Так-с, масло совместными усилиями поменяли, всем спасибо, но возник очередной вопрос: Радиатор печки задевал вентилятор и соответственно не давал тому крутиться в полную силу. На кожух сделал вставки, чтоб радиатор не касался вентилятора, но теперь радиатор всегда холодный, хотя когда мешал был горячим. С чем это может быть связано ? Как я понимаю это произошло оттого, что его чуть приподняли. Краник открыт, течи нигде нет.
Konstantin111 писал(а): На кожух сделал вставки, чтоб радиатор не касался вентилятора, но теперь радиатор всегда холодный, хотя когда мешал был горячим. С чем это может быть связано ? Как я понимаю это произошло оттого, что его чуть приподняли. Краник открыт, течи нигде нет.
Мало вероятно что это связано с высотой расположения, я думаю кран или перегнут шланг
Антилопа Гну писал(а):Konstantin111 писал(а): На кожух сделал вставки, чтоб радиатор не касался вентилятора, но теперь радиатор всегда холодный, хотя когда мешал был горячим. С чем это может быть связано ? Как я понимаю это произошло оттого, что его чуть приподняли. Краник открыт, течи нигде нет.
Мало вероятно что это связано с высотой расположения, я думаю кран или перегнут шланг
Элементарно проверяется.... При выключенном вентиляторе радиатор нагревается, или тоже холодный????
Кстати, у меня на высоких оборотах вентилятора печку не разогреешь нормально.
Подплинтусозаврик писал(а):
Элементарно проверяется.... При выключенном вентиляторе радиатор нагревается, или тоже холодный????
Кстати, у меня на высоких оборотах вентилятора печку не разогреешь нормально.
А у меня (надо постучать по дереву
) радиатору печки уже 26 лет и греет ТАШКЕНТ!!!!! :cool:
Антилопа Гну писал(а):
А у меня (надо постучать по дереву ) радиатору печки уже 26 лет и греет ТАШКЕНТ!!!!! :cool:
Систему охлаждения промывал??? И чем, если не секрет???
Подплинтусозаврик писал(а):
Систему охлаждения промывал??? И чем, если не секрет???
Если чено - ничем не промывал, Просто регулярно (раз в 2-3 года) меняю тосол, стараюсь брать концентрат хороший (марки не знаю, прихожу на базар к знакомому и говорю ХОРОШИЙ) разбавляю и АЛГА ВПЕРЕД!!!!
maximov
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Недавно пробовал промывать убитый медный радиатор печки от копейки уксусной эссенцией, вылил без малого почти всю маленькую бутылку этой эссенции, до полного не хатило, поэтому долил до верха водой. Думал отъест сразу - фиг вам, полторы недели!!! стояла пока, посмотрел, внутри слизь появилась, типа незастывшего холодца, слил, промыл несколько раз думал теперь уж точно чистый будет, ничего подобного. Все равно кажется не отъелось все до конца. Вот теперь думаю, что лучше, антинакипином ударить по этой железяке или концентрированной кислотой серной или соляной, ну в крайнем случае электролитом. Возиться только не очень хочется с кислотой - опасно, да и условия для этого нужны, перчатки лейки место и т.д. Может кто чего посоветует? Радиатор снят и лежит в гараже.
maximov писал(а): все до конца. Вот теперь думаю, что лучше, антинакипином ударить по этой железяке или концентрированной кислотой серной или соляной, ну в крайнем случае электролитом. Возиться только не очень хочется с кислотой - опасно, да и условия для этого нужны, перчатки лейки место и т.д. Может кто чего посоветует? Радиатор снят и лежит в гараже.
Лучше ударить МОЛОТКОМ
купить новый и не париться
Радиатор стал холодный даже при выключенном вентиляторе, хотя до этого был всегда горячий.
Sedoy_stels
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: 03UA
Так ты же радиатор не поднимал. Надставки то на нижней части наверное ставил, т.е. только отвел вентилятор вниз.
Воды долей если снимал патрубки, а может и завоздушилась система если уже доливал воду. Ну а если патрубки не снимал, то всетаки проверь не слетел ли тросик с краника, бегунок на панели ходит а краник постоянно закрыт, хотя радиатор все-равно теплый должен быть, второй то патрубок без крана.
все проверил, в начале патрубок от системы к радиатору горячий, затем становится все холоднее и холоднее и примерно в 2-3 см. от радиатора совсем холодный, единственное на что грешу - воздушная пробка, но как исправить не знаю
Sedoy_stels
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: 03UA
Доливаешь ОЖ в расширительный бачок (до уровня),
открываешь краник печки, доливаешь до полной в радиатор (передний), заводишь машину, когда маленько прогрееться, погазуй чтоб создалось достаточное давление и вытолкнуло воздух. Открываешь радиатор - смотришь если ОЖ "ушла" доливаешь еще. И так пока печка не заработает и уровень ОЖ в радиаторе не перестанет падать.
Нужно учесть, что при прогазовке, если открыт радиатор, уровень в нем падает, престаешь газовать восстанавливается, если же система будет заполняться (выталкивая воздух), то уровень возвращаться к норме не будет, тогда и доливаешь.
По крайней мере мне такой алгоритм помогает нормально заполнить систему ОЖ. Успехов.
Dilan
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Муром Владимирская область
Авто: ВАЗ-21074 2002г. мурена
Всем привет!
Ребята, тоже остро встала проблема с промывкой радиатора отопителя. Подскажите кто знает, чем можно на 100% промыть радиатор?! Я имею ввиду снятый радик. Т.к. если промывать всю систему, то потечет основной радиатор, заливал ранее дрянь ABRO, помогло - тот не течет, этот забило:-)
P.S. Знал бы прикуп жил бы в сочи
возникла такая же проблема - снял радиатор - весь забит, решил промыть, но не знаю чем. О новом речи не идет - бюджет семьи расписан до копейки. А снег пошел.
возникла такая же проблема - снял радиатор - весь забит, решил промыть, но не знаю чем. О новом речи не идет - бюджет семьи расписан до копейки. А снег пошел.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы