Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
У кого положительный опыт есть? - У меня накрылся центробежный регулятор за два месяца. - Вчера тесал болгаркой выработку на одном из грузов - чуток еще походит. Там люфты хрен знает какие от рождения.
Так что регулировки там - я представляю какие нарегулированы. На предыдущем тоже грузы развалились, но только года через 4 вроде. Почему в ремкомплекты грузы не кладут?
Трамблер со сдвижной металлической заглушкой на нижнем отверстии. Раньше вроде всегда были с пластиковой съемной. Чей - ХЗ. Не берите это говно есичо.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Валенок
Я менял в конце апреля - начале мая, взял АТЭ-2, полет нормальный
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Нашел картинки - у меня СОАТЭ.
Их всего 2 вида получается.
СОАТЭ - дерьмо, сделанное на коленке.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Валенок
Да, АТЭ-2 и Старый оскол. На вторые, в свое время, было много плохих отзывов.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Что интересно - после перетряхивания внутренностей трамблера почти пропало калильное зажигание при глушении. Сейчас поискал - пишут, что причина калильного зажигания слишком ранний УОЗ. А у меня похоже слишком поздний был. Центробежный регулятор практически не работал. Если горящая смесь уходит в выпуск по идее и свечу нагревает?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Валенок
Всегда причиной калильного зажигания был
поздний УОЗ и как его следствия -
завышенный температурный режим и большое количество нагара в камерах сгорания.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Валенок писал(а):Нашел картинки - у меня СОАТЭ.
Это было сразу понятно по
Валенок писал(а):Трамблер со сдвижной металлической заглушкой на нижнем отверстии.
Валенок писал(а):Раньше вроде всегда были с пластиковой съемной.
А вот этот как раз МЗАТЭ-2
Валенок писал(а):Их всего 2 вида получается.
Их гораздо больше.
Не считая Венгерских
http://img12.allegroimg.pl/photos/oryginal/22/76/37/17/2276371739
есть и малые серии ВолгаПромМаркет - дрянь редкостная.
Валенок писал(а):Почему в ремкомплекты грузы не кладут?
Потому,что все равно сам грамотно отрегулировать центробежник не сможешь!
Если конечно ты не
торантино
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305117
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
т808 писал(а):Потому,что все равно сам грамотно отрегулировать центробежник не сможешь!
Сильно сомневаюсь, что после сборки трамблеры через стенд проходят.
Собирают небось и упаковывают и голову не забивают.
Пружины стандартные, грузы стандартные. - Чего там регулировать?
Я вот сточил с одного груза четверть веса, чтобы не скреб по корпусу - даже лучше стало, - с новым субъективно было хуже.
В магазах АТЭ-2 не нашел, только СОАТЭ.
Я так мыслю, если брать СОАТЭ, то если надо чтобы на подольше хватило, то надо его сновья перебрать с целью устранения всех люфтов в механизме центробежного регулятора. - Продольный люфт площадки относительно вала и люфты грузов относительно осей, на которых они сидят.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Валенок писал(а):то надо его сновья перебрать с целью устранения всех люфтов в механизме центробежного регулятора
Это и есть настройка трамблера и без специального стенда ты ее сделать не сможешь.
Скорее - добьешь трамблер.
MakarT
На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Почти Харьков
Авто: 2109 88г. газировка 1,4
т808
У меня венгерский, наверное с 1988г. работает. Пора уже махнуть на московский или пусть живет?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MakarT
Он, что, сломался?
Не мешай машине ездить.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
MakarT писал(а):У меня венгерский, наверное с 1988г. работает. Пора уже махнуть на московский или пусть живет?
Проверить регуляторы. Нефиг менять.
Я жалею, что старый трамблер выкинул, там хоть центробежный регулятор живой был. - Вал люфтил.
Последний раз редактировалось: Валенок (05 Июля 2012 13:12), всего редактировалось 1 раз
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Yurik 999 писал(а):Валенок писал(а):то надо его сновья перебрать с целью устранения всех люфтов в механизме центробежного регулятора
Это и есть настройка трамблера и без специального стенда ты ее сделать не сможешь.
Скорее - добьешь трамблер.
я тебя умоляю...
я про другие люфты. Площадка ездит по валу, а в грузиках отверстия хз на сколько больше, чем толщина осей, торчащих из площадки. За счет этого грузы перекашивает.
А если на заводе при сборке не регулируют, то чего - ваще ездить нельзя? Как отличать будешь? Я на 99% уверен, что не регулируют.
Последний раз редактировалось: Валенок (05 Июля 2012 13:10), всего редактировалось 1 раз
MakarT
На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Почти Харьков
Авто: 2109 88г. газировка 1,4
Да как-то начитался, что умирают иногда датчики хола, купил датчик, кинул в багажник. А потом узнал от барыги, что датчик от московского трамблера не впихуется в венгерский, у нас трамблер стоит примерно 30 баксов. Вот думаю может его и махнуть, пусть запасным будет. В поле стать оно как-то страшновато.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Валенок
А не проще до Москвы дотянуть или на паскере заказать?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MakarT
Скинь крышку с трамблера и увидишь, подходит ДХ или нет, а барыгам верить - себя не уважать.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Yurik 999 писал(а):Валенок
А не проще до Москвы дотянуть или на паскере заказать?
Заказать - вариант...
А дотягивать 6 часов туда-обратно. - Я переберу быстрее.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Валенок
У вас же розничные филиалы паскера есть, аж 2 штуки.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Yurik 999 писал(а):Валенок
У вас же розничные филиалы паскера есть, аж 2 штуки.
Позвонил - только СОАТЭ. Остальное под заказ.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Валенок
Лучше под заказ, а сэкономленный рубль в бак.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MakarT писал(а):У меня венгерский, наверное с 1988г. работает. Пора уже махнуть на московский или пусть живет?
Пусть живет.Не забывай только смазывать фетр опорного подшипника скольжения вала парой-тройкой капель моторного масла раз в год.
MakarT писал(а):узнал от барыги, что датчик от московского трамблера не впихуется в венгерский
Врет твой барыга.Прекрасно заменяется.
Вот только твой датчик холла ОЧЕНЬ качественный,потому и служит уже четверть века.
Если до него доберешься,увидишь на нем надпись USA
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Я год назад поставил трамблер АТЭ-2. В магазе были СОАТЭ и АТЭ-2. Разница 100 рублей в пользу первого. Все таки взял московский Не жалею
т808 писал(а):Не забывай только смазывать фетр опорного подшипника скольжения
А в АТЭшном трамблере тоже надо смазывать? Где он находится, этот фетр?
т808 писал(а):надпись USA
Неужели в Америке делали запчасти для Самар?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Garik36 писал(а):Неужели в Америке делали запчасти для Самар?
Они наивные делали для венгров, а те нам продовали
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):А в АТЭшном трамблере тоже надо смазывать?
В любом нужно.
Garik36 писал(а):Где он находится, этот фетр?
Под корончатой шайбой прижимающей бронзовый подшипник к площадке.
На шайбе увидишь 6 отверстий по кругу.В них и капаешь.
Garik36 писал(а):Неужели в Америке делали запчасти для Самар?
Самар тогда не было.Были Спутники.
Как Samara модель шла лишь на экспорт.
А вот Датчики Холла тогда лепить в СССР еще не умели,вот и приспособили свои трамблеры под надежные импортные.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы