Страница 14 из 17
Red Dragon7
Drakstar писал(а):



Я, вот, что-то засомневался что 14" диски будут нормально себя чувствовать на месте 13"!
По идее при установке нестандартных дисков (а 14" - нестандартный размер для 9-ки), будет врать спидометр на 1,2% в сторону увеличения скорости, масса колеса соответственно тоже будет отличаться от эталонной (эталон - стандартное заводское колесо 13" + обутое в заводскую резину), вполне возможно будет и увеличение накгузки на двиг.
Короче, я совсем запутался.

А рисунок Йоки тоже не плохой



Да,нагрузка на переднюю подвеску и движок возрастет,
спидометр будет привирать,но это плата за R14'!
Протектор хороший для дорожного покрытия!
Но склонна к акваланированию! Не доджевая!
Торможение на мокром асфальте,под вопросом!

А у меня в выходные с машинкой были траблы! Sad Sad :sad:

Поехал на дачу,почти сразу закипел,стал прыгать х/х,не включался
вентилятор охл.радиатора.
Поменял РХХ,ДТОЖ,поехал на сервис,подключили комп,
проверили все работает,х/х держит.
Проехал 20 км,снова скачут обороты!
Снова в сервис,на сей раз профессиональный!
Там посмотрели,сказали,что у меня умер клапан в пробке бачка расширительно! Из-за этого,у меня закипал антифриз при температуре 103 градуса. И в ЭБУ стоят очень низкий уровень СО !
Поменял пробку!
После препрошивку ЭБУ,машинку было не узнать! :cool:
Стала быстрее разгоняться!!! Возросла приемистость!
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):



Да,нагрузка на переднюю подвеску и движок возрастет,
спидометр будет привирать,но это плата за R14'!
Протектор хороший для дорожного покрытия!
Но склонна к акваланированию! Не доджевая!
Торможение на мокром асфальте,под вопросом!

А у меня в выходные с машинкой были траблы! Sad Sad :sad:

Поехал на дачу,почти сразу закипел,стал прыгать х/х,не включался
вентилятор охл.радиатора.
Поменял РХХ,ДТОЖ,поехал на сервис,подключили комп,
проверили все работает,х/х держит.
Проехал 20 км,снова скачут обороты!
Снова в сервис,на сей раз профессиональный!
Там посмотрели,сказали,что у меня умер клапан в пробке бачка расширительно! Из-за этого,у меня закипал антифриз при температуре 103 градуса. И в ЭБУ стоят очень низкий уровень СО !
Поменял пробку!
После препрошивку ЭБУ,машинку было не узнать! :cool:
Стала быстрее разгоняться!!! Возросла приемистость!



Я бы есче, помимо перечисленного, посмотрел бы термостат Laughing

А что за прошивка? Какой расход после перепрошивания?
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


Я бы есче, помимо перечисленного, посмотрел бы термостат Laughing

А что за прошивка? Какой расход после перепрошивания?



Я тоже сначала думал,что термостат,но патрогал патрубки,с ним все нормально.
Прошивка ЭБУ,это ПЗУ контроллера.
Расход топлива вырос на 3%,незначительно.
Зато машинка стала боллидом! 8-)
Не думал,что станет,так все замечательно!
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):


Я тоже сначала думал,что термостат,но патрогал патрубки,с ним все нормально.
Прошивка ЭБУ,это ПЗУ контроллера.
Расход топлива вырос на 3%,незначительно.
Зато машинка стала боллидом! 8-)
Не думал,что станет,так все замечательно!



А у тебя что за контроллер стоит? (помню ты где-то его название писал, но 23 страницы перелапачивать неохота) Confused

Тебе в сервисе подбирали прошивку?

И есче один вопрос: после смены прошивки датчики не глючат?
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


А у тебя что за контроллер стоит? (помню ты где-то его название писал, но 23 страницы перелапачивать неохота) Confused

Тебе в сервисе подбирали прошивку?

И есче один вопрос: после смены прошивки датчики не глючат?



У меня Январь 5.1.1.
Прошивку я не менял,просто изменили уровень СО,прошитый в энергонезависимой памяти ЭБУ.
Датчики не глючат! Только РХХ не сразу начинает правильно работать!
А так все замечательно!
Надо обязательно с собой иметь запасной комплект датчиков,
иначе совсем с машинкой замучаешься!
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):



У меня Январь 5.1.1.
Прошивку я не менял,просто изменили уровень СО,прошитый в энергонезависимой памяти ЭБУ.
Датчики не глючат! Только РХХ не сразу начинает правильно работать!
А так все замечательно!
Надо обязательно с собой иметь запасной комплект датчиков,
иначе совсем с машинкой замучаешься!



У меня BOSCH M1.5.4, на нем можно калибровки поменять или перепрошить?
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


У меня BOSCH M1.5.4, на нем можно калибровки поменять или перепрошить?


У тебя самый первый серийный Bosch!
Да,можно сменить прошивку на спортивную,например.
По умолчанию стоит,экономная езда на скорости 90 км/ч.
При смене прошивки возрастет расход топлива,
зато возрастет приемистость! 8-)
ТЫ поставил себе свечи А-14ДВР ?
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):

У тебя самый первый серийный Bosch!
Да,можно сменить прошивку на спортивную,например.
По умолчанию стоит,экономная езда на скорости 90 км/ч.
При смене прошивки возрастет расход топлива,
зато возрастет приемистость! 8-)
ТЫ поставил себе свечи А-14ДВР ?



А перепрошить дорого стоит? Я думаю около 1000р.!

Нет, я не ставил А-14. У них зазоры больше и они "холодные"! Купил обычные А-17 прозапас. Щас остоят NGK!
Andre2115
ОФФ: Very Happy Ну мужики, вы даете! последние пять страниц о чем угодно, только не о !шрусах :grin:
зы: абсолютно без претензий, просто прикольно
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


А перепрошить дорого стоит? Я думаю около 1000р.!

Нет, я не ставил А-14. У них зазоры больше и они "холодные"! Купил обычные А-17 прозапас. Щас остоят NGK!


Да,перепрошить стоит где-то так!
А у меня стоят APS А-17ДВРМ.
Пока что ими доволен!
Если будешь масло менять,то купи новую крышку на крышку клапанную,а то прокладка в ней разъедается со временем,
и масла бежит на движок.
Лучше купи крышку от бегемотика (ВАЗ-2112).
Она с пластиковой ручкой,удобнее ей пользоваться.
Крышка масляной горловины ВАЗ-2112 - 25 р.
арт: 2112-1009146
Red Dragon7
Andre2115 писал(а):

ОФФ: Very Happy Ну мужики, вы даете! последние пять страниц о чем угодно, только не о !шрусах :grin:
зы: абсолютно без претензий, просто прикольно


Пути Господня неисповедимы.
Скажи лучше,какие гранаты продают в Нижнем Тагиле ?
производитель ?

P.S. Боевые не интересуют,у нас в Москве их навалом. Laughing
Andre2115
Вот чего не скажу, так про гранаты. Мой левый наружный еще годик протянет, чуть щелкает при полностью вывернутом колесе. Так вот я и не особо смотрел, какие у нас продаются. гло, спидан и куча отечественных, цены не глядел, т.к. пока не актуально. Забегу погляжу как-нибудь, все равно придется менять
Red Dragon7
Andre2115 писал(а):

Вот чего не скажу, так про гранаты. Мой левый наружный еще годик протянет, чуть щелкает при полностью вывернутом колесе. Так вот я и не особо смотрел, какие у нас продаются. гло, спидан и куча отечественных, цены не глядел, т.к. пока не актуально. Забегу погляжу как-нибудь, все равно придется менять



Я очень хотел бы узнать,что это за куча отечественных продается ?
У нас в Москве из отечественных только, Тольятти!
Ничего другого нет!
А GLO много подделок!
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):

