Страница 71 из 118
Matvei
в хале тож пароотвод тока с радиатора СОД, с печки нет, из-за этого воздушится при замене антифриза, заправлять АФ надо тока при снятом шланге дросселя
leon112
Matvei писал(а):

тож пароотвод тока с радиатора СОД, с печки нет


На расш бачке один штуцер заглушен?
Dias
подскажите где у кондея август расположен трв и как его регулировать . если можно с фоткой.
pleschner
Dias писал(а):

подскажите где у кондея август расположен трв и как его регулировать . если можно с фоткой.



ТРВ стоит прямо на испарителе и регулируется вот так - http://www.xiron.ru/content/view/1700/28/

Только думаю тебе нужен терморегулятор, где он стоит - зависит от исполнения и установщиков.
Dias
pleschner писал(а):

Dias писал(а):

подскажите где у кондея август расположен трв и как его регулировать . если можно с фоткой.



ТРВ стоит прямо на испарителе и регулируется вот так - http://www.xiron.ru/content/view/1700/28/

Только думаю тебе нужен терморегулятор, где он стоит - зависит от исполнения и установщиков.

терморегулятор нах-ся под жабо и выкручен на максимум , но компрессор не выключается вообще. вообще как не крути терморегулятор изменений вообще никаких
pleschner
Dias
У меня Фрост.
Терморегулятор вывел на панель, кручу когда надо.
Он должен в положении минимум выключить кондей даже при комнатной температуре.

Может у тебя тупо терморегулятор сдох.

А ТРВ выключить кондей не сможет. Он регулирует диаметр проходного отверстия, и-то в довольно узком диапазоне.

"При обледенении теоретически может закрыть отверстие настолько, что может привести к слишком большому давлению в системе и выходу из строя компрессора" - Обьяснение производителя, зачем нужен работающий терморегулятор.
Dias
pleschner писал(а):

Dias
У меня Фрост.
Терморегулятор вывел на панель, кручу когда надо.
Он должен в положении минимум выключить кондей даже при комнатной температуре.

Может у тебя тупо терморегулятор сдох.

А ТРВ выключить кондей не сможет. Он регулирует диаметр проходного отверстия, и-то в довольно узком диапазоне.

"При обледенении теоретически может закрыть отверстие настолько, что может привести к слишком большому давлению в системе и выходу из строя компрессора" - Обьяснение производителя, зачем нужен работающий терморегулятор.

а можно как нибудь проверить терморегулятор ? При отключении клем терморегулятора компрессор отключается. Может терморегулятор вообще убрать ? И подключить напрямую ? Кондей в городе очень слабо холодит , на трассе нормально. Сейчас собираюсь ставить калино карлсон
BOTANEG
обмерзать испаритель будет. оптимально терморегулятор настроить на срабатывание при 1-2 градусах.
либо мультиметром, либо таяным льдом, как делал MikeS
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=600
Dias
pleschner писал(а):

Dias
У меня Фрост.
Терморегулятор вывел на панель, кручу когда надо.
Он должен в положении минимум выключить кондей даже при комнатной температуре.

Может у тебя тупо терморегулятор сдох.

А ТРВ выключить кондей не сможет. Он регулирует диаметр проходного отверстия, и-то в довольно узком диапазоне.

"При обледенении теоретически может закрыть отверстие настолько, что может привести к слишком большому давлению в системе и выходу из строя компрессора" - Обьяснение производителя, зачем нужен работающий терморегулятор.

а можно как нибудь проверить терморегулятор ? При отключении клем терморегулятора компрессор отключается. Может терморегулятор вообще убрать ? И подключить напрямую ? Кондей в городе очень слабо холодит , на трассе нормально. Сейчас собираюсь ставить калино карлсон
pleschner
Если у тебя 2-х контактный регулятор - то мультик включаешь в режим прозвонки и крутишь. Должен замыкать и размыкать контакт.
У меня еще на терморегулчтор нужно подать землю и питается он от 12 вольт.

Можно пока не сделаешь поездить просто замкнув межну собой контакты, но следи за потоком воздуха, и при обледенении отключай компрессор кнопкой.

Терморегулятор можно купить от любого оконного кондиционера (или даже от холодильника.).
Хотя электронное как у Фроста удобно на панель вывести.

PS: вообще убрать - нежелательно, причина указана выше - обледенение и тд и тп. (У меня в городе не обледеневает, а на трассе на УРА)
ВиталийЖ
leon112 писал(а):

Matvei писал(а):

тож пароотвод тока с радиатора СОД, с печки нет


На расш бачке один штуцер заглушен?


У меня он там один.
Matvei
ну как бы сток приоро бачек, на котором гладенько, по заводскому, одна дырень запаяна
ahahac
Добрый день, поставил себе на приору Август, есть несколько вопросов:
1.Читал тут что в разрыв патрубка печки ставят кран с газели, чтоб радиатор небыл горячий, для чего?! если на приоре он заслонкой закрывается?!
2.При стоянке кондей слабо холодит, при движении нормально. пробовал на месте держать 3000 оборотов, бесполезно.
Gloom
ahahac писал(а):

При стоянке кондей слабо холодит, при движении нормально.


слабое охлаждение радиатора кондиционера
pleschner
ahahac писал(а):

Читал тут что в разрыв патрубка печки ставят кран с газели, чтоб радиатор небыл горячий, для чего?! если на приоре он заслонкой закрывается?!


Кроме августа люди ещё фрост ставят. - это во первых,
Во вторых - штатная печка летом все равно дает теплый воздух.

Короче - поставил, покатаешься - решшь, нужно тебе еще что-нить ставить или нет.

Теплоизоляцию (Утеплитель) как минимум крыши и моторного щита делать обязательно.

Если у тебя есть инструкция по установке на печку нового образца - выложи тут, людям полезно будет.
ahahac
инструкция та же, что и на официальном сайте
ahahac
Gloom писал(а):

ahahac писал(а):

При стоянке кондей слабо холодит, при движении нормально.


слабое охлаждение радиатора кондиционера



доп. вентилятор стоит перед радиатором кондея, его мало?
ahahac
pleschner писал(а):

Кроме августа люди ещё фрост ставят


я в курсе, мне август дали бонусом к машине
pleschner
ahahac писал(а):

Gloom писал(а):

ahahac писал(а):

При стоянке кондей слабо холодит, при движении нормально.


слабое охлаждение радиатора кондиционера



доп. вентилятор стоит перед радиатором кондея, его мало?



Ну, если на слово не веришь - есть такой прибор для измерения скорости ветра - Измерь после вентилятора и сравни со скоростью, которую развивает машина. (Да хотябы руку подставь.)

А потом представь, что бы было совсем без вентилятора...

Это нормальное явление для машин ценой меньше миллиона.
У них и мотор побольше и кондей помощнее.
Cap™
все поставил себе кондей, ниже ссылки на сам отчет, инструкцию которая пришла с комплектом кондея и архив фоток с установки

[URL=http://forum.my2110.ru/threads/12097-установка-кондиционера-от-теории-к-практике] ОТЧЕТ [/url]

[URL=http://file.qip.ru/document/0gKzfsUE/Инструкция_по_установке_автоко.html] ИНСТРУКЦИЯ [/url]

[URL=http://file.qip.ru/file/bhCiQk5N/установка_PanasHalla_2111.html] ФОТКИ [/url]

а теперь впечатления
скажем так - данный колхоз стоит своих денег. я не могу сказать что прям восхищен, но работает достойно.

мощность - да падает. это не скроеш. но не все так плохо как может показаться. для сравнения можно попробывать так - сажаете в салон человеков/груза килограмм под 200-300, ну както так. особо чуствуется когда трогаешся. если дальше держать обороты в районе макс крутящего момента, то разницы не почуствуете. т.е. вот как у меня при 3000 об/мин, по городу на 3й это 60 км/час, самое оно, не чуствуеш особо что кондей есть.

расход - по городу пока не просек особо что к чему. по трассе - при езде на 4й в районе 3000-3500 оборотов (скорость около 100-110 км/ч) + переодически на 5й на спусках и на прямых участках, расход прибавился на 0.5 литра гдето. но если кондей настроен криво, т.е. компрессор часто отключается, то будут напрягать провалы, и соответственно тапку будете жать почаще, соответственно расход.

холод - холод есть, причем достаточный, если с рециркуляцией охлаждает быстрее. но опять же, в зависимости как и где едете, если за бортом +35, солнце в лоб светит, то холода еле еле переднему ряду хватает, задний ряд сидит скадем так не в духоте (в салоне 4 взрослых дышат). ну и еще один пример - за бортом + 28, солнце в лоб с боку, в салоне спереди один я, сзади Алёна Андревна сидит 4х летняя, жалуется что холодно)))) (ну у меня еще тонь по кругу пятера кроме лба, так что скидывайте на это)

климат контроль - как ни странно, но упрощенная вариация присутствует)))). воткнули кондей на максимум, чуствуете что охладился болей менее салон, ставите ветушку в 20 градусов, и теперь из сопел начинает идти не холодный а прохладный воздух, который, если вы двери окна открывать не будете, будет варироваться от попрохладней до потеплее.
клубник
Cap™
gpn ,добро пожаловать в наши ряды.Я вот ещё хочу замутить для ГУР радиатор,как на шеви-ниве,жарко насосу возле ката facepalm
клубник
....я ещё перенёс бачёк ГУРа на другую сторону...
BOTANEG
а шумка в автокрепеже продается. обе половинки рубль гдето стоят
андрей 3582
парни кто уже столкнулся с установкой халы на 10 подскажите вы управление климатом оставили червонца или вживили приоровский блок с частью проводки ? и еще мне неудалось в десятые мозги запихнуть програму климата как вы решали эту проблему ?
андрей 3582
в принципе уже собрал машинку ( друзяки подмогли крепко ) заправить кондей осталось -
немного мандражирую - rolle rolle cry cry мног сил и нервов потратил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 71 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы