поднимают хвост даже пятнахе - то на хэче это будет как раз высоко. я бы на 15й смотрел в сторону подвески от 2111 а на 13 - все же к 12 склоняюсь. ну и не заводские, а к-флекс.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
12-е и ставь, 11-е заджипуют 100% твою 13-ху.
А ставить 08 стойки перед, 10-е зад как-то х.з. как машина себя вести будет при экстремальной ситуации.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
s010 так можно и десятые вперед - для фанатов то... все вавно на стоке по кругу никто не ездит.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
s010
у меня каяба стойки по кругу. так что видимо к-флекс 12е... фобос прогрессивные качеством страдают вроде как... хотелось бы прогрессивки, но видно не судьба.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Conf_13 писал(а):s010 так можно и десятые вперед - для фанатов то... все вавно на стоке по кругу никто не ездит.
У
Dranik то не по кругу
У меня например приороподвеска по кругу, так что можно и так сделать, только смысла не вижу особого.
Conf_13 писал(а):s010
у меня каяба стойки по кругу. так что видимо к-флекс 12е... фобос прогрессивные качеством страдают вроде как... хотелось бы прогрессивки, но видно не судьба.
Ну под каябу их пружины вообще
по идее д.б.
Ты сделай фотоотчет кстати, было-стало. А то наглядных постов раз-два и обчелся на форуме.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Conf_13 писал(а):11е пружины на хэче - это будет жып, чиркающий картером
Нифига нифига. Вернее, про картер правильно, про джип - нет
Или вы тут хотите, чтоб машина была сток-высоты, при этом от груза не проседала и табуреткой не была?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы