Рена писал(а):Попробуй проверить:
1. пружинки;
2. вакуумный корректор УОЗ.
Ну и 3-е самое маловероятное - коммутатор...
......короче я не знаю....
...сейчас специально еще раз выходил и смотрел....
......маховик в ВМТ по картеру сцепления......
.....при этом метка на шестерне распредвала напротив усика(там пластина к которой привернута гайка в конце эта платина загнута....вот с ней и вовмещено...правильно???
......коммутатор ставил только что другой....то же самое...
...может на самом деле в трамблере гругики все таки подклинивают???...т.е до конца не отходят.....но машинка едет по-прежнему...тянет...свои 140 идет.......
...ВОЗМОЖНО КОНЕЧНО, МОЖЕТ КАК ТО ЛЯГУШКА СТОИТ НЕ ТАК, ПОТОМУ КАК СЕЙЧАС СТОИТ ТРАМБЛЕР СТАРЫЙ(ЕЩЗЕ С 95 ГОДА) ТАК ВОТ ТАМ ГОДА ПОРВАЛАСЬ ЛЯГУШКА, Я КУПИЛ ДРУГУЮ - А ОНА ГЕОМЕТРИЧЕСКИ ПО БОЛТАМ НЕ ПОДХОДИТ, НИ ОДНА....ПРИШЛОСЬ КУПИТЬ НОВЫЙ ТРАМБЛЕР...А ПОТОМ БЫЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В НИМ И РАЗБИРАЛ 2 ТРАМБЛЕРА И РАЗ...ЛЯГУШКА ОТ НОВОГО ТРАМБЛЕРА ВСТАЛИ В СТАРЫЙ.....МОЖЕТ КОНЕЧНО КАК ТО ПО ХИТРОМУ ВСТАЛА, ТО ЧУТЬ РАНШЕ СДЕЛАЛА ЗАЖИГАНИЕ...
....ну а если я предположим бы ошибся на 1(2) зубца в ту или иную сторону при установке ремня то какие бы были празнаки этого???
...НУ МОЖЕТЬ ХОТЬ У КОГО ТО ТРАМБЛЕР СТОИТ В СТОРОНУ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЕ ПО ЕГО ПЯТИ МЕТКАМ???
....БЛИН, СЕГОДНЯ ЕХАТЬ ЗА 200КМ И ВОТ НЕ ЗНАЮ...НИЧЕГО КРИТИЧЕСКИГО НЕ СЛУЧИТСЯ???....
...ТРАМБЛЕР ЕСТЬ ДРУГОЙ, ВЕРНЕЕ ТОЛЬКО ТА ЧАСТЬ ГДЕ дх И ГРУЗИКИ, НО НЕКОГДА МЕНЯТЬ, ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ЛЯГУШКИ...........
....БРАТЦЫ ПОМОГИТЕ, УЖЕ НЕ РАБОТАЮ, А ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ И ДУМАЮ