Да,перепрошить стоит где-то так!
А у меня стоят APS А-17ДВРМ.
Пока что ими доволен!
Если будешь масло менять,то купи новую крышку на крышку клапанную,а то прокладка в ней разъедается со временем,
и масла бежит на движок.
Лучше купи крышку от бегемотика (ВАЗ-2112).
Она с пластиковой ручкой,удобнее ей пользоваться.
Крышка масляной горловины ВАЗ-2112 - 25 р.
арт: 2112-1009146



Ха я кстати на предыдущей замене масла крышку как рас таки поменял, а то она закручивалась не гермерично! Наверное и поставил 2112! Но все равно спасибо! Laughing

А есче можно и прокладки на клапанной крышке (там гда крепление крышки с средней части двигла (название из головы вылетело Shocked ) ) тоже поменять, они от перепада темпиратур ссыхаются!

Купил я акк, подольский на 62А/ч (60А/ч не было :ooo: ). Пока даволен! :cool:
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


Ха я кстати на предыдущей замене масла крышку как рас таки поменял, а то она закручивалась не гермерично! Наверное и поставил 2112! Но все равно спасибо! Laughing

А есче можно и прокладки на клапанной крышке (там гда крепление крышки с средней части двигла (название из головы вылетело Shocked ) ) тоже поменять, они от перепада темпиратур ссыхаются!

Купил я акк, подольский на 62А/ч (60А/ч не было :ooo: ). Пока даволен! :cool:



По поводу крышки...
Не крышка закручивается негерметично,а прокладка в крышке разьедена маслом.
У меня прокладка крышки клапанной на герметике термостойком,
как и патрубок отвода из картера газов. У меня дефект литья крышки клапанной,на одном патрубке,он вылит из двух половинок,которые
не симметричные друг другу. Из-за этого масло бежит на движок.
Посадил на герметик,и масло не бежит. Smile

ТЫ купил АКБ с нашей полярностью ?
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):



По поводу крышки...
Не крышка закручивается негерметично,а прокладка в крышке разьедена маслом.
У меня прокладка крышки клапанной на герметике термостойком,
как и патрубок отвода из картера газов. У меня дефект литья крышки клапанной,на одном патрубке,он вылит из двух половинок,которые
не симметричные друг другу. Из-за этого масло бежит на движок.
Посадил на герметик,и масло не бежит. Smile

ТЫ купил АКБ с нашей полярностью ?



Нет, с клапанной крышкой у меня все в порядке, старая тоже не текла, но для профилактики пришлось заменить (и в правду резину разъело маслом)!

Естественно с нормальной (нашей) :cool: А что русские (Подольские акк) бывают другой полярности? Confused Может, конечно, серия Селениум и другой полярности (те, которые зеленого цвета), я покупал желтый! Сухозарядный брать не стал, так как ниразу с ним дело не имел.

А у тебя датчик вкл. вент. на сколько градусов стоит? В смысле есть стандартные с темпиратурой срабатывания 94-99C и 87-92С. У меня стоит на 94-99С, мож поставить на 87-92С?
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):

С сухорзарядными лучше дел не иметь!

У меня стоит тем-ра датчика включения вентилятора 98 С.
Узнал,что рабочая тем-ра движка 105 С. Можно на движке
блины жарить! Smile



У меня такой вопрос: хочу определить версию прошивки ЭБУ как это можно зделать (может там на самом ЭБУ чего-нибудь написано)?

Обратиться в сервис, где прошивают прошивки и узнать там, понятное дело, проще всего! А я хочу узнать сам и бесплатно!

И есче вопрос:
Напимер у меня стоит ЭБУ Бош M1.5.4 2111-1411020-70, могут ли подойти прошивки (серийные/тюнинговые) от ЭБУ Бош M1.5.4 2112-1411020-40, ЭБУ Бош M1.5.4 2111-1411020-60? И следовательно ЭБУ Бош M1.5.4 2111-1411020 - есть общие прошивки?
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


У меня такой вопрос: хочу определить версию прошивки ЭБУ как это можно зделать (может там на самом ЭБУ чего-нибудь написано)?

Обратиться в сервис, где прошивают прошивки и узнать там, понятное дело, проще всего! А я хочу узнать сам и бесплатно!

И есче вопрос:
Напимер у меня стоит ЭБУ Бош M1.5.4 2111-1411020-70, могут ли подойти прошивки (серийные/тюнинговые) от ЭБУ Бош M1.5.4 2112-1411020-40, ЭБУ Бош M1.5.4 2111-1411020-60? И следовательно ЭБУ Бош M1.5.4 2111-1411020 - есть общие прошивки?



Нет! На ЭБУ не написано версия прошивки!
Без бортового компа или диагностирующего прибора ничего не узнаешь!
К тебе подойдут тюнинговые прошивки! Smile
Только особо ими не увлекайся!
Из всех ЭБУ Bosch - самый глючный!
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):

Нет! На ЭБУ не написано версия прошивки!
Без бортового компа или диагностирующего прибора ничего не узнаешь!
К тебе подойдут тюнинговые прошивки! Smile
Только особо ими не увлекайся!
Из всех ЭБУ Bosch - самый глючный!



Стоит у меня БК (Комфот М15), но он не показывает версию прошивки! :ooo:

Да я и не хочу увлекаться, просто один раз выбрать удовлетворяющую моим требованиям прошивку, поставить ее и забыть.

А можно сам ЭБУ променять на другой (пр: Бош на Бош поздней версии или Бош на Январь) или всеравно придется перепаивать провода в колодке подключения к ЭБУ?
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


Стоит у меня БК (Комфот М15), но он не показывает версию прошивки! :ooo:

Да я и не хочу увлекаться, просто один раз выбрать удовлетворяющую моим требованиям прошивку, поставить ее и забыть.

А можно сам ЭБУ променять на другой (пр: Бош на Бош поздней версии или Бош на Январь) или всеравно придется перепаивать провода в колодке подключения к ЭБУ?



Нет,у Bosch и Января разные разъемы,замучаешься перепаивать!
Проще сам ЭБУ заменить на новый!
НО! Перепрошивается лишь чип!!!!
И все-таки лучше не мучиться,а поехать в хороший сервис,
так тебе закачают новую прошивку!
И ты будешь довольный ездить дальше! 8-)
AleJar
Какие нах ЭБУ??? Млять, засрали всю тему, а потом "прилепили"


Какая смазка идёт в настоящих GLO? Покупал внешние - была синяя прозрачная, купил внутренние - в одном синяя в другом желтая прозрачные. Упаковки одинаковые, в железе тоже разницы не заметил, на обоих белым вытравленно про GLO и всяку хрень...
Drakstar
AleJar писал(а):

Какие нах ЭБУ??? Млять, засрали всю тему, а потом "прилепили"


Какая смазка идёт в настоящих GLO? Покупал внешние - была синяя прозрачная, купил внутренние - в одном синяя в другом желтая прозрачные. Упаковки одинаковые, в железе тоже разницы не заметил, на обоих белым вытравленно про GLO и всяку хрень...



Серая!
AleJar
Drakstar, хочешь сказать итальянцы заряжают свой продукт смазкой ШРУС-4? Ну-ну... А ЭБУ они на К155 фигачат. Very Happy
Drakstar
AleJar писал(а):

Drakstar, хочешь сказать итальянцы заряжают свой продукт смазкой ШРУС-4? Ну-ну... А ЭБУ они на К155 фигачат. Very Happy



А ты думаешь что гранаты везут прям из Италии? Нет, они производятся в России по ихней технологии, вот и все!

Когда я покупал пыльник внутреннего ШРУСа, то в комплекте прилагалась и смазка, так вот, она была серая! Пыльник GKN! 8)
lucky d.
Поменяли сегодня внешний шрус на GLO (860р.) Sad Хруст теперь такой, что машина дёргается как при повороте так,теперь, и при резком разгоне! Сервисмены говорят, что притрётся. Поезжу ещё денёк и поеду высказывать претензии. Только вот не знаю куда - в магазин или автосервис?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы