Страница 9 из 14
Ромег
dorinspector писал(а):

ну по трусам говорят ты специалист большой, спорить не буду с профессионалом





дело не в трусах, а точности аналогии и мироощущениях водятлов колин pst
dorinspector
realist писал(а):

в калине ощущение НАШЕЙ машины никуда не делось. и это во всем.



конкретно в чем

realist писал(а):

а в логане этого ощущения уже нет совсем



в рестайловом не сиел а дорестайловый -это задница
Бамбук
БУ брать - это глупо.

Acquirer писал(а):

Если выбирать б.у. то надо быть хорошо в теме, т.к. бОльшая часть ездюков у нас раздолбаи и нули в техническом плане. Ну и нищеброды вдобавок конечно...



В общем так. В апреле взял новую калину.
Сейчас пробег 2500 км - ты думаешь, я поеду на ТО-0? Чо я больной?
Пойду в гараж масло поменяю, как лениво не будет... Может через 500 км, может через 1000. Прям щас бы поменять - но лениво чето.

Антикор я с новья не делал. Мне что, бабки девать некуда?

На ТО1-2-3 тож хрен поеду. А может, и масло особо частить менять не буду.
Ну а там и пройдут 2-3-4 года - пора драндулетку и сливать, за скока дадут.

И думать о новой.

И причём тут нищебродство и нуль технического плана?
Просто машиной надо пользоваться и выжимать из неё пользу, пока
выжимается. А потом уже выжатую сливать.
Hudoi
Ромег писал(а):

dorinspector писал(а):

Она не такая нищебродская внутри





но уж больно бомжевата снаружи pst



только хетч более менее cry
Kender
poliman писал(а):

Kender писал(а):

Adaptechnic писал(а):

расчитывать что трёх-пятилетки будут и дальше ездить без серьёзных вложений.... Это наверное сложившийся стереотип ещё действует в умах любителей бу иномарки. Я согласен с теми кто считает что сейчас уж лучше новьё или с пробегом до 50000км, но их и продают (с пробегом) почти за цену новых.


наш главный механик работал раньше на СТО, и у него есть статистика по логанам: "Оптимально брать с побегом до 30-35 тыс. км., если эксплуатировали нормально то до 50 тыс. проблем особых быть не должно... ну там лампочки и т.п.где-то в р-не 50 тыс. км. подшипники передние ступичные поменять придется (если с АБС), около 70 тыс. км - рулевые наконечники."
как-то так

эт ваще керня


обоснуй, что конкретно керня: то что после 50 тыс обычно подшипники меняют, а после 70 тыс рулевые наконечники? или то, что до 30-50 тыс км. при нормальной эскплуатации обычно проблем на логанах не бывает?
ну-ка обоснуй, да со статистикой, а не то, что у другана был логан и у него и т.п. и т.д.
Лишь бы ляпнуть supercool
Ромег
Бамбук писал(а):

Просто машиной надо пользоваться и выжимать из неё пользу




в твоем случае машину для начала надо просто купить pst
Бамбук
Ромег писал(а):

в твоем случае машину для начала надо просто купить



???
Ромег
Бамбук писал(а):


???




то что тебе продали в палатке с кривой надписью "автоваз" к автомобилям имеет опосредованное отношение pst
Бамбук
Ромег писал(а):

то что тебе продали в палатке с кривой надписью "автоваз" к автомобилям имеет опосредованное отношение



Сравнивал свою калину с бывшим своим матизом - плохого про калину сказать нечего.
Сравнивал с логаном, солярисом - насколько калина дешевле, настолько она и хуже. И только.

Короче, меня устраивает.
Parus
Бамбук писал(а):

БУ брать - это глупо.

Acquirer писал(а):

Если выбирать б.у. то надо быть хорошо в теме, т.к. бОльшая часть ездюков у нас раздолбаи и нули в техническом плане. Ну и нищеброды вдобавок конечно...



В общем так. В апреле взял новую калину.
Сейчас пробег 2500 км - ты думаешь, я поеду на ТО-0? Чо я больной?
Пойду в гараж масло поменяю, как лениво не будет... Может через 500 км, может через 1000. Прям щас бы поменять - но лениво чето.

Антикор я с новья не делал. Мне что, бабки девать некуда?

На ТО1-2-3 тож хрен поеду. А может, и масло особо частить менять не буду.
Ну а там и пройдут 2-3-4 года - пора драндулетку и сливать, за скока дадут.

И думать о новой.

И причём тут нищебродство и нуль технического плана?
Просто машиной надо пользоваться и выжимать из неё пользу, пока
выжимается. А потом уже выжатую сливать.



Из нормальных авто - японцы, немцы - польза "выжимается" в разы дольше, чем на ВАЗах. Уж поверь, я когда ездил на 2110 тоже наивно полагал, что нет ничего лучше пусть простой, но новой машины. Но это не так. Когда пересядешь на нормальный авто - поймёшь, а пока говорить не о чем - каждый кулик своё болото хвалит.
кеды глухаря
Ромег писал(а):

Бамбук писал(а):


???




то что тебе продали в палатке с кривой надписью "автоваз" к автомобилям имеет опосредованное отношение pst


+1 facepalm
моторизованная коляска с моторчиком и крышей
Ромег
Бамбук писал(а):

Короче, меня устраивает.




ну самое главное dns4
dorinspector
Бамбук писал(а):

Сравнивал с логаном, солярисом - насколько калина дешевле, настолько она и хуже.



да вот в том то и вопрос что не настолько. За что за лоханку доплачивать 100 штук когда там за эти деньги климата не буит а в калине -е и работает
Parus
Ромег писал(а):

Бамбук писал(а):

Короче, меня устраивает.




ну самое главное dns4



Да, вот с этого и надо было начинать. hehe
Кому - и кобыла невеста... facepalm
кеды глухаря
dorinspector писал(а):

Бамбук писал(а):

Сравнивал с логаном, солярисом - насколько калина дешевле, настолько она и хуже.



да вот в том то и вопрос что не настолько. За что за лоханку доплачивать 100 штук когда там за эти деньги климата не буит а в калине -е и работает


в логане сидишь и едешь уже как в машине, а не поделке кружка ЮТ
Ромег
Parus писал(а):

Да, вот с этого и надо было начинать.




ну дык купил же уже pst не продавать же сразу ашотику за минусом 100 тыщ рублей от цены pst
Бамбук
Parus писал(а):

Когда пересядешь на нормальный авто - поймёшь,



Малоимущему многодетному отцу "нормальные авто" по барабану. Он предпочитает инвестировать в своё потомство.
dorinspector
Parus писал(а):

Из нормальных авто - японцы, немцы - польза "выжимается" в разы дольше, чем на ВАЗах.



согласен.

Ино б/у за эти деньги будет получше. Но весь вопрос -отыскать в норм состоянии. Да и опять же -обслуга дороже буит
Parus
Бамбук писал(а):

Parus писал(а):

Когда пересядешь на нормальный авто - поймёшь,



Малоимущему многодетному отцу "нормальные авто" по барабану. Он предпочитает инвестировать в своё потомство.



Это уже совсем другая тема для защиты диссертации. hehe
Мы тут об авто говорим.
dorinspector
кеды глухаря писал(а):

в логане сидишь и едешь уже как в машине, а не поделке кружка ЮТ



не согласен. Ездил и на том и на том (правда лохань -дорестайловый). И потом -че их сравнивать -это ж теперь одна контора.
Parus
dorinspector писал(а):

Parus писал(а):

Из нормальных авто - японцы, немцы - польза "выжимается" в разы дольше, чем на ВАЗах.



согласен.

Ино б/у за эти деньги будет получше. Но весь вопрос -отыскать в норм состоянии. Да и опять же -обслуга дороже буит



Очередной миф. Pardon
У меня на 2110 ТО были по 600-800 грн., на Субе - 800-1200 грн. (дорогие ТО - на 60 000 км и 100 000 км). Разница минимальная, только при этом я на ВАЗе постоянно вне регламента что-то менял - то МЗ, то датчик ХХ, то свечи... ghr
Ромег
Бамбук писал(а):

Он предпочитает инвестировать в своё потомство.





не секрет, что для потомства крайне важно видеть своего отца на нормальном авто....чтобы не стыдно было перед одноклассникаме bboyan
Parus
Ромег писал(а):

Бамбук писал(а):

Он предпочитает инвестировать в своё потомство.





не секрет, что для потомства крайне важно видеть своего отца на нормальном авто....чтобы не стыдно было перед одноклассникаме bboyan



Да и элементарная безопасность. Pardon
кеды глухаря
dorinspector писал(а):

Да и опять же -обслуга дороже буит


не факт. обслуга будет дороже (и то на 1м этапе), если схватить ушатанное ведро. в нормальное вливания минимальны. нормальные ино (немцы, япы)- это машины благодарные, их обслужил- и едешь спокойно до следующего ТО, никаких стуков хрюков траблов и т.п. а новый таз разваливается по выезду из магаза.
Chud
Бамбук писал(а):

Он предпочитает инвестировать в своё потомство.


В смысле нищих плодить? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы