Д"ЮS
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
История такая
авто Ваз 2114 2004 год)
Купил вакумник и главный тормозной,(думаю поменять сразу вместе) а менял в автосервисе и столкнулся вот с чем.После заменны при езде постепенно педаль тормаза становиться" дубовая", начали клинить переднии оба колеса.Я обратно к мастерам они мне прокочали все говорят езжай и через 5 км опять также,ступора прокачки откручиваешь ,прокачаешь, педаль нормальная становиться и не надолго хватает потом все повторяется снова,и так 3 раза я в автосервисе был,они дали заключения что Главный Тормазной неисправен, я поставил другой и все также!!!!!!!!!!Что делать подскажите надоело уже!!!!!Спасибо заранее!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Посмотри может выключатель под педалькой тормоза мешает возврату педали до конца и когда прокачиваешь норм чуток проехал и авто тормозит
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Д"ЮS писал(а):Купил вакумник и главный тормозной
Yurik 999 писал(а):Регулировать вылет штока в ваккумнике
+мега много.
Д"ЮS писал(а):а менял в автосервисе и столкнулся вот с чем.После заменны при езде постепенно педаль тормаза становиться" дубовая", начали клинить переднии оба колеса
а чо мастера настолько идоты деревяные что невидят на сколько выходит шток из Вута прежде чем стаят новы ГТЦ
Д"ЮS писал(а):Я обратно к мастерам они мне прокочали все говорят езжай и через 5 км опять также,ступора прокачки откручиваешь ,прокачаешь, педаль нормальная становиться и не надолго хватает потом все повторяется снова,и так 3 раза я в автосервисе был,они дали заключения что Главный Тормазной неисправен, я поставил другой и все также!!!!!!!!!!Что делать подскажите надоело уже!!!!!Спасибо заранее!
бежать надо с такого сервиса и подальше.
а тому кто прокачивал и всю эту ерунду нёс надо вернутся и сломать руки с ногами
Д"ЮS
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Если дело в штоке ВУ ,то можно ли своими руками настроить?(Просто преспособ нет не каких)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Д"ЮS
А замерять чем будешь? Или - только в несколько приемов, чуть убрал - попробовал.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Dranik писал(а):бежать надо с такого сервиса и подальше.
Заехать надо, что забрать денги
Dranik писал(а):и сломать руки с ногами
потом написать на сервисе большими буквами, что сюда заезжать опасно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Д"ЮS писал(а):Если дело в штоке ВУ ,то можно ли своими руками настроить?(
легко, отведи ГТЦ от Вута и вытащи шток Вута и подкрути часть штока чтоб едва торчала из в
Вута.
Д"ЮS
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
ясно ,значит проще в сервис другой ехать!!Мне еще говорили попробывать суппора поменять ( это уже другие мастера))))) )Может из-за них?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Д"ЮS писал(а):!!Мне еще говорили попробывать суппора поменять
а машину непредлогали сменить
Д"ЮS
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Ну это уже другая история!!!!!!!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Д"ЮS
Если до замены ваккумника и ГТЦ они работали нормально - то врятли, да и одновременно они не умирают.
Д"ЮS
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Спасибо всем,как сделаю обязательно сообщу причину!!!!!!!
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Dranik писал(а):легко, отведи ГТЦ от Вута и вытащи шток Вута и подкрути часть штока чтоб едва торчала из в
Вута.
Помнится
т808 рекомендовал для проверки наличия зазора между штоком и поршнем ГТЦ использовать маленький пластилиновый шарик. Прижимать ГТЦ к ВУТу и смотреть сплющило ли шарик и насколько. Это если мерить нечем.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Прижимать ГТЦ к ВУТу и смотреть сплющило ли шарик и насколько. Это если мерить нечем.
Это если своими руками делать.
Автору похоже -
Д"ЮS писал(а):проще в сервис другой ехать!!
В данной неисправности,кроме вылета штока ВУТа и неправильной регулировки положения педали лягушкой,виновником может быть и новый ГТЦ,у которого манжеты перекрывают компенсационные отверстия из бачка при отпущенной педали тормоза и ВСЕХ правильных регулировках.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808, и ты тут как тут. Привет
Слушай, а если манжеты перекрывают отверстия в бачок, как бы они систему заполнили и прокачали? Так бы и осталось всё в бачке, нет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):и ты тут как тут.
Не помянай черта,он и не явится
а ты
Сохатый писал(а):Помнится т808 рекомендовал
Сохатый писал(а):а если манжеты перекрывают отверстия в бачок, как бы они систему заполнили и прокачали? Так бы и осталось всё в бачке, нет
Вполне возможно прокачать.
А вот при отпущенной педали,могло не растормаживаться полностью по причине отсутствия зазора для перетекания жидкости из системы в бачок.
Были случаи некачественных манжет,а особенно поддельной жидкости,при которой манжеты разбухали и тормоза вели себя именно так.
Но и проверку вылета толкателя сделать необходимо,особенно если нет опыта определить этот зазор рукой при нажатии на педаль тормоза.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Не помянай черта,он и не явится
а ты
Не-не! Всякой нечисти нам тут не надо. А вот хорошим людям всегда рады! Так что это ты удачно зашел!
aist68
На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: г.Волгодонск
Авто: ВАЗ 21099i 2001г.
Д"ЮS
А ещё тиски нужны, что бы зажать шток ВУТа, там очень тугая резьба.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
aist68 писал(а): тиски нужны, что бы зажать шток ВУТа, там очень тугая резьба.
Винт на герметик посажен,потому и тугая.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы