На время откатки ускорительный насос надо отключать: обогащение и обеднение по дросселю в ноль.
11.1) Рабочие режимы, Обогащение по открытию дроселя, Экстпаполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения, всю таблицу=0
11.2) Рабочие режимы, Обеднение по закрытию дроселя, Экстпаполирующий коэффициент пересчета GBC для обеднения=0
А почему базовый состав не сделать 14.7. И по температуре 14.7 ?
потому что с работой на холодную будут косяки
потому что с работой на холодную будут косяки
потому что с работой на холодную будут косяки
Тогда после градусов 50-ти выставлять 14.7.
Пойдет ?
Диапазон регулирования по составу смеси, в котором обеспечивается бесперебойная и устойчивая работа двигателя ограничен пределами 12.5-16.4 +/-0.5. При этом смесь 12.5+/-0.5 называется мощностной – поскольку при работе на ней обеспечивается максимальная мощность двигателя. А смесь 16.4 +/-0.5 – экономичной (максимальная экономия топлива). Ширина этого диапазона определяется в основном системой зажигания (энергией искры) и степенью сжатия двигателя (возможности воспламенения смеси), увеличение степени сжатия увеличивает диапазон рабочих смесей, увеличение энергии системы зажигания немного расширяет диапазон для богатых смесей и немного более бедных смесей. (в сверх бедных смесях даже после того как произошло зажигание – фронт пламени не распространяется от свечи – пламя затухает). Помните, что не имеет смысла на нагрузочных режимах или в режиме ХХ устанавливать составы смеси богаче или беднее указанных пределов – вы не получите ни мощности ни низкого расхода! На режимах ПХХ, когда двигатель не должен развивать эффективной мощности, допустимо использовать любые составы смеси (вплоть до полного отсутствия топлива в смеси).
Как правило состав смеси должен плавно меняться от бедной (экономичной) смеси до богатой (мощностной) смеси при увеличении оборотов или нагрузки, идеализированно. Пределы работы двигателя на бедных смесях можно определить проехав на автомобиле в режиме круиза удерживая на последней передаче фиксированные скорости 90-120 и наблюдая за положением дросселя. Если мы возьмем прошивку J5LS, то форма поверхности состава cмеси заданная положением дросселя и оборотами должна быть обратной поверхности “базового циклового наполнения”. Т.е. в точке, где БЦН имеет максимальное значение, смесь должна быть самой богатой, а в точке, где БЦН минимально – самой бедной. Остальные точки выстраиваются в соответствии с наполнением двигателя воздухом. На высоких оборотах смесь также должна быть мощностной.
В мощностном режиме (более 70% дросселя) для разных двигателей и назначения авто Я рекомендую следующие составы:
Для дорожного автомобиля -12.5-13
Для дорожного автомобиля оснащенного нейтрализатором –13-13.5
Для спортивного автомобиля – 12-12.7
Для городского турбокомпрессорного автомобиля (при избытке) – 10-11.5
Для турбокомпрессорного автомобиля используемого в спортивных соревнованиях 11.5-12.0
Это не точные рекомендации но, как правило, они срабатывают. Помните, что в основном составы определяются степенью сжатия двигателя и формой камеры сгорания, чем выше степень сжатия – тем богаче должна быть смесь для исключения детонации. Вы можете поэкспериментировать с составами для поиска оптимального для вашего двигателя, двигаясь в разные стороны от рекомендуемых составов и оценивая изменения в динамике автомобиля на полной нагрузке или использовать мощностной стенд для поиска оптимального состава смеси. Помните – что при обогащении смеси, в системе должен отсутствовать каталитический нейтрализатор. Впрочем, он боится и бедных смесей.
Следует помнить, что на любом типе двигателя работающего на бензине для получения максимальной мощности состав смеси не может быть богаче, чем 12.0! Однако зачастую калибровщики вынуждены использовать более богатые составы. Они применяются для снижения скорости горения смеси, охлаждения камеры сгорания и предотвращения детонации в высокофорсированных (турбокомпрессорных) двигателях – однако при этом эффективная мощность двигателя ВСЕГДА НИЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНОЙ, такие составы нужны только для предотвращения разрушения ЦПГ. Никогда не применяйте в двигателях для спортивных соревнований составы богаче, чем 12.0 – вы потеряете мощность. При проектировании и постройке такого двигателя, следует обеспечить набор мер по охлаждению КС, тщательному подбору степени сжатия и октанового числа топлива для обеспечения без детонационной работы двигателя с составами не богаче 12.0 и максимальным УОЗ в мощностном режиме на оборотах 6000-9000 - 37 градусов (шатровая) или 41 градус (полуклиновая) КС.
Эксперименты с составом.
Для поиска оптимальных составов смеси для топлив отличных от товарных бензинов (например для высокооктановых спортивных бензинов) вы можете использовать функцию прямого управления составом смеси на панели “Матрицы”, которая позволит вам мгновенно менять составы смеси в двигателе и производить последовательные замеры мощности стендом оценивая влияние изменений.
В частности при настройке атмосферного двигателя для спортивных соревнований проводящихся в условиях высоких нагрузок на этапе (кольцевые гонки, ралли) рекомендуется после завершения настройки топлива и УОЗ на стенде постепенно смещать состав смеси в сторону богатого, производя замеры мощности, до тех пор пока стенд не покажет значительное УМЕНЬШЕНИЕ мощности (более 3% от максимального значения). Как только вы зафиксируете потерю мощности – вернитесь к предыдущему значению состава смеси. Цель этих мероприятий установить настолько богатый состав, насколько это возможно (обычно 11.7-12). Тем самым вы защитите двигатель от детонации и снизите температуру в камере сгорания, однако не потеряете при этом в мощности двигателя. Это один из старых секретов настройки надежного спортивного двигателя!
на стенде постепенно смещать состав смеси
А почему базовый состав не сделать 14.7. И по температуре 14.7 ?
Вот я и спрашиваю какие смеси делать
Вентилятор не выключается во время заезда ?
- максимально богатую.
Ты не прав, смысл есть и очень большой. Попробуй сделать на температурах от 20 до 80 градусов смеси 15-15.2 и УОЗ плюс 2 градуса (в опережение), сразу заметишь результат по скорости прогрева. На стабильности работы это никак не отразится.
Спасибо блин lol1 ты прямо Кэп
топливо с обраткой, мозг я7.2
Не не я.7.2 с обраткой все первые шли. У меня такая машина. Эт потом уже на бессливную рампу перешли.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы