Страница 3 из 3
!Lnur
удалено

Последний раз редактировалось: !Lnur (25 Май 2012 12:42), всего редактировалось 1 раз
ARNI87
заменил тросик, рычажок в виде лекала из ремкомплекта - теперь вроде все ок!
dimon35
!Lnur писал(а):

Самый простой способ - "укоротить" трос - обжать кусочек трубки или гайку (предварительно разрезанную вдоль) на конце троса между его наконечником и опорной поверхностью коромысла.


Спасибо Lnur за идею-сам маяюсь гемором с ручником-заменил барабаны,колодки,планки-не тормозит одно колесо и капец,даже барабаны менял местами,короче вывод один-разная длина тросиков,хотя менял их только год назад и покупать опять новые как-то влом,теперь думаю решу этот трабл!Очень полезный форум!Всем РЕСПЕКТ!
ARNI87
кстаити, я тоже помеял тросик из того магазина , что первый покупал (его менял незадолго до этого). А то предыдущий был другой фирмы.. по длине хотя на глаз нормально. Но ситуация изменилась кардинально.
Gennadiy K
Вчера поставил новые барабаны (алюминиевые, Автоваз) и колодки (ВИС), распорные планки и всё остальное оставил родное, так как износа по сути нет.
Замерил распорные планки, обе одинаковые и имеют размер между пазами 110мм (никаких 114мм там и близко нет), планки 100% заводские и не изношены, разглядывал пристально, к тому же ручником почти не пользуюсь.
Ручник на 2-ом щелчке даёт хорошее замедление, на 3-ем левое колесо берёт на юз, правое блокируется только на пыльном участке дороги. Троса в норме, но чуть разные, позднее выровняю длину подкладыванием разрезанной гаечки.
До 15 июня надо пройти техосмотр.
ARNI87
А так колеса легко крутяться, если вывесить? не трет? получается, эти 110 мм и могут давать такую силу блокировки?
Gennadiy K
ARNI87 писал(а):

А так колеса легко крутяться, если вывесить? не трет?


Не то что бы трёт, так слегка шуршат, особо заметного замедления вращению не оказывает.
Вывешивал заднюю ось на пеньках и натягивал ручник до начала шорканья колодок.
ARNI87 писал(а):

получается, эти 110 мм и могут давать такую силу блокировки?

С новыми колодками и барабанами да, с изношенными до определённой степени тоже хватало и прошлое лето ручником блокировались оба колеса (пробег был около 60ткм).
Если сильный износ барабанов и колодок, то планки в 110мм будет уже не хватать.
Зимой в барабанах начало сильно щёлкать и шоркать при торможении, я то и дело скидывал барабаны, всё это впоследствии привело к вибрации педали при торможении, регулировка ручника почти закончилась, короче всё разладилось и я решил все сменить, всё обошлось в 2000руб.

Одел на один из тросов тонкую распиленную гаечку М4, теперь ручник блокирует оба колеса.
Крутил-вертел в руках это коромысло, в которое вставляются концы тросов - там всё сделано для того, что б в случае небольшого расхождения длины тросов, это коромысло компенсировало разность длины. На деле хрен оно чо компенсирует, один трос короче другого на 3мм и это колесо уже хуже тормозит. facepalm
GameCube1989
Объясните мне на пальцах пожалуйста куда надо подкладывать разрезанную гаечку, чтобы уровнять длину тросов ? А то я не помнимаю " между его наконечником и опорной поверхностью коромысла"
!Lnur
GameCube1989

Вот наконечник троса и коромысло:


увеличить


Разрезанная гайка/втулка надевается на тросик, обжимается возле наконечника
и просовывается вместе с наконечником в отверстие в коромысле.
Gennadiy K
Gennadiy K писал(а):

До 15 июня надо пройти техосмотр.

Пройден успешно - после мойки с мокрыми тормозами и колёсами. Думал результаты тормозных сил дадут, не дали ничего, ну и ладно.
zirkaserg
batisheff писал(а):

Я эту болезнь вылечил поменяв распорную планку (была изношена)


Не понимаю, как изнашиваются эти планки? Барабаны, колодки - это понятно.... Мой знакомый советовал по аналогии со старой изношенной "копейкой" вставить в прорези П-образные скобки из тонкого листового металла. Так понимаю, его толщиной и осуществиться регулировка. Якобы результат скажется и на уже изношенных сверх нормы барабанах. Но про ИЗНОС планок он ничего не говорил, а я сам пока не лазил туда.
zirkaserg
Gennadiy K писал(а):

Зимой в барабанах начало сильно щёлкать и шоркать при торможении, я то и дело скидывал барабаны,


А что там наблюдалось при этом? У меня тоже периодически возникали "хрусты" в правом колесе, но всё проходило через некоторое время. Думал на то, что чего-то откололось немного - прихватывало несколько раз колодки на морозе, еле отрывал "ёрзаньем", пока не перестал ручником пользоваться. Да и в теплое время раз или два сильно "прихватило" - снимал колесо и обстукивал. Но глазами не видел, что же там случилось в результате... Подтягивал ручник с полгода назад. НО СНОВА НЕ ДЕРЖИТ, И ДУМАЕТСЯ, ПОРА КАРДИНАЛЬНО ВМЕШАТЬСЯ. Барабаны старые, а цилиндры и колодки менялись не так давно, тыс.20 "проехали". Кстати, этот же товарищ советовал при недостатке регулировки (натяжения) троса проставочку под гайки ввиде трубочки использовать.
Vit59
!Lnur писал(а):

GameCube1989

Разрезанная гайка/втулка надевается на тросик, обжимается возле наконечника
и просовывается вместе с наконечником в отверстие в коромысле.


Это плохая идея после этого трос быстро порвётся.Проще и надёжнее подложить шайбу под оболочку
GameCube1989
Vit59 писал(а):

!Lnur писал(а):

GameCube1989

Разрезанная гайка/втулка надевается на тросик, обжимается возле наконечника
и просовывается вместе с наконечником в отверстие в коромысле.


Это плохая идея после этого трос быстро порвётся.Проще и надёжнее подложить шайбу под оболочку



Это куда трос в барабан вставляется ?
zirkaserg
zirkaserg писал(а):

Мой знакомый советовал ... вставить в прорези П-образные скобки из тонкого листового металла.


Уточнение: Оказывается, он одевал эти скобки из оцинковки 0,6мм на выступы самих колодок в районе нижней стяжной пружины, где они упираются в пластину. Это равносильно совету "накапать" сваркой немного металла(сварка не всем доступна!) на соответствующие выступы колодок.
Vit59
GameCube1989 писал(а):

Vit59 писал(а):

!Lnur писал(а):

GameCube1989

Разрезанная гайка/втулка надевается на тросик, обжимается возле наконечника
и просовывается вместе с наконечником в отверстие в коромысле.


Это плохая идея после этого трос быстро порвётся.Проще и надёжнее подложить шайбу под оболочку



Это куда трос в барабан вставляется ?


Можно сверху или снизу без разницы.Ниже вариант с шайбой вверху
!Lnur
Vit59 писал(а):

!Lnur писал(а):

Разрезанная гайка/втулка надевается на тросик, обжимается возле наконечника
и просовывается вместе с наконечником в отверстие в коромысле.


Это плохая идея после этого трос быстро порвётся.


С чего это трос порвётся если никаких лишних нагрузок не получает?
Наконечник троса давит на коромысло через гайку (втулку), получается укорочение троса.

Ты наверно подумал что гайка (втулка) обжимается на тросе на расстоянии от наконечника и сжимает сам трос? Это не так, она практически болтается на тросе, а обжимается чтоб не выпала.
Vit59
!Lnur писал(а):


Ты наверно подумал что гайка (втулка) обжимается на тросе на расстоянии от наконечника и сжимает сам трос? Это не так, она практически болтается на тросе, а обжимается чтоб не выпала.


Нет гарантии что ваша разрезная гайка будет строго перпендикулярно оси троса,по этому при каждой затяжке ручника трос будет об неё тереться что может его повредить, или под давлением наконечника гайка разожмётся и выпадет или останется на наконечнике,в любом случае работать не будет
!Lnur
Глупости, уже несколько лет работает, ручником пользуюсь постоянно.

Насчёт перпендикулярности... ты штатные наконечники видел? или ты их напильничком обрабатываешь ради точности чтоб космический ручник получился. ROFL
zirkaserg
Gennadiy K писал(а):

Если сильный износ барабанов и колодок, то планки в 110мм будет уже не хватать.


Исполнил все прихоти ручника! gpn Поменял всё.... правда, не сам.... Барабаны, колодки, троса, пружинки, рычаги - за исключением распорных планок! Новые из ремкомплекта оказались хоть и длиннее, и при новых барабанах и колодках казалось, что их будет "многовато", но у них нет подштамповки (под пружину? или ступицу??)! Решили пока обойтись без экспериментов, так как менялось ещё много чего, были поэтому оставлены старые планки. Как оказалось, регулировки ручника осталось совсем мало.... на раз, может быть! То ли новые троса длиннее?... Барабаны чугунные, и после первого же дождика понял, что их надо было покрасить!! Поржавели, сходу... Причем вперед тот, со стороны которого шел дождь...
Вопрос: Без подштамповки распорные планки пружине(ступице) мешать не будут?

Фото0069.jpg
Описание: Новые(блестящие) - длина 112 мм, старые с подштамповкой - длина около 109 мм.
Размер файла: 34.22 KB
Просмотрено: 407 раз(а)

Фото0069.jpg
zirkaserg
dimon35 писал(а):

не тормозит одно колесо и капец,даже барабаны менял местами,короче вывод один-разная длина тросиков


При покупке проверял длину, что очень удивило продавцов, первый комплект забраковал - разница была около сантиметра. Второй оказался более-менее одинаковым по длине... На подъемнике колеса при регулировке ручника тормозились одинаково.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы