Взято с ЯПа
Первое
деньги за использование любой услуги можно вернуть один раз в полгода. Как это сделать? Звоните в ЦПК (0611, общий номер дозвона билайн, бесплатный если вы не в международном роуминге). Продираетесь через автоответчик к оператору, сообщаете ему что у вас со счета "пропали" деньги. Куда - вы не знаете. (Даже если знаете, запомните - вы не знаете!). Оператор говорит вам, что деньги потрачены на то-то и то-то, вы отрицаете. Девочкой, реже мальчиком, на том конце провода создается заявка (на сленге операторов - "кейс"), которую рассматривают до двух суток на второй линии поддержки. Затем вам перезванивают, снова пытаются убедить что вы сами подключали услугу. Говоришь в трубку кодовую фразу: "тогда мне ваша связь нафиг не нужна, выкину симку куплю мегафон\мтс\что угодно"
Как только ты говоришь что откажешься от услуг связи - срабатывает триггер в мозгу оператора, вам возвращаются деньги. Профит!
Второе
Раз в три месяца вы можете получить займ на счет. Есть отдельная услуга "обещанный платеж", но на нее есть ограничения. Например, если вы уже взяли обещанный платеж, деньги на счету кончились а позвонить надо срочно - звоните оператору, говорите что нужен срочный звонок и просите зачислить вам любую сумму до трехсот рублей сроком на три дня. Оператор может брыкаться, но мы то помним кодовую фразу! Профит, совершаем нужный звонок. Кстати, за обещанный платеж взимается комиссия в размере 5 рублей, а за начисление оператором - нет.
Если же три месяца с последнего пополнения оператором вашего баланса не прошло, но деньги нужны здесь и сейчас, а вы в деревне Хуево-Кукуево и терминалов нет - начинаете визжать в трубку. Орите что угодно, только без мата - тогда у оператора не будет повода повесить трубку. Когда вас спросят "есть ли у вас еще вопросы" прямо посреди вашего крика в трубку - отвечайте "да". Всегда да - тогда диалог будет длиться столько, сколько захотите вы. СО временем оператору это надоест и он переключит вас на вторую линию поддержки. Еще немного визга там - и мы получаем нужную сумму на счет вместе с предупреждением, что это единственное исключение, и больше такого не повторится. Правда, особо упоротые индивиды способны получать такие начисления каждую неделю, но по голосу они похожи на маньяков.
Третье
В билайне реально много услуг. И если как следует погонять оператора, чтобы он не "на отъебись" сделал свою работу, а перечислил вам пяток более-менее подходящих услуг\тарифов - можно здорово сократить расходы на связь. Главное, узнавать все дотошно и въедливо и вооружиться ручкой, а не доверять оператору, говорящему что "это самая выгодная". В 90% случаев она действительно самая выгодная, но иногда бывает что советуют абоненту первую попавшуюся услугу чтобы быстрее закончить диалог.