Спичкострел
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Всем привет. Из-за чего могут разниться показания вольтажа на БК и если мерять вольтметром непосредственно с клем АКБ? Причем показания разняться аж на 2 вольта. Эти показания на незаведенной машне, с выключенными всеми источниками питания. Где теряются вольты?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Спичкострел,
1. попробуй сделать замер непосредственно в разъеме БК (БК не отключая) и сравни показания на БК и приборе.
2. Возьми другой прибор для замера. Если у китайского мультика садится батарейка, то он начинает завышать показания.
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
потому что от акб до компьютера соединений до жопы. гдето недожато, гдето окислилось.
протяни + и - до бк от акб напрямую и сравнивай
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
С массами косяк. У меня переодически ослаблась гайка на массовой шпильке в торпеде. Да и со временем контакты окисляются. На днях плюнул и протянул массу от аккумулятора. Теперь на БК напряжение в точности соответствует напряжению на аккуме.
Кстати с этой же шпильки берется масса на ЭБУ. А хреновая масса на ЭБУ не даст ему правильно определить напряжение бортовой сети. От этого напряжения расчитывается время впрыска и длительность накопления заряда в КЗ.
Причем разница в один вольт между реальным напряжением и напряжением на эбу будет уже заметно богатить смесь, и может стать причиной чуть раней смерти катушек зажигания.
Так что лечите массы =)
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
BOTANEG,
Fonebal.
Мужуки, ключевая фраза
Спичкострел писал(а):Эти показания на незаведенной машне, с выключенными всеми источниками питания
Про источники питания автор, конечно, погорячился, и имел в виду потребителей. Но если при отсутствии нагрузки на его массах падает 2 вольта, то их там тупо нет. Это был бы просто тазик с глюками, а не машина.
Так что, ждем замера другим прибором на разъеме БК.
Спичкострел
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Сохатый писал(а):Спичкострел,
1. попробуй сделать замер непосредственно в разъеме БК (БК не отключая) и сравни показания на БК и приборе.
2. Возьми другой прибор для замера. Если у китайского мультика садится батарейка, то он начинает завышать показания.
1. проще говоря БК может выдавать неправильно, а на входе в него все верно?
2. Да, мерял китайским мультиком.
BOTANEG писал(а):потому что от акб до компьютера соединений до жопы. гдето недожато, гдето окислилось.
протяни + и - до бк от акб напрямую и сравнивай
Сначала сделаю замер на проводах входящих в БК
Fonebal писал(а):. На днях плюнул и протянул массу от аккумулятора.
А куда массу привел? На шпильку под торпедой?
Fonebal писал(а):
Кстати с этой же шпильки берется масса на ЭБУ.
Разве ЭБУ берет массу со шпильки под торпедой? Разве не с металлической рамки на которой прикручен, а рамка в свою очередь сидит на шпильках которые вкручены в днище?
Я кстати еще год назад протягивал дополнительную массу на эту рамку, у меня тогда был сильный провал напряжения при включении карлсона, а после протяжки массы пропал.
Сохатый писал(а):Про источники питания автор, конечно, погорячился, и имел в виду потребителей.
Именно так
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Спичкострел писал(а):Разве ЭБУ берет массу со шпильки под торпедой? Разве не с металлической рамки на которой прикручен, а рамка в свою очередь сидит на шпильках которые вкручены в днище?
Ну да, я ее и имел ввиду.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Если БК показывает напряжение при выключенном зажигании то он его берет НЕ с ЭБУ. Так что массы пока оставьте в покое, когда авто заглушено и всё выключено они мало на что влияют.
Спичкострел писал(а):Да, мерял китайским мультиком.
Так-то к китайским мультикам претензий нет, они весьма хороши, особенно с учетом их цены. Изредка встречаются побитые жизнью экземпляры (подпаленные в результате неправильного обращения, но делающие вид, что рабочие), вот они могут привирать. Ну и как я говорил, севшая батарейка влияет на точность. Значок батарейки на дисплее не горит, случаем?
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Спичкострел писал(а): ...Из-за чего могут разниться показания вольтажа на БК и если мерять вольтметром непосредственно с клем АКБ? Причем показания разняться аж на 2 вольта...
На 2 вольта это как, на аккуме 12, а по БК 10?
Спичкострел
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Сохатый писал(а):Значок батарейки на дисплее не горит, случаем?
Нет, батарейка не горит ибо менял недавно (крону).
Спичкострел
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Спичкострел писал(а):Сохатый писал(а):Значок батарейки на дисплее не горит, случаем?
Нет, батарейка не горит ибо менял недавно (крону).
SS 220 писал(а):Спичкострел писал(а): ...Из-за чего могут разниться показания вольтажа на БК и если мерять вольтметром непосредственно с клем АКБ? Причем показания разняться аж на 2 вольта...
На 2 вольта это как, на аккуме 12, а по БК 10?
на аккуме 13 а на БК 11-12
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
Fonebal писал(а): не даст ему правильно определить напряжение бортовой сети. От этого напряжения расчитывается время впрыска и длительность накопления заряда в КЗ.
А для чего напряжение влияет на длительность впрыска, для чего лить лишний бензин? ну ладно длительность заряда, так накачка и происходит тем самым неправильным напряжением. Не вижу связи, хотя я не чиптюнер, а так - теоретик.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
ViVerra писал(а):А для чего напряжение влияет на длительность впрыска, для чего лить лишний бензин?
При низком напряжении форсунка открывается не так быстро, как нужно. То есть количество фактически поступающего топлива будет меньше, чем нужно. Чтобы это компенсировать, ЭБУ удлиняет импульс на форсунку.
Спичкострел, ну чё ты там намерял? Хоть отпишись потом в чем причина была, нам же тоже тут интересно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы