Страница 2 из 2
webmines
КАРАСЬ писал(а):

чинить зубару совсем дорого
уже неговоря што зубара неедет


дорого там только капиталить мотор, а остальное там все вполне нормально если чиниться не у официалов. А подвеска там неубиваемая, я за год прыгания по нашим ямам и не торможения на лежаках ушатал только задние стойки стабилизатора...
EX-Smaksi
Extreme писал(а):

EX-Smaksi писал(а):
Я просто выбираю, что купить TLC100 или BMW X5 или Tahoe/Escalade/Navigator...

понт зощитан Good


С каких времён это понт, купить 7-8 летнее б/у за 800-900 кесов?
Crazy Squirrel
EX-Smaksi
Crazy Squirrel писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22950428-9b83e8.html gpn Good


bbbee bbbee bbbee
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22887330-f1d7.html gpn supercool gpn
EX-Smaksi
Mihalych78
просто парень на французе понял свою промашку и таки хочет влится в ряды сараеводов?
поздно
клеймо на всю жизнь pst
Parus
Hexff писал(а):

Субароводы подскажите. Мне тут один продвинутый товарищ (который знает меня или думает так) говорит, что Форик - это машина для меня. Вот я думаю, за 700 рублей, что можно себе позволить. С учетом того, что АКПП и климат обязательны.



Если готов раскошелиться на повышенный расход бенза и привыкнуть к аскетичности интерьера Форика, то да, этот авто тебе подойдёт. Но, чувствую, ты просто троллишь. hehe


*Kostik* писал(а):

одни амортизаторы стоят передние 15 задние 20 на субару, потянешь?



Ну хватит уже бред писать, а? facepalm
У неофициалов новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ амо реально купить за $200 за шт.

webmines писал(а):

КАРАСЬ писал(а):

чинить зубару совсем дорого
уже неговоря што зубара неедет


дорого там только капиталить мотор, а остальное там все вполне нормально если чиниться не у официалов. А подвеска там неубиваемая, я за год прыгания по нашим ямам и не торможения на лежаках ушатал только задние стойки стабилизатора...



+1

Ремонт (кроме кузовщины) на уровне остальных японцев. По некоторым з/ч Хонда даже дороже.
Mihalych78
Цитата:

У неофициалов новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ амо реально купить за $200 за шт.


wwow

штуку баксов на стойки?
ито - если повезет найти дешевые?
*Kostik*
[quote="Parus"]
Hexff писал(а):


*Kostik* писал(а):

одни амортизаторы стоят передние 15 задние 20 на субару, потянешь?



Ну хватит уже бред писать, а? facepalm
У неофициалов новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ амо реально купить за $200 за шт.



а я что написал? 200+200 63
webmines
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

У неофициалов новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ амо реально купить за $200 за шт.


wwow

штуку баксов на стойки?
ито - если повезет найти дешевые?


проще каябу по 3-3,5к брать... На турбофориках именно она и лежит в коробке с надписью "субару"... а на атмо фориках - токико... и потом - ты думаеш у тебя на хитрилу оно дешевле стоит?)) спешу тебя расстроить. посмотри по экзисту цены на аммо на твой Т31
Mihalych78
webmines
на хитрилу я пока кроме официального сервиса еще цены не смотрел
там пистец конечно полный
webmines
Mihalych78
вот когда глянеш то поймеш что 6к за аммо это еще совсем не дорого + то что есть куча неоригинала, и за неоригинал 3-4к за стойку это на любую практически машину... на тот же таз каяба тоже около 2,5к стоит)
Parus
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

У неофициалов новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ амо реально купить за $200 за шт.


wwow

штуку баксов на стойки?
ито - если повезет найти дешевые?



Так эти стойки даже по нашим дорогам выхаживают около 150 000 км. Good

*Kostik* писал(а):


а я что написал? 200+200 63



Значит непонятно выразился. supercool

А $200 за амо на японца - это дорого? wwow Это же не ВАЗ вообще-то...

Последний раз редактировалось: Parus (01 Июля 2012 16:17), всего редактировалось 1 раз
wasd
Hexff писал(а):

пробеги под 200 тык


Жуть,и это с кручиванием facepalm
V1T
помоему афтору самое то нива 4х4 карбовая за 50 тыщ, а вы тут про форики и амо изголяетесь по 200 баксоф 63
Parus
V1T писал(а):

помоему афтору самое то нива 4х4 карбовая за 50 тыщ, а вы тут про форики и амо изголяетесь по 200 баксоф 63



hehe
maxFZ20
webmines писал(а):

Hexff
В бюджете 700 рублей - турбовый СГ рестайл 06 года примерно... Кожа-рожа-люк в полкрыши-климат... Мотор лучше 2.0Т - неубиваемый пракатически, а 2,5 живут меньше... ну и налог на 177 лошадей более приятен... После покупки желательно провести полное ТО с заменой жидкостей, ГРМ (это правда недешево но лучше чем потом менять мотор, а тут поменял и на 100 тык забыл), дисков-колодок при необходимости, ну и живость турбины проверить...



рестайл тока 2,5Т
остальное плюсану
пробеги можно и меньше 100 найти
webmines
maxFZ20
ну мне рестайл чисто визуально не нра, поэтому я там не ффкурсах чо туда ставят)
а по пробегам - я свою с пробегом брал 186к, хоть и не скрученым. И если исключить то что я сам сломал или мои "хочухи" по поводу ништяков и тюненгов, при всей жесткой моей эксплуатации данного авто сейчас при пробеге 212 тысяч не считая расходников типа масла/фильтров/колодок/ремней я только 20к потратил на ремонт полного привода в АКПП (но это можно отнести к моей вине ибо я сам ушатал его) и по подвеске за год насилования машины по всем ямам и лежакам не тормозя я поменял только резинки заднего стаба (200р/пара - оригинал) и задние стойки стабилизатора (850/штука - оригинал, а неоригинал от 300р/штука) и еще натяжной ролик кондея (800р оригинал)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы