но только разгон до сотни у классики быстрее, чем у шнивы
20+ секунд - это уже даже не смешно.
В машине, в хорошей машине, должен быть запас по всему, относительно средней эксплуатации. Она должна уметь рулиться, уметь тормозить и уметь разгоняться при необходимости.
Тебе в тундре куда гонять то?
Универсальных машин не бывает. Либо ты активно рулишь, разгоняешься, ввинчиваешься в поворот и ссыпаешь осколки позвоночника в трусы, либо ты имеешь комфорт, энергоемкую подвеску, клиренс и проходимость, но при этом обратная сторона медали - крены, прыганье на кочках и отсутствие возможности скоростного руления. Ни один джип не едет и не рулится как пузотер.
В заключение - у кого десятки или самары - прежде чем хаять Приору, сядьте в нее и покатайтесь (в норму+ кондей или люкс), может увидите разницу...
Садился. Разница только в форме панели
Даже по мощности нет такого гигантского разрыва. Мои 1,5 16V, 92 силы. приоро 100. Низы разные, но не принципиально.
А теперь про конструкцию. Десятка с ребристым полом под водителем, наклонённым брусом в двери и чуток усиленным щитком передка - это та же десятка, это та же машина 80-х годов. Это те же самые неграмотные точки подвески, неграмотная схема подвески. Невозможность вытянуть кастер хотя бы до приличных 2,5 градусов.
Замки дверей, которые по утрам будят соседей. Вой зеркал на скорости, аэродинамика беременного слона.
Это - прошлый век, во всех самых плохих смыслах этого слова. Хвалить это и твердить, что покупка такого оправданнее, чем инотаза - могут только те, которые уже лажанулись и купили таз, а верить в свой косяк отказываются.
Наш таз оправдан только в одном случае: б-у и настолько больной мозг, что происходит тюнинг этого железа.
Не буду я ходить в розовом топике с торчащим пупком толькопотому, что он новый. Я подожду чуток и куплю футболку себе по размеру.
Chemist
У тебя рост поди меньше 1,83, или ноги короткие - иначе тяжело садится в Приору - сиденье подняли
:
Рост у меня меньше 183, но это не повод для хамства! Попытайтесь быть уважительным, или вовсе ко мне не обращайтесь.
Опять же предлагаю попробовать прокатиться, а не заниматься домыслами.
Садился. Разница только в форме панели
Попытайтесь быть уважительным, или вовсе ко мне не обращайтесь.
Вся проблема в деньгах.
Вся проблема в деньгах.
Глупо покупать небезопасную, ненадёжную и некомфортную машину за 400
Тазы весьма надёжные и реально ремонтопригодные, на коленке молотком и зубилом.
Не умеют у нас делать машины и это не выдумки.
Тазы весьма надёжные и реально ремонтопригодные, на коленке молотком и зубилом.
Только не для тех кто берёт новую машину.
А если в Kyево-Кукуево, то тут совсем другие предпочтения.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы