Павленыч, конечно!
Ну, насчет 0,5 кб Вы погорячились)) Сами, что ли, детальки вытачивать будете? Все мои знакомые, взяв иномарку в возрасте лет 10, за начальный период доведения до ума вложили не менее 2-х))
Все мои знакомые, взяв иномарку в возрасте лет 10, за начальный период доведения до ума вложили не менее 2-х))
Что значит "попасть"?
свежая 2002 г ценой в 16)) попросила еще двушку
Что значит "попасть"? Можно взять за 4.000- ржавенькое, подлатанное, лишь бы ездило и был иномарочный значок на капоте, детали брать на разборке или пользоваться нашими "аналогами"... тогда там действительно можно обойтись смешной суммой.
У меня замена сайленблоков, например, происходит только вместе с рычагами (рычаг, м.п., стоит по 4500 руб, а их два), и нормо/час 50 уе.
Если честно, у меня вид иномарок рождения конца 80-х-начала 90-х вызывает ужас: согласитесь, мало кто их холит и лелеет; так, добивают. Считаю, что если нет возможности взять приличную иномарку, лучше ездить на новой или почти новой нашей.
Блин, как понаслушаешься про рычаги за 4500 волосы дыбом, пусть даже и менять их надо раз в пять лет... Опять чаша весов гнеться в сторону ТАЗика за 4-4,5Кбакса, я там всю подвеску поменяю за такое бабло. А как по вашему, что такое приличная иномарка :
Дело в том, что я не ставлю на свою неоригинальные зч. Так как машина молодая, зачем рисковать? Хотя будь она десятилеткой, то да, наверное.
Блин, как понаслушаешься про рычаги за 4500 волосы дыбом, пусть даже и менять их надо раз в пять лет... Опять чаша весов гнеться в сторону ТАЗика за 4-4,5Кбакса, я там всю подвеску поменяю за такое бабло.
Итог: выбрал 93(i) 2000года, от 1 хозяина, с пробегом 62000, выбирал с мастером, который все осматривал. С мая езжу, наездил пока мало, вложил примерно 9.000 руб(без бензина и стоянки, не тратился на навороты кроме БК за 1,000 руб., т.е. вложения по делу, ну там масло, пыльники, фильтры, датчик 1 поменял и т.д.). Не пожалел ни на секунду.
Салон чистый, не прокуренный, да баги есть - НУ КАК ЖЕ БЕЗ НИХ В ТАЗике за 4000$ ???
Иномарка, бесспорно, комфортнее, но если у нее сломается что-то жизненноважное, денег попросит несколько других (для примера - переборка АККП порядка 1,5 уе, замена - 3000 уе коробка + работа, да и двигатель перебрать порядка двушки) На предыдущей машине проводилась плановая замена ремня ГРМ - меняется вместе с помпой, роликами и натяжителем - разбирается вся морда, работы на целый день, цена вопроса в Питере 25 т руб, в Москве - 35((
ИМХО: учитывая наличие денег, берите нашу.
Иномарка, бесспорно, комфортнее, но если у нее сломается что-то жизненноважное, денег попросит несколько других (для примера - переборка АККП порядка 1,5 уе, замена - 3000 уе коробка + работа, да и двигатель перебрать порядка двушки) На предыдущей машине проводилась плановая замена ремня ГРМ - меняется вместе с помпой, роликами и натяжителем - разбирается вся морда, работы на целый день, цена вопроса в Питере 25 т руб, в Москве - 35((
ИМХО: учитывая наличие денег, берите нашу.
Иномарка, бесспорно, комфортнее, но если у нее сломается что-то жизненноважное, денег попросит несколько других (для примера - переборка АККП порядка 1,5 уе, замена - 3000 уе коробка + работа, да и двигатель перебрать порядка двушки) На предыдущей машине проводилась плановая замена ремня ГРМ - меняется вместе с помпой, роликами и натяжителем - разбирается вся морда, работы на целый день, цена вопроса в Питере 25 т руб, в Москве - 35((
ИМХО: учитывая наличие денег, берите нашу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы