Задомкратился.
Вывесил правое колесо. Плавный разгон, на 55 начинает долбить, долбит на 60.
Скинул колесо. Плавный разгон, долбежа нет нигде.
Решил, шо кривой диск. Но неужели все 8? (и лето, и зима)
Перекрутил передние колёса с девятки соседа.
Покатался. То бьёт, то нибьёт!!!
Уехал кататься на трассу, начал изучать:
почти всегда начинает бить на нейтрали на 120.
Ежели до 120-ти разгоняться на 3-й, то биение ощущается слабо.
Ежели на 5-й, то очевиднее.
Тобишь, чем шустрее шурует привод, тем менее биение.
Решил снова задомкратиться.
Всё тож самое: на 55 начинает долбить (может чуть меньше, чем на моих колёсах).
Снова надел приоровские слики.
Размышлял так: первые испытания проводил в городе, на высоких оборотах,
а теперь решил неспеша покататься по трассе.
Ощущения те же, шо и с девяточными колёсами.
Мои колёса неделю крутились на приоре, сосед утверждает, шо ничё не бьёт. Но у него там гидрач.
Их же ставили на девятку, там ващще ничё не понятно, у него рейка хламовая, руль постоянно шатает.
Важный момент: на задомкраченно машине усаживал человека за гашетку,
и велел поддерживать скорость биения, а сам наблюдал за приводом.
Так вот, кажись, при забиенной скорости у меня внешняя граната на приводе колбасится.
Записал несколько видюх на телепон, но они пофиксились.
Думаю, вскоре повторю и покажу тута, позырите.