Действительно ли кондиционер в машине превращает кузов в труху?
- Да, это так независимо от шильдика.[ 2 ]6%
- ВАЗы от кондёра гниют намного быстрее, ино не гниют.[ 3 ]10%
- Это миф, кондиционер не влияет на коррозию.[ 24 ]82%
Всего голосов: 29
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:как кусок железа изолированный от кузова препятствует
Окружающий воздух - по сути является электролитом. Не такой, конечно, как в аккумуляторе, хуже чем солёная вода, но - электролит. Металлический гараж с влажным земляным полом - "здравствуй, усиленная коррозия".
Электрохимическая защита кораблей - они по сути "плавают" в электролите, трубопроводы - там тоже более-менее всё стабильно. Для электрохимической защиты кузова автомобиля - требуется расположение десятка электродов по всей поверхности. И то - по сути только во время стоянки. Хотя писали - какое то время делали ракушки с электронным блоком - цеплялся на кузов, как говорили - замедлял коррозию.
Для автомобиля оптимальным считаются барьерный (окраска), и обработка - защиты от коррозии.
За 5 лет и 50 ткм пробега, каждый конец августа брал мовиль и везде где доставал лил, брызгал, мазал. Излишки протирал. Сколы - грунт-эмаль-лак закраска. Ни одного жучка.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Wanderlust, все смешалось в доме облонских, люди, кони..
воздух теперь это электролит..
земля у них имеет сопротивление 50 Ом на метр (я правильно понял, Арт?)..
Железо гаража и пол (земляной), все в куче. И тоже, иди ты, коррозия! а про частички соли (обыкновенной, которой посыпают дороги зимой), непромытые с кузова невспоминают..
не, я так не играю
вы мне дайте обоснование
изолированного от кузова куска железа который каким то образом защищает от коррозии. КАКИМ образом, можно услышать?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Скажите мальчики, КАК???!!! Может образовываться влага в салоне который кондей ОСУШИЛ????!!!
Приводят фотки каких-то логанов у которых в тех местах и без кондея всё цветет ввиду косяков точечной сварки, а уж низ дверей из-за нежелания помыть авто.
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Vlad B писал(а):Приводят фотки каких-то логанов у которых в тех местах и без кондея всё цветет ввиду косяков точечной сварки
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Wanderlust писал(а):Окружающий воздух - по сути является электролитом.
А ну уравнение диссоциации воздушной смеси в студию...
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Art_16R писал(а):Alexsa91
вот про трубопроводы -
[i]Катодную защиту трубопроводов можно осуществить двумя методами:..
...а как же переходные процессы? инерция системы? после останова кондиционера - идёт резкий скачок влажности
Ты прочел много слов, но не понимаешь их значения.
Никаких резких скачков нет. Процесс - переходный. Испаритель согревается не мгновенно. И все что за испарителем - согревается быстрее чем согревается испаритель, если вы не врубаете печку и на всю, чтоб доказать нам что роса выпадает... но причем тогда кондей, если вы создаете режим - никем не используемый в жизни. Можно предположить - а малоли чо, и ...тогда да. Конденсат осядет... на испаритель, ...а вдруг война!
Вы бойтесь, бойтесь бабы яги дальше, а то дед мороз не прийдет.
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Alexsa91 писал(а):Serega iz Novomoskovska, по нормальному можешь обьяснить, как кусок железа изолированный от кузова препятствует коррозии?
Изолированный - не может.
Нужен защитный потенциал (напряжение) которе не возможно приложить только к одному проводнику. Понимаете о чем я?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Wanderlust писал(а):Электрохимическая защита кораблей - они по сути "плавают" в электролите,
Я сильно изучал защиту от коррозии корпусов плавучих средств, так вот там цинковые пластины по корпусу на металл закреплены + краска в 3-5 слоев с содержанием цинка.
Wanderlust писал(а):И то - по сути только во время стоянки. Хотя писали - какое то время делали ракушки с электронным блоком - цеплялся на кузов, как говорили - замедлял коррозию.
Рассматривали мы гараж как коррозионную камеру, основной фактор коррозии там был - отсутствие качественной вентиляции, больше ничего.
Wanderlust писал(а):а 5 лет и 50 ткм пробега, каждый конец августа брал мовиль и везде где доставал лил, брызгал, мазал. Излишки протирал. Сколы - грунт-эмаль-лак закраска. Ни одного жучка.
Жесть. Не думал что корейцы до сих пор не делают оцинковку.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
ну все, теперь все будут ездить растонированные и с открытыми окнами
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Serega iz Novomoskovska писал(а):Изолированный - не может.
Нужен защитный потенциал (напряжение) которе не возможно приложить только к одному проводнику. Понимаете о чем я?
Нужна разность потенциалов, чтоб в расход шел материал с меньшим потенциалом чем защищаемый, пример - железо - цинк.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:вы мне дайте обоснование изолированного от кузова куска железа который каким то образом защищает от коррозии.
Кузов и кусок железа помещаем в вакуум. 99.9(9)% защита.
Цитата:А ну уравнение диссоциации воздушной смеси в студию... 63
Может быть позже - ни желания, ни времени, ни справочника; увы.
Цитата:Рассматривали мы гараж как коррозионную камеру, основной фактор коррозии там был - отсутствие качественной вентиляции, больше ничего.
Отсутствие вентиляции - повышение влажности; и дальше по тексту.
Цитата:Жесть. Не думал что корейцы до сих пор не делают оцинковку. Pardon
Корейке второй год идёт. Речь - про "Самару" 05 г.в. в возрасте 5 лет на момент смены владельца.
Цитата:Нужен защитный потенциал (напряжение) которе не возможно приложить только к одному проводнику. Понимаете о чем я?
Всё - относительно "земли" (или земли, или Земли - как удобней).
Последний раз редактировалось: Wanderlust (03 Июля 2012 15:24), всего редактировалось 1 раз
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Serega iz Novomoskovska писал(а):Никаких резких скачков нет. Процесс - переходный. Испаритель согревается не мгновенно. И все что за испарителем - согревается быстрее чем согревается испаритель, если вы не врубаете печку и на всю, чтоб доказать нам что роса выпадает... но причем тогда кондей, если вы создаете режим - никем не используемый в жизни. Можно предположить - а малоли чо, и ...тогда да. Конденсат осядет... на испаритель, ...а вдруг война!
в теории красиво. но когда я вижу собственными глазами как стёкла начинают запотевать после выключения кондея, это всё же означает что влажность в салоне повышается.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:но когда я вижу собственными глазами как стёкла начинают запотевать после выключения кондея, это всё же означает что влажность в салоне повышается.
Кстати - запотевать с какой стороны?
А то во влажную погоду бывает "развлекушка" - то стёкла изнутри запотевают, включаешь кондей - снаружи запотевают.
Температурные режимы - какие? Человеческое дыхание вполне неплохой источник влажности.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Wanderlust писал(а):Может быть позже - ни желания, ни времени, ни справочника; увы.
Давай досвидания.
Wanderlust писал(а):Отсутствие вентиляции - повышение влажности; и дальше по тексту.
Нихера, ты про некий сферический "гараж" рассказывал...
Wanderlust писал(а):Всё - относительно "земли" (или земли, или Земли - как удобней).
А если гараж твой гальванически развязан с землей?
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Wanderlust писал(а):Кстати - запотевать с какой стороны?
когда кондей включен - снаружи запотевают. дворниками смахнешь и нормально. а когда выключен - изнутри. всё верно
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Art_16R писал(а):в теории красиво. но когда я вижу собственными глазами как стёкла начинают запотевать после выключения кондея, это всё же означает что влажность в салоне повышается.
Это означает лишь смещение точки росы на внутреннюю поверхность стекла ввиду смены разности температур внутри и снаружи.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
вы напильник возмите, обмотайте изолентой (тщательно! иначе УУу!), примотайте к батарее отопления, подключите батарейку одним (плюсом к напильнику, вторым концом к батарее.
все, батарея не ржавеет!
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Alexsa91 писал(а):вы напильник возмите, обмотайте изолентой (тщательно! иначе УУу!), примотайте к батарее отопления, подключите батарейку одним (плюсом к напильнику, вторым концом к батарее.
все, батарея не ржавеет!
Хоспаде еще один профан...
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Vlad B писал(а):Это означает лишь смещение точки росы на внутреннюю поверхность стекла ввиду смены разности температур внутри и снаружи
а с чего ты взял что температура меняется? ведь осенью например кондей + печка используются чисто чтобы "подсушить воздух".
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Serega iz Novomoskovska писал(а):Alexsa91 писал(а):Serega iz Novomoskovska, по нормальному можешь обьяснить, как кусок железа изолированный от кузова препятствует коррозии?
Изолированный - не может.
Нужен защитный потенциал (напряжение) которе не возможно приложить только к одному проводнику. Понимаете о чем я?
да, понимаю
один провод с аккумулятора (+12В) на кусок железа который прилеплен к покрашенному кузову.
второй провод (земля) уже подсоеденен от аккумулятора к кузову.
Как этот изолированый кусок железки предотвращает коррозию?
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Wanderlust писал(а):Цитата:вы мне дайте обоснование изолированного от кузова куска железа который каким то образом защищает от коррозии.
Кузов и кусок железа помещаем в вакуум. 99.9(9)% защита.
товарищь, практически друг, причем тут вакуум?
а почему ты привел в качестве защиты вакуум, а не например, коровью лепешку, а?
я не просил про вакуум, я просил обоснование, которое должно быть у куска железяки изолированного от кузова автомобиля, который защищает от коррозии.
покажите его.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Art_16R писал(а):а с чего ты взял что температура меняется? ведь осенью например кондей + печка используются чисто чтобы "подсушить воздух".
Ну я хер знает, если у тя осенью и снаружи +12*С и внутри, то тебе нужно чинить печку.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Art_16R писал(а):
в теории красиво. но когда я вижу собственными глазами как стёкла начинают запотевать после выключения кондея, это всё же означает что влажность в салоне повышается.
в моей десятке ничего не потеет, потому что вентиляция и приток свежего воздуха есть
в иномарке как правило все более плотно выполнено и приток воздуха, который обдувая поверхности (ведь воздух не стоит на месте), уносит с поверхностей легкотекучие жидкости.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Vlad B писал(а):Alexsa91 писал(а):вы напильник возмите, обмотайте изолентой (тщательно! иначе УУу!), примотайте к батарее отопления, подключите батарейку одним (плюсом к напильнику, вторым концом к батарее.
все, батарея не ржавеет!
Хоспаде еще один профан...
че профан то? это мне втирают с первой страницы!
знаешь за сколько они этот прибор продают? 150 т.рэ, не желаешь?
я не желаю
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Alexsa91 писал(а):че профан то? это мне втирают с первой страницы!
знаешь за сколько они этот прибор продают? 150 т.рэ, не желаешь?
я не желаю
Радиаторы разные бывают как и напильники.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы