DiSeL1974
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: С.Петербург
Авто: Ваз 2107,KIA Ceed1.6 AT,Ваз 21150.
Генератор 5102.3771.При включении зажигания лампа АКБ горит,после запуска двига лампа гаснет,но зарядки нет!Проверено мультиметром.На клемму D питание есть,предохранитель целый,РН исправный.Вопрос собственно в чём-лампа не гарантирует контроль исправности генератора?Как такое возможно?
Сильно не пинайте-в электрике не силён.На форумах искал,не нашёл ничего.Если есть обьяснение-тыкайте носом,не обижусь.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
DiSeL1974
я что то не понял где ты мерил, какая D? Померь на шпильки генератора.
DiSeL1974
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: С.Петербург
Авто: Ваз 2107,KIA Ceed1.6 AT,Ваз 21150.
D- это отдельная клеммка,на обмотку возбуждения вроде.На шпильке после запуска напруга= напряжению АКБ.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
DiSeL1974 писал(а):Вопрос собственно в чём-лампа не гарантирует контроль исправности генератора?Как такое возможно?
Как-как... дебильная схема включения этой лампы.
Привет автоВАЗу. Инофрмативностью обладала только лампа на копейках, тройках и ранних шестерках. Та именно показывала, что "генератор отдает ток во внешнюю цепь." Потом ту схему упразднили.
DiSeL1974
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: С.Петербург
Авто: Ваз 2107,KIA Ceed1.6 AT,Ваз 21150.
На 7-ке 2007 года ещё работала эта схема,но и 15-ха у меня 05 года.Да и по схеме-должна была загореться лампочка.Нет?
Обидно,остался с пустой батареей в центре города.Обратил внимание только года магнитола вырубаться начала..
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
DiSeL1974 писал(а):На 7-ке 2007 года ещё работала эта схема
Сомневаюсь. в копейке между центром звезды выпрямительного моста и массой включалось нормально замкнутое реле с 6-вольтовой обмоткой. своими контактами она включала лампочку. Чтобы релюшка стработала, нужно чтобы через обмотки потек ток. А он потечет только когда напряжение генератора превысит напряжение АКБ и начнут открываться диоды моста. ТОгда реле сработает и разорвет цепь питания лампочки. В современных генераторах лампочка включена между выводами доп диодов и плюсом. В итоге, если напряжение АКБ 12 вольт, а гена дает 11 напряжение на лампочке будет 1 вольт (даже тлеть не будет) а вся бортсеть при этом будет работать от АКБ. Есть еще куча неисправностей гены при которых лампочка не горит, а зарядки нет либо очень плохая.
DiSeL1974
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: С.Петербург
Авто: Ваз 2107,KIA Ceed1.6 AT,Ваз 21150.
(даже тлеть не будет) а вся бортсеть при этом будет работать от АКБ.-вот оно как.Ты добил мою веру в эту лампочку...Но на 7-ке дважды когда гена накрывался она горела(!-й раз РН крякнул,2-ой в подкове диоды)
Спасибо,я всё понял!!!Буду должен!!!
Ещё совета спрошу-генератор 05 года-новый пора ставить наверное?На этом и колечки не айс,да и в подшипниках люфтец есть.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
DiSeL1974 писал(а):Ты добил мою веру в эту лампочку...Но на 7-ке дважды когда гена накрывался она горела(!-й раз РН крякнул,2-ой в подкове диоды)
Нет, ну она не совсем уж бесполезна. При многих неисправностях она загорается и твои случаи на семере тому пример. Надежнее всего ориетироваться по напряжению бортсети. При заведенном двигателе оно не должно опускаться ниже 13,6 (а лучше 13,9В) независмо от нагрузки и оборотов.
DiSeL1974 писал(а):генератор 05 года-новый пора ставить наверное?На этом и колечки не айс,да и в подшипниках люфтец есть.
Генератор весьма надежный узел. Многие владельцы проезжают по 150-200 тыщ, даже не зная, что он у них есть и может ломаться.
Новый гена тебе обойдется тыщи в 2,5-3. Колечки те, если сильно сношены можно поменять, да и подшипники тоже. Либо попробовать заложить смазку, если они просто люфтят, но н воют, возможно еще поездит твой гена. А новый взять всегда успеешь.
DiSeL1974
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: С.Петербург
Авто: Ваз 2107,KIA Ceed1.6 AT,Ваз 21150.
Сохатый писал(а): ниже 13,6 (а лучше 13,9В) независмо от нагрузки и оборотов.
Ближний свет и карлсон-12,7,без потребителей-13,7...подшипники подвывают...Новый-3200...даа...но этот то не работает,а ездить надо!Подкова припаяна зачем то!
Куплю новый,но этот разберу и починю ради интереса!!!
Ещё раз-СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!За обьяснение и совет!!!
Тему закрывать можно.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
DiSeL1974 писал(а):Ближний свет и карлсон-12,7,без потребителей-13,7
Это на самом генераторе? Проверь диодный мост (придеться отпаивать), если он цел, замени РН. У тебя попался слишком "низковольтный" экземпляр.
DiSeL1974
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: С.Петербург
Авто: Ваз 2107,KIA Ceed1.6 AT,Ваз 21150.
Сохатый писал(а):Это на самом генераторе? Проверь диодный мост (придеться отпаивать), если он цел, замени РН. У тебя попался слишком "низковольтный" экземпляр
Да на шпильке.На холодную после запуска-14,1,но как ХХ устаканиться такое падение.Зимой с обогревом и вентом печки вообще всё плохо было.
РН сегодня менял-не помогло.Домой принес думал подкова на винтиках,а тут пайка.Оно конечно надёжнее,но...Вообщем починю из спортивного интереса,да и не факт что новый будет работать долго!
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Давай. Успехов!
Думаю, всё у тебя получится.
DiSeL1974
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: С.Петербург
Авто: Ваз 2107,KIA Ceed1.6 AT,Ваз 21150.
Сохатый писал(а):Давай. Успехов!
Думаю, всё у тебя получится.
СПАСИБО!Удачи!Будем живы-не помрём!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы